IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
napalmix
сообщение 14.11.2012, 20:53
Сообщение #2981
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.

а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 14.11.2012, 22:48
Сообщение #2982
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 22:53) *
Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.

а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?

вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба
у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу.
Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса.

Сообщение отредактировал as91 - 14.11.2012, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 14.11.2012, 23:17
Сообщение #2983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 15.11.2012, 0:48) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 22:53) *
Цитата(s_scout @ 14.11.2012, 22:33) *
Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 19:57) *
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?...

Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки.

а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон?

вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба
у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу.
Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса.

до какого скоса,ни че не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 15.11.2012, 18:08
Сообщение #2984
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



че то форум совсем не живой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.11.2012, 18:11
Сообщение #2985
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну не все сразу, знающие зайдут подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.11.2012, 18:30
Сообщение #2986
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(napalmix @ 15.11.2012, 18:08) *
че то форум совсем не живой

Дык мы не платная техподдержка!

Под скосом подразумевается наклонная поверхность стенки поплавковой камеры, которая на изображении справа. Винт добавочного воздуха находится внутри циллиндрическото прилива торчащего из НАРУЖНОЙ стенки большого диффузора первичной камеры.


Это винт качества.


Это - количества.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 15.11.2012, 20:59
Сообщение #2987
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Привет, переделал пневмопривод, стало веселей, но при открытии 2 камеры есть провал. Рекомендуют увеличить жиклер переходной системы до 75. Что то я погуглил и не нашил, где он находится. С обратной стороны карба (не с той, где ЭМ клапан)?
У себя в городе я не видел, что б продавали в рассыпную запчасти для карбов, особенно жиклеры, на каком карбе ставили 75? у меня 2107-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 16.11.2012, 0:41
Сообщение #2988
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 15.11.2012, 20:30) *


вот если эту часть карба от 2107-хххх поставить на 2105-хххх, можно ли так? и каковы последствия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 16.11.2012, 0:53
Сообщение #2989
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



подскажите: дома карб. валяется 2107-10, хочу расточить диффузоры по-максимуму, до скольки можно растачивать, может знаете какие жиклеры сразу воткнуть, нужен карб для неофициальных покатушек по-выходным, буду переставлять карбюраторы, тот который на машине стоит не хочу точить, особенно первую камеру, у меня там вал ОКБ Двигатель 780, вдруг ХХ и низы пропадут)))), а второй карб не жалко, по-городу я с ним ездить не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 16.11.2012, 7:44
Сообщение #2990
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




ну где качества количества я в курсе,бензина в поплавковой камере нормально.Добавочный воздух закрыт и его никто не трогал наверняка.Из переходных отверстий бензин поступает(ни че не забито). А карб сказали работал,только пол года без дела полежал,что еще то может с ним быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.11.2012, 8:54
Сообщение #2991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(napalmix @ 14.11.2012, 23:57) *
Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2880
Прочитай баталию про то как Pikok @ Vaser настраивали карб там все изложено.

1. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Отрегулируй уровень топлива. Вот сам подумай жор бензина при сток жиклерах, значит изо всех щелей течет т.к. игольчатый клапан не закрывает подачу (т.е. если у советского унитаза выгнуть штангу поплавка вверх его тоже начнет переливать).
У них кстати тоже самое было уровень большой (перелив), а я писал ранее про уровень и даже предположить не мог, что они все 4ре пункта в сообщ.#2908 не выполнили, но потом раскусил.

2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса.

Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения.

Сообщение отредактировал filipp - 16.11.2012, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 16.11.2012, 10:17
Сообщение #2992
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 16.11.2012, 2:41) *
Цитата(s_scout @ 15.11.2012, 20:30) *


вот если эту часть карба от 2107-хххх поставить на 2105-хххх, можно ли так? и каковы последствия?


я так у себя и сделал. Только у меня на одном 2107 был с вакуумным приводом, его я понял на такой, что на картинке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 16.11.2012, 17:26
Сообщение #2993
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз




2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса.

Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения.
[/quote]
уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 18.11.2012, 20:38
Сообщение #2994
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



появилась проблемка. Когда заводишь машину на холодную, поворачиваю ключ, нажимаю педаль газа, она схватывает очень туго и начинает трясьти, буд-то захлебывается. Педаль отпускаешь и обороты потихоньку идут вверх. Первую зиму использую машину, не знаю, может так и должно быть из-за холода ) карбюр почищен, настроен, зажигание полностью новое ставил(бсз) может 1тыс км назад. Холостые хорошие, не трясет. Проблема только при запуске на холодную, причем после ночи. Если днем поездил, поставил, машина остыла и вечером завожу, то все нормально. Из-за чего такое может быть ?

Сообщение отредактировал crazyst - 18.11.2012, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.11.2012, 20:56
Сообщение #2995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(napalmix @ 16.11.2012, 21:26) *
уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
napalmix
сообщение 25.11.2012, 15:50
Сообщение #2996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



эмульсионные трубки промыл и поехал,расход вроде меньше стал.но провалы все равно есть. Когда качества выкручиваю на 5-6 оборотов ехать начинает намного лучше, но я уж завернул до 3х. С переодическими провалами но едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mehannik 1
сообщение 25.11.2012, 18:02
Сообщение #2997
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2012
Пользователь №: 74120
Машина:21104
Цвет:жемчуг
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 17:05) *
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52) *
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?

Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.

Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 25.11.2012, 20:33
Сообщение #2998
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mehannik 1 @ 25.11.2012, 19:02) *
Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 17:05) *
Цитата(crazyst @ 7.11.2012, 0:52) *
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?

Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20.

Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры

поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.11.2012, 23:08
Сообщение #2999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(slobod.viktor @ 25.11.2012, 21:33) *
поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать

есть какой нибудь мануал как все это сделать и отрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 27.11.2012, 17:32
Сообщение #3000
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК.
Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет.
Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта.
Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует.
Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы?
Прав я, или нет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:25