![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс. я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше. Сообщение отредактировал Knjaz - 9.11.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс. я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше. Это смотря что от машинки хотите: тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки; покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс. я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. я бы не стал перегибать в одну камеру, по трассе расход будет больше - проверено , да и ускорение другое - в две камеры для меня лучше. Это смотря что от машинки хотите: тяги на низах (как на ниве)-носик в первую, не забыв на второй убрать зазор закрытой заслонки; покрутить мотор и убрать провал открытия второй камеры-в обе камеры. Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР. |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна). при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР. Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй. При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
при снятии провда глохнет хх не держит всё почистил то же самое,обороты очень низкие на хх а как добавить не знаю Неустойчиый хх: Уровень в попл. камере; Не полностью открывается возд. заслонка; Засорен топл. жик хх; Нарушена рег-ка системы хх; Ослаблена затяжка ЭМК; Неисправна система ЭПХХ; Вода в карбе; Подсос воздуха по фланцу с впускным коллектором (очень вероятно, см. плоскость) Из "Карбюраторы Солекс" Ерохова Расходу сильно удивишься, будет ка на Ниве, работать как второй ЭМР. Ускоритель от нивы двух мостов не добавит, а вот стиль езды и увеличенные большие диффузоры пожалуй. При чем тут мосты??? Он и без мостов как с мостами будет жрать. Только из-за УН? Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-. Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня когда солекс был, никакого провала небыло при открытии второй камеры и пёрло огого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Только из-за УН? Маркировка распылителя 21053 35/40; 21073 45/-. Подача топлива за 10 циклов одинакова 14,5 куб.см. Угу.. Он на оборотах будет сосать топливо из УН ручьем. Для того и делают носы в две камеры, чтоб компенсировать этот эффект. Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40! На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч). |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну этож ускорительный насос с шариковыми клапанами, длительность впрыска 1-2сек. Почему из него должно сосать, да еще и ручьем? Даже если будет, подача одинарного и двойного (21051/21053/21073) одинакова, какая разница в одной он камере или в двух-на оборотах полностью открыты обе, разрежение одинаково. Ошибся, УН 21053 даже 45/40! На оборотах "ручьем" льется из эконостата, да еще ЭМР помогает (0,6-0,8л/ч). Вот УН и становится вторым эконостатом. С него разряжением высасывает топливо. И не 1-2 сек, а постоянно. Проверенно. Для того и делают его раздвоенным. Чтоб компенсировать разряжение в камерах. PS: С сайта производителя FAQ: 1108. Вопрос:(01/12/10) Почему увеличивается расход топлива, когда оба распылителя УН стоят в первую камеру? Ведь топливо течет с них одновременно при нажатии на акселератор. Можно ли заказать карбюратор 21083 с вашего сайта? Ответ: 1. При расположении распылителей УН только в 1 камеру, на постоянных скоростях оба распылителя под действием разряжения будут работать как эконостат, т.к в этом варианте отсутствует торможение топлива воздухом, который при расположении распылителей в обе камеры поступал бы через распылитель 2-й камеры. http://www.daaz.ru/faq71.htm Сообщение отредактировал Warrior - 14.11.2012, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Спасибо за ссылку ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Спасибо за ссылку ![]() ![]() Да не за что. Не жалко, лишь бы толк был! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет? На каком карбюраторе расход и мощность будет больше или меньше 21053-10 или 21053-20?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тема видать Заморозилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг.
С топливным ничего не случиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Здравствуйте, обнаружил что у меня не подведён тосол к карбюратору, так сказать на обогрев, есть при себе топливные шланги, подойдут ли они для этого дела или нет? так как тосол от двигателя идёт к коллектору через какой-то маленький резиновый шланг. С топливным ничего не случиться? Вполне. Что там, что там используется шланг диаметра 6 мм, разница лишь в том, что топливные имеют дополнительную тканевую оплетку. Оба явлются бензомаслостойким изделием, готовым работать в тепловых диапазонах и с рабочими жидкостями вазовского двигателя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста по такой теме: карб солекс 21073 с диффузорами 24х26...например с 5000 об включаю нейтралку и обороты ХХ опускаются ниже плинтуса..иногда двигатель даже глохнет...или просто дор оборотов 200 - 300 падают...потом постепенно приближаются к 850 об...такое бывает только при интенсивном разгоне...точнее после него..когда включаю нейтралку...где-то мельком упоминалось такое для расточенных карбов. что нибудь можно сделать с этим явлением или оставить как есть? если ХХ делать 900 приблизительно то вроде не глохнет..но падают обороты все равно Похоже, что всему виной ЭПХХ. У меня тоже такая же есть проблема на солексе 21053, но глохнет очень редко, поэтому забил и не обращаю внимания. Можно попробовать отключить ЭПХХ, а на пневмоклапан подать просто с аккумулятора +12В. Он тогда все время будет открытый. Думаю, что это устранит проблему. А ещё можно доработать (перекодировать) блок ЭПХХ на более высокие обороты. Если заинтересует, то напишу как это сделать. Второй вариант: можно попробовать повернуть совсем чуть-чуть электропневмоклапан против часовой стрелке. При этом, если снять проводок с клапана, то двигатель не должен сразу заглохнуть, а только упадут обороты до 500-200. После такой регулировки двигатель глохнуть уже не будет после интенсивного разгона. у меня такая проблема, шестака с двигателем 1.3 поставил новый солекс 2108 для 1.3л. Все работает отлично, расход на старом карбе был 8.5, теперь стало 6,5 замерял дедовским методом(1 л бензина в бутылке), тягло тоже устраивает, обороты не прыгают. Но есть провал, когда трогаешься почти глохнет. Что делать? Зажигание вроде норм (звук пальцев неслышал и на старом корбе, даже когда40 км и включаю 4), может на солексе подключить ЭПХХ, или выкинуть тяги, поставить тросик. Лезть в карбюратор нехочеться, невижу смысла(может ошибаюсь, я с карбами на вы). Может кто-то сталкивался? Буду рад если поможете. Скорее всего проблема с ускорительным насосом. При резком нажатии на газ есть провал? Если есть, то см. ускорительный насос. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:18 |