|  стапель, правка кузова | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  стапель, правка кузова | 
|  6.10.2012, 7:46 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  1.11.2012, 21:55 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  1.11.2012, 22:20 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Ого! А тебе оно зачем, просто любопытно? Зарабатываешь авторемонтом?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.11.2012, 22:44 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.11.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 59721 Машина:2106 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А потом на бумагу в виде чертежей/эскизов будет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.11.2012, 22:47 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Ого! А тебе оно зачем, просто любопытно? Зарабатываешь авторемонтом? Что ого? это самый легкий. Надоело заниматься гнилушками, хочется немного подрасти. Есть и учебный экспонат  А потом на бумагу в виде чертежей/эскизов будет? Так по чертежам и делаю если надо выложу. Чертежи в Автокаде но есть и в передаваемом формате. | 
|  | |
|  2.11.2012, 0:06 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Эту семерку кстати легко можно без стапеля вытянуть, правда классику мы такую не разу не делали, но все наши зубила и приоры с подобным ударом частенько. Правда если если стены прочные и позволяют просверлить их и крюки вставить, спереди и сзади,( хотя сзади у нас швеллер в полу залит, к нему крюки приварены, за них жопу цепляем). Боковые удары так же без стапеля делаем. Хочется конечно стапель, но неудобно очень что он места много занимает, да и в большинстве случаев он не нужен.Вот  если бы можно было его прямо в полу залить...прямо в бетогне швеллера пустить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.11.2012, 19:26 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Эту семерку кстати легко можно без стапеля вытянуть, правда классику мы такую не разу не делали, но все наши зубила и приоры с подобным ударом частенько. Правда если если стены прочные и позволяют просверлить их и крюки вставить, спереди и сзади,( хотя сзади у нас швеллер в полу залит, к нему крюки приварены, за них жопу цепляем). Боковые удары так же без стапеля делаем. Хочется конечно стапель, но неудобно очень что он места много занимает, да и в большинстве случаев он не нужен.Вот  если бы можно было его прямо в полу залить...прямо в бетогне швеллера пустить. Ток есть же напольные "корек" например, да и тот что я делаю, размером всего 1,5х1,4м. Пальцы вынул, стрела разобрана и к стеночке, вертикально больше 0,5м на полу не займет. Рама около 100кг всего будет. Сегодня за 1,5 часа сделал  . Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 2.11.2012, 19:27 | 
|  | |
|  3.11.2012, 22:19 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | Эту семерку кстати легко можно без стапеля вытянуть, правда классику мы такую не разу не делали, но все наши зубила и приоры с подобным ударом частенько. Правда если если стены прочные и позволяют просверлить их и крюки вставить, спереди и сзади,( хотя сзади у нас швеллер в полу залит, к нему крюки приварены, за них жопу цепляем). Боковые удары так же без стапеля делаем. Хочется конечно стапель, но неудобно очень что он места много занимает, да и в большинстве случаев он не нужен.Вот  если бы можно было его прямо в полу залить...прямо в бетогне швеллера пустить. Ток есть же напольные "корек" например, да и тот что я делаю, размером всего 1,5х1,4м. Пальцы вынул, стрела разобрана и к стеночке, вертикально больше 0,5м на полу не займет. Рама около 100кг всего будет. Сегодня за 1,5 часа сделал  . Я тоже когда-то мечтал об вытяжной раме,но как Лавр06 обходился крюками в стенах,рама хороша при боковом ударе. | 
|  | |
|  5.11.2012, 19:53 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  10.11.2012, 21:54 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  11.11.2012, 17:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  14.11.2012, 22:21 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  15.11.2012, 17:32 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Цитата Лучше часть с домкратом сделать поворотную по горизонту или по вертикали,и ещё такой домкрат ближе к горизонту плохо работаетПо горизонту двигается вся стрела-если сделать шарнир возле гидравлики будет меньше возможности попасть на необходимый вектор. Потому домкрат и стоит насосом вниз, чтобы работать по горизонту. Вообще-то с домкратом работать опасно(бывает цепь рвет и не всегда от стрелы) но это времянка, пока я в поисках насоса(цилиндр двусторонний уже есть). | 
|  | |
|  18.11.2012, 17:34 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				Если кому интересно:Рама изготовлена из профильной трубы 100х100х3мм и 120х120х4мм  ,преходка сварена из листовой стали  ,стрела(вертикальная часть) 100х100х3мм, (горизонтальная часть)три профиля 40х80х5мм  свареные вместе    .Зажим порога  ,деталировка: винт  и губки-сталь Х13В закалены до 30 единиц  , пластины из листовой стали СТ-3:    ,рычаги зажима  Если вдруг что упустил пишите поправлю. | 
|  | |
|  18.11.2012, 23:58 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				А как у тебя будет вестись подгонка и фиксация зажимов(на раме) под пороги? | 
|  | |
|  19.11.2012, 17:38 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  2.2.2013, 16:58 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				Что-то я забыл про свою тему.  Стапель был готов к Новому Году, машинка в размер вышла за три рабочих дня. Правда за время вытяжки была порвана цепь  (сертифицированная на 10т), лонж рвался 3 раза. Так он выглядел до вытяжки  . В итоге крыша практически вышла: была  , стапа  . Полы выровнялись то-же, стекло стало как родное, зазоры в дверях в пределах нормы. Извините что больше нет фоток, но потом пошла работа по замене поврежденных деталей и было не до фотосессии. | 
|  | |
|  14.4.2013, 19:40 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | |
|  | |
|  14.4.2013, 22:00 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Надеюсь с сыном все нормально?  Не могли бы вы дать фото вашего стапеля в процессе работы. Можно это сделать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.4.2013, 8:08 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | Надеюсь с сыном все нормально?  Не могли бы вы дать фото вашего стапеля в процессе работы. Можно это сделать?Спасибо, с сыном слава богу все нормально(был пристегнут, но ремень порвался), Думаю работу буду освещать по мере выполнения. Вот виновник крепит машину, потом хотелось вытянуть без разборки(не вышло. Пришлось отрезать лонжерон и моторный щит встал на место    моторный щит и номерная планка до и после:   Сегодня займусь второй стороной. Если кто заметил, от фиксации стрелы цепями я отказался(окзалась слабой), сделал ввиде расчески. угол меняется на 2-3 градуса. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 18:37 |