![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель полюбому клинить не должен не качественная переборка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все рассказы про притирку после капремонта - это разводилово косоруких мастеров. Нормально собранный двигатель нуждается в обкатке на щадящих режимах, что бы в первое время не появилось задиров. Ведь нельзя же при изготовлении добиться абсолютной точности. Но ничего клинить и туго крутится при этом не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все рассказы про притирку после капремонта - это разводилово косоруких мастеров. Нормально собранный двигатель нуждается в обкатке на щадящих режимах, что бы в первое время не появилось задиров. Ведь нельзя же при изготовлении добиться абсолютной точности. Но ничего клинить и туго крутится при этом не должно. Я тоже так считаю, кривых мастеров полно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Напишу снова, я в какой то теме уже писал: Проверить напряжение ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ на: 1. Клеммах АБ. 2. Между "+" АБ и силовой "+" клеммой втягивающего реле. 3. Между двумя силовыми болтами втягивающего реле. 4. Между выходом силовой клеммы втягивающего и корпусом стартера. 5. Между корпусом стартера и "-" клеммой АБ. После этого отписаться. В школе так давно это было, а специальность совсем с током не связана. Поясни для "чайника", плз, как это делается, особенно +и+ или -и-. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 36594 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасть. У меня такая проблема не могу ни как завести движок! Заводиться если дольёшь бензина в карбыратор. Помогите!!!!!!!!! Карбыратор перебирал несколько раз одно и тоже!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же проблема была что и у вас....машина не всегда заводится, и когда не заводится не слышно даже что стартер работает...все грешил на стартер и на провода даже на аккумулятор...а так как акккумулятор был новый 3 месяца и он на гарантии...решил сьездить чтоб проверили....и..ии оказадорсь что-что там электролита небыло....все испарилось...а ведь на стартер нужно не только напряжение но и силу тока...а причина в этом был регулятор напряжения(((((аккум новый пришлось взять и регулятор сменить...
и по идее когда прогрет движок...электролит тоже горячий...и он ещё как бы не в норме))) но и до этого как сменил аккум и регулятор перегорали все лампы и в салоне и снаружи)))один фиг пред на силу тока....напряжение на аккумулятор при 3000 оборотов - 16 вольт |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Здрасть. У меня такая проблема не могу ни как завести движок! Заводиться если дольёшь бензина в карбыратор. Помогите!!!!!!!!! Карбыратор перебирал несколько раз одно и тоже!!!!!!!!! бензонасос качает? Бензонасос как раз и не качает вопрос в другом какой карб если ли обратка и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49009 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже самое было, + клему поменял - не помогло, плохо держится провод на втягивающей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать((( Может стартер смотреть надо, где-то замыкает. И проводку идущие к нему. Сообщение отредактировал Knjaz - 11.11.2012, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:29 |