![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги, нужна помощь...
Каким образом можно вытащить ось верхнего рычага... Если она вылазить не желает... Проблема в том что она реально болтается вверх-вниз... Есть желание приварить шайбы так что бы ось опять перестала болтаться... Но блин она не вылазит!!!!... Собственно вывесили... Далее открутили гайку... Пытаемся выкрутить ось оттуда... Не хочет... Пытались по ней стучать - не вылазит... Походу она вместе с втулкой стала единым целым... И чего дальше делать? Никто не в курсе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да хрен его знает,какой там пробег,я брал ее год назад с пробегом 9тыс.,или скрутили,или спидометр поменяли.сейчас 20тыс.Значит величина зазора не сильно важна?Замена сайлентов избавит от стука7друг говорил,что на копейке его тоже болты люфтили,ему на СТО приварили шайбы на концы втулки лонжерона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Да хрен его знает,какой там пробег,я брал ее год назад с пробегом 9тыс.,или скрутили,или спидометр поменяли.сейчас 20тыс.Значит величина зазора не сильно важна?Замена сайлентов избавит от стука7друг говорил,что на копейке его тоже болты люфтили,ему на СТО приварили шайбы на концы втулки лонжерона. величина зазора на верхних рычагах должна быть не менее 3 мм, если не ошибаюсь. Куда ему шайбы приварили??? хотел бы я на это посмотреть... болты могут люфтить только в том случае, если он не затянут и это нормально, затянутый болт люфтитьне может физически. Стук пройдёт, если он былиз-за сайлентов, если же стучала шаровая или амморт,то не поможет. Кстати сайленты не скрипят. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Болт вобще не должен люфтовать, но когда затягиваешь гайку - то затягивать надо без фанатизма и без доп. насадок на ключи, чтобы не сорвать гайку. У меня была в этом году такая тема - поменял все сайлент блоки, а стук верхнего рычага все равно начался через неделю после замены. Полез смотреть - сайленты в норме, но сам рычаг со временем видать сжался и очень близко располагался от столба. Вылечилась эта проблема заменой рычага (240 руб.) и новыми сайлентами (поштучно купил по 30 рэ штука - балаковские). Заодно советую поменять шайбы, которые одеваются на болт (изнашиваются по центру со временем, а стоят недорого), и перед установкой смазать литолом надо втулку куда болт ставится и внутренние втулки сайлентов, чтобы в следующий раз все это легко демонтировалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:53 |