IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов (700 - 719)
Ролакс
сообщение 12.11.2012, 1:17
Сообщение #701
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 0:10) *
кто такая олийка?
зажигание и питание -не мой случай. там стартер вращает, а ничего не работатет.

Олийка-масло))
а ты говориш-не тот случай..раз стартер вращает,но не заводит-этож не кардан виноват))

Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:14) *
другое дело что при тепле многое прощается

Воот..я ж о чем и говорю
в тепле и в Майами прощается многое))) beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:18
Сообщение #702
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:10) *
Саш, а ты же знаток по акумам.. из-за чего может показывать что заряжен полньстью разряженый акум? при условии что условно зарялка рабочая. первое что приходит мне в голову - из-за низкой температуры сильно увеличивается сопротивление, и зарядка поэтому уменьшает ток, думая что акум заряжен... может есть ещё какие-то варианты?

вариантов несколько... первое... ручное или автаматическое ЗУ, каким током шел заряд.... второе - какова была плотность в банках до заряда и какова она сейчас, какой уровень электролита в банках, какого цвета электролит в банках. ну и на последок - какое напряжение на клемах АКБ в состоянии покоя и под нагрузочной вилкой. зная эти данные можно решить что делать дальше - или востанавливать АКБ или копать ему могилку и чухать за новым)))) ну как-то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 1:19
Сообщение #703
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Жигуль с толкача в одиночку даже по прямой завести вполне реально - я сам заводил неоднократно.
Это тебе не волга и не джип.
По теме. Купи вольтметр и нагрузочную вилку, и всё измерь.
По теме Москвича - цены на запчасти могут быть низкие, а могут быть космические, особенно на двери, капоты, дверь багажника, крылья.
А еще 41-й гниющий. Найти живой вполне реально.
В любом случае потом вкладывать и вкладывать в него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:19
Сообщение #704
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 12.11.2012, 3:17) *
Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 0:14) *
другое дело что при тепле многое прощается

Воот..я ж о чем и говорю
в тепле и в Майами прощается многое))) beach.gif

угу... только зовется это рас... общем примерно так-же, каков мой статус secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 1:32
Сообщение #705
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Миша, нет. у меня ничего не вращается и лампочки не горят даже..а если плохо заводится просто - то там понятно. я говорю ТАМ...))


Саша, автоматическое. ток сначала ставится 5.5, а когда заряжается то уменьшается до 0.5А а то и меньше... заряд шёл током как и всегда. сначала большим, а потом меньше-меньше... а после моих попыток он даже большим не становиля, а сразу в треть или четверть накала включал последнюю лампочку. вот реально какбудто там не электролит а лёд...(( плтность не знаю. уровень сейчас ниже минимума, но выше пластин.. какой был до зарядки хз. какого цвета элеткролит не скажу.. напряжение сразу после снятия с зарядки из тепла 12.5, после включеня любой нагрузки меньше 11.7, точнее вольтметр не позволяет сказать... потом через какое-то время возвращается к 12.


и что, автоматическое устройство столько парметров проверяет во время заряда? врадли. вот поэтому мне и интеерсно, почему оно считат что акб заряжен...

Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу.
по теме москвича, тут надо не простой найти не гнилой, а ещё за 5-7 тр..)) за 30-35 то я видел)) а вкладывать понятно...поэтому и хочу подешевле..)

Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 1:34
Сообщение #706
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата
Максим, не думаю что по гравию или по неровной земле ты бы с толкача завёл, да ещё и один)) вольтметр где-то тут валяется, в москве, в салоне индикатор напряжения а вилку покупать смысла не вижу.

А я так раньше тоже думал, потом понял, что единственный способ проверить кондицию аккумулятора - нагрузить его нагрузочной вилкой. Два старых аккума я не зря выкинул )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:39
Сообщение #707
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



купи ореометр - копейки стоит... а пользы от него оч много. ЗУ купить лучше которое постоянным током заряжает и заряд делать током равным 1А.
ЗЫ. вместо нагрузочной вилки неплохо справляется запасной идеально работающий стартер и вольтметр grin.gif - но с вилкой оно как-то попроще и поудобнее)))

ЗЗЫ. есть другой вариант, дабы не заморачиватся с ореометрами, нагрузочными вилками и вольтметрами с зарядными можно каждый раз как внезапно умрет АКБ просто покупать новый)))))

Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 1:43
Сообщение #708
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну незнаю. пока мне жалко деньги на вилку) ареометр кулю. зарядка уже есть.если она рабочая, то не вижу смысла брать другую, а если не рабоочая, то чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?



clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 1:58
Сообщение #709
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
чем лучше та, которая постоянным 1А заряжает?

чуть поправлюсь, ЗУ имеющую ручную регулировку по току заряда в диапозоне хотя-бы 0,5-6 А
а по поводу 1А - практически самый благоприятный ток заряда для АКб
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились)))

кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:01
Сообщение #710
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(sedoy @ 12.11.2012, 2:58) *
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 3:43) *
clapping.gif последний вариант- зачот)) а если внезавно умирает машина - тоже менять)

неее, судя по старой поговорке машину менять надо когда пепельницы заполнились)))

кстати... многие так и поступают (речь про АКБ) - ездят 2-3 года, иногда заряжая подобными автоматическими ЗУ, а как заряд брать перестанет банально выкидывают и берут новый АКБ



эх, значит так всю жизнь на жигулях и ездить)))


нееее. у меня принцип такой - пока из вещи можно извлечь пользу, она должна её приносить)) всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:09
Сообщение #711
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:01) *
всё что можно отремонтировать - нужно отремонтировать))

ну коль собрался пытатся вернуть к жизни свой АКБ - покупай ореометр, вольтметр, дис воду, ЗУ ручное с регулировкой по току (для одноразовой акции можешь взять у знакомых) - доливай уровень, меряяй плотность, разряжай до состояния полного разряда (не ниже 10V) лампочкой (5/10W, хотя можно и 21W), а потом часов этак на 50-60 ставь на заряд током равным 1 А. ну и ессно периодически нужно контролировать этот самый процесс зарядки с помощью ореометра)))

а да, если электролит помутнел / потемнел в одной или нескольких банках, или потемнеет в момент зарядки - значит банка посыпалась, АКБ труп... хотя у меня с черным электролитом во всех банках всю зиму заводил машину, при условии что она заводилась с пол оборота, на 1,5 оборота стартера уже не хватало grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:13
Сообщение #712
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?





grin.gif grin.gif про пол обората - весело)) я у себя не могу сказать помутнел он или нет. стенки белые.. то что над пластинами - нормально, а вот по бокам кажется что мутно, но может кажется, тк ведь не может быть, наверное..

Сообщение отредактировал vent0m - 12.11.2012, 2:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:17
Сообщение #713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:19
Сообщение #714
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:13) *
ну буду пробовать. с зу только проблема... поспрашиваю, но врядли у кого есть( остальное всё по силам.. за описание процесса - спасибо! посмотрим что получится..

слушай, а вот реально, мог электролит превратится в лёд во время заряда при отрицательной температре? чисто теоретически?

электролит не замерзает, замерзает вода в составе электролита при его разряженности. но при заряде электролит греется, а при токе в 5,5А может даже закипать...
но по твоим словам сверху банок льда не было, значит никто не замерзал

Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:17) *
Да вы чо ребят? Восстанавливать старый аккум это прошлый век! Новый блин, 2500 стоит, вот я себе Mutlu за 2300 купил 3 года назад и не нарадуюсь!

не ну ты не прав) все зависит от того, АКБ совсем умер или его просто сильно посадили)))
ЗЫ. текущим летом покупка нового "местного" АКБ вышла в 330 грн - примерно чуть больше 1,3 к рублей) правда я еще туда-же отдал старый мертвый 120А АКБ grin.gif
ЗЗЫ. 3 года - уже старый))) так что по твоим словам судя ему пора уже на покой tease.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 12.11.2012, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:22
Сообщение #715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:26
Сообщение #716
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 12.11.2012, 4:22) *
Смотря как его эксплуатировать. Если каждый день то мне в среднем на 3 года аккума хватает, после чего он уже не в состоянии нормально много раз прокрутить стартер.

ну да, было время я тош так поступал, а потом появилось нормальное ЗУ и бла-бла-бла... так АКБ стали бегать по 5-6ть лет с почти ежедневной эксплуатацией и очень далеким от щадящего режимом жизни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:29
Сообщение #717
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



прошлый век? а жигули не прошлый век?) 2 тысячи - это не малые деньги. да и дешевле 2.5 я сечс ничего не вижу.

Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

Макс, насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.11.2012, 2:34
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну как тебе сказать. В принципе да. Но есть режимы работы, от которых аккумулятор можно очень быстро сдохнуть. У меня например раньше были такие режимы. Сейчас я немного переделал проводку и отключил чрезмерную нагрузку на него, и всё стало вроде нормально.
Но всё равно в жигулях имеется тендеция к неполному заряду. Седой правильно написал.
Когда немного освежил свои познания в физике, сразу понял в чем проблема.
Вреден еще и сильный разряд разными устройствами, вплоть до грани, когда аккум больше не будет нормально заряжаться.
Вот если колебания разряда\заряда слишком сильны, аккумулятора надолго не хватит. Например за 1 день если его полностью разрядить. а потом опять зарядить, и если так продолжать каждый день. то он очень быстро придет в негодность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.11.2012, 2:34
Сообщение #719
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
Саш, а так что внизу лёд а в верху электролит - быть не может?

нет, мерзнет сверху ибо водичка полегче будет
Цитата(vent0m @ 12.11.2012, 4:29) *
насколько я знаю в теории, стоящий акум умирает быстрее, чем каждодневно используемый. разые нет?

все относительно и зависит от времени простоев, если 1 АКБ грубо говоря стоит на машине работающей в такси 24 часа в сутки, а второй на машине выезжающей раз в неделю - второй проживет намного дольше, лругое дело, если этот самый другой будет простаивать пол года / год, и при этом еще и уйдет в глубокий разряд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.11.2012, 2:41
Сообщение #720
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



интересная информация.. то-то у меня на копейке стоявшей акум умер безвозвратно..

а если скажем 1 акб ездит на работу и обратно каждый день, а другой раз в неделю у кого хуже условия эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 6:18