![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время. |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время. Пишу из личных наблюдений. Потому что у друга Ниссан. 87го года. Так вот- стойки задние- 1750 НЕ оригинал, датчики по 300-400 грн. Брали с ним косу проводов на катушки- так бу аж 150грн! Коммутатор- 550! И это не дорого по сравнению с немцами? |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Возможно писал человек у которого ни когда не было японских машин, и не знает о чём пишет.Ремонт японок, немок не дорог, а запчасти и вообще принцип работы улов таков, что однажды сменив забыл на долгое время. Пишу из личных наблюдений. Потому что у друга Ниссан. 87го года. Так вот- стойки задние- 1750 НЕ оригинал, датчики по 300-400 грн. Брали с ним косу проводов на катушки- так бу аж 150грн! Коммутатор- 550! И это не дорого по сравнению с немцами? Ну таких бородатых годов наверное да, дорого.На разборках разве не бываете?От других авто не подходит ничего разве стойки там чем то существенным отличаются? Те что помоложе, годков так 93-97, там не дороже запчасти чем на моего опелька. |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Вот как раз у Вас в ЗП и были на разборках. По трассе как на авторынок ехать, только на кольце направо и ехать ехать... Потом еще раз направо...
Я просто с Игоревым Скорпаком сравниваю. Кстати! Стойки так и сделали- переделали на патроны с зубил с передних стоек. |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Понятно, ну тады ой....=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот они древние машины,не дают раслабиться))Вот после этого и думай что лучше шоха все же или иномарка ,но старая. Есстно иномарка!)) В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино. Вернум не пугай человека, жаль что нет чека в форде, уже бы давно знал чем болеет автоха. Расходомеры проверяются на раз осцилографом, меняется плата и ездят дальше ещё 5 лет. Датчик температуры воздуха в ДМРВ неубиваемый, но всё таки ничего вечного нет, может его контакты окислились или ещё чего. Игорь не лишним будет проверить ппроводку ДТОЖ, может есть где обрыв цепи, прозвони провода! |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Есстно иномарка!)) В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино. Согласен что иномарка,но никак не древняя!!Ломается так же как и новый и старый жигуль,только запчасти во первых если что то редкое то долго ждать,во вторых цена.А на жигу пошел купил в любой ларек,поставил и поехал по делам. Есть как же без него,только я без него легко смогу кататься хоть и с тупежками.А в новым приорах в частности моей стоит новый датчик,как пишут в мурзилке он стал надежней. |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Есстно иномарка!)) В приоре також есть ДМРВ, он же расходомер.И ходят они там в разы меньше чем в ино. Согласен что иномарка,но никак не древняя!!Ломается так же как и новый и старый жигуль,только запчасти во первых если что то редкое то долго ждать,во вторых цена.А на жигу пошел купил в любой ларек,поставил и поехал по делам. Есть как же без него,только я без него легко смогу кататься хоть и с тупежками.А в новым приорах в частности моей стоит новый датчик,как пишут в мурзилке он стал надежней. Соглашусь про древнюю ино,оно ломается может и не так часто как жигули, но всё равно ломается,но с запчастями беда бывает. У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=) Вернум. я имел ввиду нитиевые и плёночные ДМРВ, не ДАД, вот нитиевые оочень недолговечны насколько я знаю.А механические лапоты были долговечнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=) а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера ![]() Значит древние это из 60ых гг?)))) Онож как повезёт, у нас сосед бывший всегда копался со своим рено,чи 83 чи 82 года.всё время что то чинил, ездил мало.Потом года через 3 купил себе семёрку.А есть друг, у него ауди 100 уже 10 лет.Говорит вообще проблем не доставляет, меняет только масло колодки.Мне вот и с шестёрочкой повезло, была довольно надёжной и безотказной для меня авто.Надеюсь и с опелем так же будет! Игорёк мы так небольшое лирическое отступление))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У мну авто 95года, не считаю очень древнем, и проблем пока ТТТ с ним не было.На правах оффтопа=) а у меня 87года,считаю вчера выпущенной с конвейера ![]() Да лан,металл все равно устал уже.На машине надо ездить,а не хранить ее ![]() да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%...%B0%D0%BB%D0%B0 |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Игорек1984 нашол я твою тему на сулеймане...раньше както не смотрел на нее т.к. 2.0 движками вообще не интересуюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да ну, какая там усталость, байки всё это.Ржа, вот это да, но то окисление)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%...%B0%D0%BB%D0%B0 Ахах, не надо мне рассказывать технологу со стажем о циклических усталостных формациях в металле. Такие усталостные напряжения происходят через довольно длительный процесс, нагрузки в авто не совсем такие как например крановая балка, которая подвержена постоянным векторонаправленным нагрузкам, металл в авто тонкий, изменения структуры там проходят в разы медленнее... Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да какая там проблема с деталями? Ребята в 21-м веке живем - интернет забит сайтами готовыми привезти вам все что угодно в кратчайшие сроки, да и разборок в больших городах навалом, чуть поменьше чем жигулевских. А если уж совсем прям ничего не нашли - дофига детальвы, которая подходит от других машин.
Ладно я опнимаю в 80-х 90-х детали были проблеммой, но сейчас? Мне иногда выгоднее заказать через интернет деталь ,чем ехать за ней в магазин, потому что: - в магазин надо ехать к черту на кулички - в магазине дороже - в магазине никакого выбора А тут кнопку нажал и через два дня идешь с работы домой - зашел по пути и забрал деталь. Не вижу никаких проблем - 95% деталей беру в нете. А про усталость Саня это ты в самую точку ![]() Сгнившая тачка - это да, херово. Но несгнившая, а развалившаяся от усталости - такого никогда не слышал и не видел. Представьте едет 25летняя тачила - нигде и намека на ржу нет, все отлично и тут херак стойки полопались, лобовуха тут же рассыпалась, а за ним лонжерон хрясь и переломился пополам. Выходит хозяин и говорит "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Изо дня в день я хранил эту машину только в теплом гараже, зимой никогда на ней носа не высовывал, я не знал что такое ржавчина, но усталость металла погубила мою машину! Пойду за новой" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Тут же опять включается защита своего,никогда человек не скажет про свое что то плохое.Как там?:"Каждый кулик хвалит свое болото",вроде так.
Согласен,что запчастей полно,но опять цена чем выше тем качественней,хорошие стоят дорого,про оригинал вообще молчу,ну да и с этим тоже ладно,но вот время 2-3 а то и больше дней ждать,когда авто нужно срочно-это про срочный ремонт.Ясен пень,что запланированное берется заранее ну а кто его знает когда 20 летнее авто захочет сломаться. Единственный минус жигулей по запчастям так это их качество,в магазах одно гэээ,что за 300,что за 1000.Другану меняли помпу на 10ке,в магазе были за 500,700 и 1000р.,взяли за 1000,проходит 3000тыс,решаем подтянуть ремень заодно проверяем помпу и что же думаете,уже появился люфт.Помпа HEPU,кстати на ино много деталек делает это фирма. |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Такие усталостные напряжения происходят через довольно длительный процесс, нагрузки в авто не совсем такие как например крановая балка, которая подвержена постоянным векторонаправленным нагрузкам, металл в авто тонкий, изменения структуры там проходят в разы медленнее... Авто скорее погибнет от окислительных процессов чем от усталостных трещин и нагрузок на скручивание. Да, верно, метал в авто тонкий в отличии от крановой балки. И сравнивать крановую балку с кузовом авто, это ж нелогично. Какие там нагрузки и какие здесь. Вот к примеру, ездим на авто, год, два...пять десять. Кузов авто подвергаеться же механическим нагрузкам? Да, подвергаеться. И эти нагрузки приводят к усталости металла? Да, приводят. Трещины, деформации и пр.. Достаточно открыть капот уезженого авто и посомтреть хотя бы места крепления опорников. Александр, по-моему здесь одно из другого следует, это же логично. P.S. Интересно всё-таки получаеться, Игорь и Александр имеют и ездят на не новых авто (прошу не обижаться!) и оба имеют одинаковое мнение, что усталости металла в авто не место ![]() Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 17.12.2012, 9:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:13 |