![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал) Тут работает принцип эжекционного насоса. Расход воздуха двигателем на режиме в разы выше объема картерных газов и в идеале в картере должен быть легонький вакуум, что-бы сальники не "потели"... И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю? Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2011, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
s_scout впринципе не плохо как мое мнение, но громоздко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Меня больше волнует вопрос, а не прозеваю-ли, если возникнет, я проблемму (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) с залегшими кольцами? Так хоть по луже масла в фильтре будет заметно, а с этим шайтан-устройством х.з. ... хотя... сизый дым будет трудно не заметить... значит решено - бум ставить как потеплеет...
Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2011, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И все-же, никто не имеет мнения по доп.маслоотделителю? В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка... В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей... Тогда и за маслоотделитель забудеш... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В данном случае поможет только ремонт мотора,доп.маслоотделитель это как мёртвому припарка... В любом другом случае поможет проездить до тепла,а тогда уже имеет смысл сделать капиталку мотора с дефектацией и заменой изношенных деталей... Тогда и за маслоотделитель забудеш... Та двиг 20 тыщ тому откапитален, проблемм нету и сейчас он нафик не нужен, угара почти нет (за последние 10 тысяч не заметно). Просто мысль стоит его ставить или нафиг нужно? На перспективу так-сказать... |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 55676 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот. Знакомому с работы карбюраторщик после настройки карба на 2105 убрал патрубок под капот. сказал езди так а то СО высокий. Пару недель назад приезжает этот знакомый на работу, лампа масла горит, щуп сухой, масла ноль. Весь двиг в масле. посидели, подумали. позвонили двигателисту. тот спец хороший. сразу смыкнул в чем дело. Оказалось патрубок под капотом забился ледяной пробкой размером с кулак (конденсат + грязь с дороги), зима всетаки. Давление в картере зашкалило, масло через все щели и поперло. так что убирать надо его аккуратно.
Кстати тут я отметил преимущества 2106 перед 05: есть датчик давления масла.) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже масло попадало в кастрюлю и карб закидывало, посоветовали шланг с сапуна под капот. Шланг сунул под капот покатался так недельку, что-то мне не очень понравилось. Решил прочистить все. Купил новую трубку, промыл сетку поставил ее внутрь труки (просунул достаточно глубоко) снял крышку (которая внизу на блоке) там все почистил. Сейчас масла в кастрюле нет, только что-то типа конденсата совсем немного и карбюратор чистый.
Я так думаю для начала ревизию нужно провести, а шланг под капот всегда успеется.... Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 16.2.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Многие советуют убрать патрубок сапуна под капот. эт по тому что они не путевые, у них работает все не путем. или износ ЦПГ, или просто лень почистить сапун и все остальное, т.е. делать как положено.... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2012 Пользователь №: 69751 Машина:Ваз-21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вопрос возможно глупый а в сапуне должно масло стоять, когда открывал чтобы почистить крышку там до самого верха было масло ? Нет, оно должно стекать в картер. Нужно прочистить трубку, идущую из маслоотделителя в картер. Сообщение отредактировал Warrior - 11.7.2012, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
бу про сапун... у меня часто попахивает картерными газами. понятное дело не на ходу. а вот к примеру ехал остановился-пахнет. в салон наносит несильно. выйдешь из машины пахнет сильнее. шланги смотрел все на своих местах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чет почитал так и не понял в чем проблема если шланг с сапуна под капот вывести. я после капиталки сразу так и сделал по старой привычке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе сварганил за полчаса простейшую приблуду, о чем писал здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40
До сих пор никакого масла/конденсата ни в кастрюле, ни в расширителе. И это при том, что мотор уже подошел к капиталке, и заливало карб не слабо. Эстетика конечно хромает, но что мешает сделать расширитель более аккуратным? Мне просто пока не до красот, лишь бы работало, и ведь работает) По-крайней мере лучше, чем вывести под низ и потом нюхать картерные газы) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем Привет! Машина первая, всех тонкостей не знаю. Подскажите, где находится сетка, которую первым делом надо чистить? А то снял крышку сапуна, там куча гари и шпилька торчит, через полчаса добрался до гайки внизу (тоже на 13), но она че-то не откручивается. Мне эту гайку мучать, или сетка в другом месте? Сетка и маслоотделитель это одно и тоже? сетка в моём понимании-это пламегаситель,она стоит в шланге сопуна,а маслоотделитель это то что ты разобрал,гайку советую всёже помучить, вытащить и прочистить весь стакан,попробуй не гайку откручивать,а шпильку,накрутив две гайки на шпильку,и затяни их относительно друг друга и крути за нижнюю из них |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот перед покупкой авто в кастрюле карба был небольшой конденсат масла, но тогда не придал значения - пробег авто был на тот момент 25к. Щас уже 41к, сапун вывел под днище и масло по прежнему уходит, и перед тем как вывести все это под днище - масло, можно сказать, добротно смазывало карбюратор изнутри :D Свечи чистые, недавно менял маслосъемники. Зимой на холодную мерил компрессию было где-то 12 11,7 11,7 12, прошлым летом(когда проверял на горячую) было 12 во всех горшках. Сапун чистил прошлым летом. Может, попробовать раскоксовку?.. Двигатель троечный, 1,3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да ну попробовать то можно ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 102 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87510 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Хотите верьте хотите нет, я как то payalnika задалбывал с этим вопросом.
Я когда брал авто, у меня сапун был уже выведен под днище. Но я никак не мог успокоиться. Сколько слушал советов, сколько мастеров говорило всякие словечки, я никого не послушал. Говорили что масло кидает в воздухан и т.д, но я сделал по своему. что бы быть увереным в этом, и найти причину вывода сапуна( то ли масло, то ли другое что то, я сделал так. Взял новую шлангу, взял чистый фильтр, отполировал воздухан, и вывел сапун на прямую в воздухан. Верите? Не капли масла, не пятнешка на фильтре нет, единственное что нашел это кусочечек ржавчины с внутринней стороны воздухана. Тогда вопрос, какого хера человек у которого была эта машина вывел его под днище? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2009 Из: РБ Пользователь №: 21625 Машина:ВАЗ-21063 SL Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже как то закидывало, я крышку сапуна провернул на 90 градусов и перестало, но у меня двиг 2103 с коротким щупом.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:29 |