IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В карб. поподает масло через сапун!
s_scout
сообщение 26.12.2011, 16:19
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(серго @ 21.12.2011, 18:55) *
получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал)

Тут работает принцип эжекционного насоса. Расход воздуха двигателем на режиме в разы выше объема картерных газов и в идеале в картере должен быть легонький вакуум, что-бы сальники не "потели"...

И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю?

Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2011, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.12.2011, 16:54
Сообщение #102
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



s_scout впринципе не плохо как мое мнение, но громоздко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2011, 17:10
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Меня больше волнует вопрос, а не прозеваю-ли, если возникнет, я проблемму (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) с залегшими кольцами? Так хоть по луже масла в фильтре будет заметно, а с этим шайтан-устройством х.з. ... хотя... сизый дым будет трудно не заметить... значит решено - бум ставить как потеплеет...

Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2011, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.12.2011, 1:14
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 26.12.2011, 18:19) *
И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю?

В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка...
В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей...
Тогда и за маслоотделитель забудеш...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.12.2011, 14:27
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Alex899 @ 27.12.2011, 1:14) *
В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка...
В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей...
Тогда и за маслоотделитель забудеш...

Та двиг 20 тыщ тому откапитален, проблемм нету и сейчас он нафик не нужен, угара почти нет (за последние 10 тысяч не заметно). Просто мысль стоит его ставить или нафиг нужно? На перспективу так-сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egor40588
сообщение 16.2.2012, 18:32
Сообщение #106
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 55676
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот. Знакомому с работы карбюраторщик после настройки карба на 2105 убрал патрубок под капот. сказал езди так а то СО высокий. Пару недель назад приезжает этот знакомый на работу, лампа масла горит, щуп сухой, масла ноль. Весь двиг в масле. посидели, подумали. позвонили двигателисту. тот спец хороший. сразу смыкнул в чем дело. Оказалось патрубок под капотом забился ледяной пробкой размером с кулак (конденсат + грязь с дороги), зима всетаки. Давление в картере зашкалило, масло через все щели и поперло. так что убирать надо его аккуратно.
Кстати тут я отметил преимущества 2106 перед 05: есть датчик давления масла.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 16.2.2012, 19:55
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже масло попадало в кастрюлю и карб закидывало, посоветовали шланг с сапуна под капот. Шланг сунул под капот покатался так недельку, что-то мне не очень понравилось. Решил прочистить все. Купил новую трубку, промыл сетку поставил ее внутрь труки (просунул достаточно глубоко) снял крышку (которая внизу на блоке) там все почистил. Сейчас масла в кастрюле нет, только что-то типа конденсата совсем немного и карбюратор чистый.
Я так думаю для начала ревизию нужно провести, а шланг под капот всегда успеется....

Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 16.2.2012, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.2.2012, 5:43
Сообщение #108
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот.

эт по тому что они не путевые, у них работает все не путем.
или износ ЦПГ, или просто лень почистить сапун и все остальное, т.е. делать как положено....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksZ
сообщение 11.7.2012, 16:28
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 69751
Машина:Ваз-21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2012, 17:23
Сообщение #110
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(AleksZ @ 11.7.2012, 21:28) *
Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ?


Нет, оно должно стекать в картер. Нужно прочистить трубку, идущую из маслоотделителя в картер.

Сообщение отредактировал Warrior - 11.7.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.7.2012, 17:51
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



бу про сапун... у меня часто попахивает картерными газами. понятное дело не на ходу. а вот к примеру ехал остановился-пахнет. в салон наносит несильно. выйдешь из машины пахнет сильнее. шланги смотрел все на своих местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 14.8.2012, 22:12
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



чет почитал так и не понял в чем проблема если шланг с сапуна под капот вывести. я после капиталки сразу так и сделал по старой привычке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.8.2012, 5:03
Сообщение #113
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Talos @ 15.8.2012, 3:12) *
чет почитал так и не понял в чем проблема если шланг с сапуна под капот вывести. я после капиталки сразу так и сделал по старой привычке.


После капиталки-то зачем? Да и так не стоило..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 18.8.2012, 19:23
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе сварганил за полчаса простейшую приблуду, о чем писал здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40
До сих пор никакого масла/конденсата ни в кастрюле, ни в расширителе. И это при том, что мотор уже подошел к капиталке, и заливало карб не слабо. Эстетика конечно хромает, но что мешает сделать расширитель более аккуратным? Мне просто пока не до красот, лишь бы работало, и ведь работает) По-крайней мере лучше, чем вывести под низ и потом нюхать картерные газы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 12.11.2012, 19:08
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 12.11.2012, 19:53
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(6nir @ 12.11.2012, 20:08) *
Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже?

сетка в моём понимании-это пламегаситель,она стоит в шланге сопуна,а маслоотделитель это то что ты разобрал,гайку советую всёже помучить, вытащить и прочистить весь стакан,попробуй не гайку откручивать,а шпильку,накрутив две гайки на шпильку,и затяни их относительно друг друга и крути за нижнюю из них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 18.5.2014, 13:45
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот перед покупкой авто в кастрюле карба был небольшой конденсат масла, но тогда не придал значения - пробег авто был на тот момент 25к. Щас уже 41к, сапун вывел под днище и масло по прежнему уходит, и перед тем как вывести все это под днище - масло, можно сказать, добротно смазывало карбюратор изнутри :D Свечи чистые, недавно менял маслосъемники. Зимой на холодную мерил компрессию было где-то 12 11,7 11,7 12, прошлым летом(когда проверял на горячую) было 12 во всех горшках. Сапун чистил прошлым летом. Может, попробовать раскоксовку?.. Двигатель троечный, 1,3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.5.2014, 17:22
Сообщение #118
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да ну попробовать то можно ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gucciprado
сообщение 18.5.2014, 18:50
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 102
Регистрация: 3.4.2014
Пользователь №: 87510
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 11 раз



Хотите верьте хотите нет, я как то payalnika задалбывал с этим вопросом.
Я когда брал авто, у меня сапун был уже выведен под днище. Но я никак не мог успокоиться. Сколько слушал советов, сколько мастеров говорило всякие словечки, я никого не послушал. Говорили что масло кидает в воздухан и т.д, но я сделал по своему. что бы быть увереным в этом, и найти причину вывода сапуна( то ли масло, то ли другое что то, я сделал так.
Взял новую шлангу, взял чистый фильтр, отполировал воздухан, и вывел сапун на прямую в воздухан. Верите? Не капли масла, не пятнешка на фильтре нет, единственное что нашел это кусочечек ржавчины с внутринней стороны воздухана.
Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rebel
сообщение 18.5.2014, 19:17
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2009
Из: РБ
Пользователь №: 21625
Машина:ВАЗ-21063 SL
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже как то закидывало, я крышку сапуна провернул на 90 градусов и перестало, но у меня двиг 2103 с коротким щупом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:29