IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Knjaz
сообщение 9.11.2012, 21:22
Сообщение #1201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Сообщение отредактировал Knjaz - 9.11.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.11.2012, 21:53
Сообщение #1202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22) *
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Это смотря что от машинки хотите:
тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки;
покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.11.2012, 14:23
Сообщение #1203
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 10.11.2012, 2:53) *
Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 23:22) *
Цитата(abcorpse @ 9.11.2012, 12:47) *
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.

я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше.

Это смотря что от машинки хотите:
тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки;
покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры.

Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 10.11.2012, 14:43
Сообщение #1204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23) *
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.

Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 14.11.2012, 9:57
Сообщение #1205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 9.11.2012, 15:57) *
Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 17:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна).


при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.11.2012, 10:20
Сообщение #1206
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 10.11.2012, 19:43) *
Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23) *
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.

Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.


При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.11.2012, 13:23
Сообщение #1207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 14.11.2012, 11:57) *
при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю

Неустойчиый хх:
Уровень в попл. камере;
Не полностью открывается возд. заслонка;
Засорен топл. жик хх;
Нарушена рег-ка системы хх;
Ослаблена затяжка ЭМК;
Неисправна система ЭПХХ;
Вода в карбе;
Подсос воздуха по фланцу с впускным коллектором (очень вероятно, см. плоскость)
Из "Карбюраторы Солекс" Ерохова

Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 12:20) *
Цитата(Solex @ 10.11.2012, 19:43) *
Цитата(Warrior @ 10.11.2012, 16:23) *
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР.

Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй.


При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать.

Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.11.2012, 13:28
Сообщение #1208
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 14.11.2012, 18:23) *
Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.


Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 14.11.2012, 13:59
Сообщение #1209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



у меня когда солекс был, никакого провала небыло при открытии второй камеры и пёрло огого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.11.2012, 16:15
Сообщение #1210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 15:28) *
Цитата(Solex @ 14.11.2012, 18:23) *
Только из-за УН?
Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-.
Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см.


Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект.

Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40!
На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.11.2012, 19:02
Сообщение #1211
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 14.11.2012, 21:15) *
Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40!
На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч).

Вот УН и становится вторым эконостатом. С него разряжением высасывает топливо. И не 1-2 сек, а постоянно. Проверенно. Для того и делают его раздвоенным. Чтоб компенсировать разряжение в камерах.
PS: С сайта производителя FAQ:

1108. Вопрос:(01/12/10)
Почему увеличивается расход топлива, когда оба распылителя УН стоят в первую камеру? Ведь топливо течет с них одновременно при нажатии на акселератор. Можно ли заказать карбюратор 21083 с вашего сайта?
Ответ:
1. При расположении распылителей УН только в 1 камеру, на постоянных скоростях оба распылителя под действием разряжения будут работать как эконостат, т.к в этом варианте отсутствует торможение топлива воздухом, который при расположении распылителей в обе камеры поступал бы через распылитель 2-й камеры.

http://www.daaz.ru/faq71.htm

Сообщение отредактировал Warrior - 14.11.2012, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.11.2012, 10:12
Сообщение #1212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 21:02) *

Спасибо за ссылку good.gif , стоит почитать read.gif ! Да и попробовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.11.2012, 10:29
Сообщение #1213
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 15.11.2012, 15:12) *
Цитата(Warrior @ 14.11.2012, 21:02) *

Спасибо за ссылку good.gif , стоит почитать read.gif ! Да и попробовать!


Да не за что. Не жалко, лишь бы толк был! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 17.11.2012, 19:50
Сообщение #1214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет? На каком карбюраторе расход и мощность будет больше или меньше 21053-10 или 21053-20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 26.11.2012, 22:13
Сообщение #1215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 28.11.2012, 23:30
Сообщение #1216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



тема видать Заморозилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифодя
сообщение 14.12.2012, 20:48
Сообщение #1217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2011
Из: Серов
Пользователь №: 51277
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 15.12.2012, 1:08
Сообщение #1218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Мифодя @ 14.12.2012, 21:48) *
Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться?

Вполне. Что там, что там используется шланг диаметра 6 мм, разница лишь в том, что топливные имеют дополнительную тканевую оплетку. Оба явлются бензомаслостойким изделием, готовым работать в тепловых диапазонах и с рабочими жидкостями вазовского двигателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 20.12.2012, 22:41
Сообщение #1219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 21.12.2012, 0:04
Сообщение #1220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.11.2012, 22:13) *
Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно


Похоже, что всему виной ЭПХХ. У меня тоже такая же есть проблема на солексе 21053, но глохнет очень редко, поэтому забил и не обращаю внимания. Можно попробовать отключить ЭПХХ, а на пневмоклапан подать просто с аккумулятора +12В. Он тогда все время будет открытый. Думаю, что это устранит проблему. А ещё можно доработать (перекодировать) блок ЭПХХ на более высокие обороты. Если заинтересует, то напишу как это сделать.
Второй вариант: можно попробовать повернуть совсем чуть-чуть электропневмоклапан против часовой стрелке. При этом, если снять проводок с клапана, то двигатель не должен сразу заглохнуть, а только упадут обороты до 500-200. После такой регулировки двигатель глохнуть уже не будет после интенсивного разгона.

Цитата(Kardin-al @ 20.12.2012, 22:41) *
у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.


Скорее всего проблема с ускорительным насосом. При резком нажатии на газ есть провал? Если есть, то см. ускорительный насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:18