![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем День Добрый! Подскажите что смотреть. Еду вчера домой, когда влючал ближний, вырубало магнитолу - потом работала и так несколько раз.Дворники тоже работали. Приехал, заглушил - КЛЮЧ ГОРЯЧИЙ, дворники не работают, света никакого нет,кроме салонного.Машина заводиться нормально. Это контактная группа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71826 Машина:21063 Цвет:светро-голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чём может быть дело? ключ на стартёр - "Тц" и не заводится. уже замок зажигания сменил, грешил на него. осталось - вытащищь ключ - вставишь- заводится с пол тычка... ?
Сообщение отредактировал kudia - 5.9.2012, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?" ![]() проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок. Проблема не ушла.... Что может быть? Тут советовали следующее: "Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее: Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку. P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. " Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме? подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???))) |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
![]() добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?" ![]() проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок. Проблема не ушла.... Что может быть? Тут советовали следующее: "Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее: Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку. P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. " Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме? подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???))) а свечи менять пробывал? выкрути свечку да посмотри искру. поставь заведомо хорошие свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Попробуй завести перемкнув болты напрямую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где может неконтачить кроме замка зажигания?? На стартер идет красный провод, там клеммное соединение в курсе!! разъединяя это клемное соединения и замыкая красный провод на акб - она заводится без проблем... когда прогреется заводится ключем без проблем - если бы была бы проблема в этом соединении наверное она не заводилась бы и на теплую... нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
На горячую стартеру гораздо легче провернуть двиг-соответственно требуется куда меньше тока.
значит гдето надо искать утечку/потерю...а,вот она! ![]() разъединяя это клемное соединения и замыкая красный провод на акб - она заводится без проблем думаю,завтра уже с полтыка будет заводиться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти!
Купил ваз2106)) ну и замок зажигания толи баралит,толи я туплю. Замок зажигания на жигулях имеет 4 положения: I II III 0 1-Зажигание; 2-Стартер; 3-болировка, стоянка; 0-выключено. Поидее ключ должен выходить из положения 3 и 0, но выходит тока из 3, а из 0 невылазит, уж немного силы приложил-неидет и всё. непойму почему... |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
непойму почему... потому что, он не должен выходить в этом положении у всех же выходит! Даже в руководстве по эксплуатации написано. зачем мне противоугонка когда она ненужна! Не,то просто очепятка в руководстве ![]() хорошо хоть спросил,а тоб так и ломал пока не выломал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
непойму почему... потому что, он не должен выходить в этом положении у всех же выходит! Даже в руководстве по эксплуатации написано. зачем мне противоугонка когда она ненужна! Не,то просто очепятка в руководстве ![]() хорошо хоть спросил,а тоб так и ломал пока не выломал.. Да уж. я уже ножом ковырялся,думал застрялочото, и по ключу напильником хотел пройтись. еще одна маленькя проблема-чтобы повернуть ключ из 3 в положение 0 и далее на зажигание,ключ нужно надавить вниз (не внутырь,а вниз) Это брак или ключ такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Притрется,это пока новый,можно чуть масла капнуть.
ключ должен входить-выходить в одном единственном положении-зубцами вниз замена замка тут http://remontautovaz.ru/elektrika/zamena-z...ganiya-vaz.html |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74286 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Притрется,это пока новый,можно чуть масла капнуть. ключ должен входить-выходить в одном единственном положении-зубцами вниз замена замка тут http://remontautovaz.ru/elektrika/zamena-z...ganiya-vaz.html Ну он не новвый. машина 95 года. пробег 38000 км. кроме пробега я же незнаю чо с ним с зажиганием предыдущий хозяин делал. Я еще хочу сигнализацию поставить. тока пока ненашол руководсв подробных. Сообщение отредактировал letruk - 14.11.2012, 13:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:18 |