| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  3.4.2007, 13:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и  указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети,  чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда . 
			
			
                                                       
					
		Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.11.2012, 21:07
			
				 Сообщение
					#561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Не,он там не больше 20мА по идее кушает 
			
			
                                                       
					
		но лучше таки померять скоко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 11:04
			
				 Сообщение
					#562
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят купил от уазика вольтметр но забыл как в нем организовать подсветку ) дырка под лампочку есть и все .  какую лампу туда ? и от чего там цоколь подходит ? от повторителя пойдет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 11:32
			
				 Сообщение
					#563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я себе установил от 2105 вольтметр, но пришлось повозиться что бы его воткнуть в корпус от часов, так как он по диаметру меньше часов, часы разобрал, у корпуса заднюю сторону вскрыл как банку консервную и установил, подключил все на штатные провода кроме "+", плюс взял от лампочки в бардачке, которая загорается от замка зажигания, тем самым вольтметр без поворота ключа показания не дает! 
			
			
                                                       
					
		Но вот то что он в двойном корпусе, маленько не устраивает... А вольтметр от УАЗ больше по диаметру, как штатные часы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 11:38
			
				 Сообщение
					#564
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я себе установил от 2105 вольтметр, но пришлось повозиться что бы его воткнуть в корпус от часов, так как он по диаметру меньше часов, часы разобрал, у корпуса заднюю сторону вскрыл как банку консервную и установил, подключил все на штатные провода кроме "+", плюс взял от лампочки в бардачке, которая загорается от замка зажигания, тем самым вольтметр без поворота ключа показания не дает! Но вот то что он в двойном корпусе, маленько не устраивает... А вольтметр от УАЗ больше по диаметру, как штатные часы? от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 11:47
			
				 Сообщение
					#565
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ? Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов? Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь Сообщение отредактировал Mr.Smit - 25.12.2012, 11:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 12:18
			
				 Сообщение
					#566
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ? Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов? Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу ) вот в эту трубу как лампу запихать ? от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ? Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов? Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу ) вот в эту трубу как лампу запихать ? http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE...024&bih=655  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 12:30
			
				 Сообщение
					#567
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 .... Берещь любую старую приборку и снимаешь с нее. Можешь на лампу намотать изоленты тряпчаной и туда затолкать. Хотя, на сколько я помню, там как раз и стоит такой цоколь... хотя, могу ошибаться, давно в снимал часы ![]() Отметил красным где стоят, видно правда плохо ))) Сообщение отредактировал Mr.Smit - 25.12.2012, 12:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 12:30
			
				 Сообщение
					#568
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				короче я понял должно быть так http://forum.infocentr.ru/index.php?topic=186398.0 
			
			
                                                       
					
		а у меня часы старого образца еще там просто тупо 3 контакта и все . и чтоб лампочки даже заменить нужно их разбирать а они же не разборные .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 12:32
			
				 Сообщение
					#569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ? Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов? Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу ) вот в эту трубу как лампу запихать ? http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE...024&bih=655 Так вытащи лампочку из часов и засунь в тахометр и будет тебе счастье!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 12:32
			
				 Сообщение
					#570
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				все понял просто в магазе спрашиваю цоколь в часы есть говорит таких не существует .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 12:33
			
				 Сообщение
					#571
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 короче я понял должно быть так http://forum.infocentr.ru/index.php?topic=186398.0 а у меня часы старого образца еще там просто тупо 3 контакта и все . и чтоб лампочки даже заменить нужно их разбирать а они же не разборные . А у тебя как? Есть еще другой вариант часов, там подсветка не так реализована, стоят цоколя как на ВАЗ 2108 Цитата все понял просто в магазе спрашиваю цоколь в часы есть говорит таких не существует . Ты, скорее, не найдешь такой цоколь. проще либо приборку найти на разборке и в тихаря откромсать его, либо как писал выше, намотать тупо изоленты и вставить. Можно многое что придумать. Купи светодиодной ленты и сделай с нее подсветку Сообщение отредактировал Mr.Smit - 25.12.2012, 12:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2012, 13:00
			
				 Сообщение
					#572
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				блин это все в прошлом )) у меня раньше была 6 ) так что лент светодиодных пока не надо )) да попробую может от повторителя цоколь подойдет ..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 1:39
			
				 Сообщение
					#573
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.12.2012 Из: Украина Пользователь №: 74919 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:05
			
				 Сообщение
					#574
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2013, 12:52
			
				 Сообщение
					#575
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2013, 10:29
			
				 Сообщение
					#576
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Из: Белоруссия,Бобруйск Пользователь №: 73318 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста,откуда еще, кроме как от подсветки бардачка можно взять "+"(у меня в бардачке загорается свет даже без ключа зажигания)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2013, 17:00
			
				 Сообщение
					#577
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				можно к штатным часам подключиться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 15:36
			
				 Сообщение
					#578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Из: Белоруссия,Бобруйск Пользователь №: 73318 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2013, 15:44
			
				 Сообщение
					#579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2013, 14:19
			
				 Сообщение
					#580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 76635 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите почему при нагреве панели перестает работать вольтметр (УАЗ-кий). Пока машина холодная все ок.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:51 |