![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?... Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки. а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон? |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?... Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки. а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон? вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу. Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса. Сообщение отредактировал as91 - 14.11.2012, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело?... Можно попробовать винт добавочного воздуха завернуть на 0,5-1,0 оборота если крученый. Смесь ХХ возможно очень бедная, или забиты каналы переходной системы все-таки. а где он находится или как называется по правильному,в инете не нарыл,а карб 2105 1107 010 20, это озон? вероятно имелся в виду винт количества. Тот что под прямым углом торчит из карба у Вас, видимо, смесь бедная. Гуглим по этому поводу. Снимаем бензо шланг, снимаем крышку карба и смотрим до куда доходит бензин. Должен до середины скоса. до какого скоса,ни че не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
че то форум совсем не живой
|
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну не все сразу, знающие зайдут подскажут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
че то форум совсем не живой Дык мы не платная техподдержка! ![]() Под скосом подразумевается наклонная поверхность стенки поплавковой камеры, которая на изображении справа. Винт добавочного воздуха находится внутри циллиндрическото прилива торчащего из НАРУЖНОЙ стенки большого диффузора первичной камеры. ![]() Это винт качества. ![]() Это - количества. |
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, переделал пневмопривод, стало веселей, но при открытии 2 камеры есть провал. Рекомендуют увеличить жиклер переходной системы до 75. Что то я погуглил и не нашил, где он находится. С обратной стороны карба (не с той, где ЭМ клапан)?
У себя в городе я не видел, что б продавали в рассыпную запчасти для карбов, особенно жиклеры, на каком карбе ставили 75? у меня 2107-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите: дома карб. валяется 2107-10, хочу расточить диффузоры по-максимуму, до скольки можно растачивать, может знаете какие жиклеры сразу воткнуть, нужен карб для неофициальных покатушек по-выходным, буду переставлять карбюраторы, тот который на машине стоит не хочу точить, особенно первую камеру, у меня там вал ОКБ Двигатель 780, вдруг ХХ и низы пропадут)))), а второй карб не жалко, по-городу я с ним ездить не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну где качества количества я в курсе,бензина в поплавковой камере нормально.Добавочный воздух закрыт и его никто не трогал наверняка.Из переходных отверстий бензин поступает(ни че не забито). А карб сказали работал,только пол года без дела полежал,что еще то может с ним быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помогите пожалуйста.тут решил поставить карб 2105 для 1300, весь его промыл и отрегулировал по заводским размерам заслонки и поплавок,результат - завелась но при нажатии на газ начинает глохнуть,перекрывал рукой воздух начинала хорошо работать.а так не фига,пробовал винты настройки крутить не помогает.В чем может быть дело? а карб 2107 хорошо работает но пережор приличный и динамика плохая. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2880 Прочитай баталию про то как Pikok @ Vaser настраивали карб там все изложено. 1. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 Отрегулируй уровень топлива. Вот сам подумай жор бензина при сток жиклерах, значит изо всех щелей течет т.к. игольчатый клапан не закрывает подачу (т.е. если у советского унитаза выгнуть штангу поплавка вверх его тоже начнет переливать). У них кстати тоже самое было уровень большой (перелив), а я писал ранее про уровень и даже предположить не мог, что они все 4ре пункта в сообщ.#2908 не выполнили, но потом раскусил. 2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса. Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения. Сообщение отредактировал filipp - 16.11.2012, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. отрегулируй время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса. Суть процесса богатая смесь плюс в момент открытия дз1 еще слоник обогащает и смесь перестает гореть т.к. выходит за верхний предел воспламенения. [/quote] уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась проблемка. Когда заводишь машину на холодную, поворачиваю ключ, нажимаю педаль газа, она схватывает очень туго и начинает трясьти, буд-то захлебывается. Педаль отпускаешь и обороты потихоньку идут вверх. Первую зиму использую машину, не знаю, может так и должно быть из-за холода ) карбюр почищен, настроен, зажигание полностью новое ставил(бсз) может 1тыс км назад. Холостые хорошие, не трясет. Проблема только при запуске на холодную, причем после ночи. Если днем поездил, поставил, машина остыла и вечером завожу, то все нормально. Из-за чего такое может быть ?
Сообщение отредактировал crazyst - 18.11.2012, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
уровень как раз до середины скоса поплавок не пропускает,а как отрегулировать время струи из слоника регулировочным винтом ускорит. насоса я чего то вообще не в курсе. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...rbyuratora.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 74326 Машина:2110 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эмульсионные трубки промыл и поехал,расход вроде меньше стал.но провалы все равно есть. Когда качества выкручиваю на 5-6 оборотов ехать начинает намного лучше, но я уж завернул до 3х. С переодическими провалами но едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 74120 Машина:21104 Цвет:жемчуг Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры |
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? Меня эта беда уже затрахала, летом все идеально, но в остальное время начинается ад при прогреве, обороты падают, движок троит и глохнет, если не глохнет, то через некоторое время обороты подлетаеют резко и все нормально, тоже самое происходит если он все таки глохнет, ждешь минуту, заводишь и как ничего не бывало. Мне кажется, что это много бензина либо мало воздуха, либо конденсат где-то. boobot выручай дружище. Карбюратор 2107-20. Посмотри контакты в трамблере,возможно нет зазора и свечи на холодную нет искры поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать |
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил себе зажигание без бегунка(две катушки с газели,два коммутатора,и два д.холла в трамблёр запихнул)и этой проблемы нестало,а так как у вас было в теплое время все хорошо работает,но как ниже 5 градусов так троил двоил и по мере прогрева цилиндры начинали работать есть какой нибудь мануал как все это сделать и отрегулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В мае поставил себе б/у семерочный карбюратор Озон. Всем он меня устраивал. Но вот пришли холода и стал я замечать, что пока не прогрею двигатель градусов до 60, когда плавно добавляю газ машина глохнет или наблюдается провал. Даже когда уже двиг может стабильно работать на холостых без подсоса и машина стоит на месте.
Провал появляется в самом начале. Если добавляя газ перескочил его, дальше все ОК. Решил, что причина в обедненной смеси холостых оборотов. Открутил на 1 оборот винт качества. Результата нет. Изоляция центральных электродов свечей белого цвета. Как инеем покрыта. Заглушка на винте добавочного воздуха переходного режима , который над винтами качества, количества, отсутствует. Вот я и думаю, может этот винт до меня черезчур открутили и из-за этого провалы? Прав я, или нет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:25 |