IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 396 397 398 399 400 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 8.12.2012, 16:21
Сообщение #7941
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот, значит, какие очертания нынче имеет моя берлога =)




Заставил работать свое новое отопление =)


Ну и вот в каком виде сейчас находится наш поцыент. Я его еще не трогал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.12.2012, 19:50
Сообщение #7942
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Один минус у этого отопления - поднимается влажность и вода конденсируется на потолке, воротах, железках... ХЗ, что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.12.2012, 20:24
Сообщение #7943
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Enkei @ 8.12.2012, 20:50) *
Один минус у этого отопления

Никит, один огромный минус это, то что ацки сжигаеться кислород и образуеться угарный газ. Учти это. А сконденсированная вода это один из продуктов реакции горения твоего пропана.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 8.12.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.12.2012, 20:32
Сообщение #7944
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В гараже столько щелей, что дышать есть чем. Я потому и купил эту штуку, что иначе хрен согреешь. И таки я не последний идиот, догадываюсь что это продукт. И образуется, к слову, не угарный газ а углекислый. Вопрос был не "что за хрень" а "что делать", как бы grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.12.2012, 21:04
Сообщение #7945
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ой пардон как я мог облажаться. Тем не менее, газ горит, кислород сгорает не стоит пренебрегать ТБ, но хотя тебе же жить, и как ты хочеш получать тепло без сопуствующих "продуктов" хим.реакции? Ну утепли гараж, обшей вагонкой, положи полы. Сам же говориш - берлога grin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 8.12.2012, 21:15
Сообщение #7946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



зато горит красиво=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2012, 21:22
Сообщение #7947
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 8.12.2012, 20:50) *
Один минус у этого отопления - поднимается влажность и вода конденсируется на потолке, воротах, железках... ХЗ, что делать.

Железяки накрой покрывалом, а стены и ворота..да и х. с ними-нехай обмерзают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.12.2012, 22:35
Сообщение #7948
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Этот гараж арендован, и вполне вероятно что я его выкупать не буду, так что тюнить гараж мне влом.
Проблема то собственно во влажности. Опасаюсь прежде всего за сварочник(конденсат убить его может) и за собственно свариваемые железки(поры будут). Как бы влажность убрать, вот в чем вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2012, 22:58
Сообщение #7949
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



конденсат выпадает на холодные поверхности, непосредственно контактирующих с влажным воздухом. Свариваемые детали холодными не могут быть...а после сварки накрывай их покрывалом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 8.12.2012, 23:27
Сообщение #7950
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



возможно предложу глупость, но я бы открыл ворота.. пусть у тебя тёплый воздух будет, а потом выходит нвружу... ну или еслин е очень быстро конденсирует, открывать перед уходом и охлаждать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2012, 0:21
Сообщение #7951
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вентом, я и так топлю атмосферу процентов на 40, а ты предлагаешь все 90 grin.gif

Поручик, так то так, но до начала сварки с чего им быть горячими? Я понимаю, что какие то мелкие вещи можно предпрогреть, но кузов же не будешь предпрогревать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.12.2012, 0:25
Сообщение #7952
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



грубо говоря да. но я именно так в своём парнике боролся... около меня тепло есть - что там в двух метрах, не важно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2012, 18:26
Сообщение #7953
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вернулся из гаража =) Все наладил, поварил с газом - красота =))) Кстати, видно лимосово корыто. Ездит, однако.


Практикоиды. 1мм под конец насобачился, варится терпимо, но над стабильностью надо поработать. Как и улучшить понимание настройки режимов. Пока как-то не очень четко представляю какой параметр на что влияет. Курю матчасть.


4мм варится в нижнем положении просто офигенно. Как пластилином лепишь, а не варишь.
Две арматурины попробовал сварить - ручной дуговой сделать это было бы куда труднее. Гораздо меньше параметров надо держать в голове


Провар есть, есть дефекты, но для первого дня нормальной работы с девайсом - неплохо.

И не так и много конденсата сегодня выпало, хотя пушку опять гонял по полной. Видимо, вчера принял за него тающий иней. Весь уже имевшийся под ворота стек, походу, так что жить можно. Следующим делом, наверное, верстачок сварю =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.12.2012, 19:02
Сообщение #7954
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Конечно, вряд ли получу ответ, но все же.

Кто имел опыт, до скольки имеет смысл точить 406 блок? (кто не в курсе - диаметр 92,0мм номинальный.) Известно, что под 405 поршня(95,5мм ном.) он не точится ибо фольга останется, так утверждают газоводы в большинстве своем. Разве только с последующей гильзовкой, а это мне не интересно. Да и поршня газовские - анахронизьм...
Рассматриваю всякого рода инопоршни под установку 409 колена(ход 94 против 86мм 406).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 17.12.2012, 20:06
Сообщение #7955
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 9.12.2012, 20:26) *

о ужос, что с капотом?! горел шоле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.12.2012, 13:06
Сообщение #7956
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это надо у Лимоса спрашивать. Может быть и горел. У него вообще веселое корыто.

Так, накопал сведения, что 406 блок имеет толщину стенки 6мм при последнем ремонте. Это значит, что 94мм поршня он переживет, останется 5.5мм при утверждаемом минимуме 4мм. Итак, объем планируется 2.6л, р/с 1.68, ищем подходявые поршня. Компрессионная высота 34мм, палец 22мм плавающий.
Пока накопал поршеня с 2uz-fe(всем известный неубиваемый в8 от крузака).
Есть только подозрение что они под запрессовку пальца, а волгошатун под плавающий... курю.
Все норм. Тоже под плавающий.



(тот что справа)
Кстати, вот змзшный поршень в профиль:


Судя по фото - он обещается быть еще и прилично легче. И все это при вкусной цене в районе 6 тысяч за 4шт вместе с пальцами и кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.12.2012, 22:20
Сообщение #7957
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



обалдеть...вот уж не подумал что кто то захочет впихнуть в классику 406 движок))) была такая идея у меня ещё в прошлом году) но не осмелился я пока на это. я взвесив все за и против посчитал что не получится из него чтолибо весёлое, может у тебя получится. докуя форумов перелазил, хотел его 2.9 сделать, потом где то нашел инфу что на этих движках поршневая на оборотах клинит, типа неправильная форма поршня чтоли. а ты выход нашёл- поршни от крузра)) а потом я не решился изза веса, разницу в 50 кг посчитал существенной( 406 с коробкой весит около 170-180 кг, плюс большой радиатор))) удачи тебе, надеюсь получится у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.12.2012, 23:55
Сообщение #7958
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это на чистом 409 поршни обороты не любят, и не клинят, а задираются.
Т.е. фишка в поршнях, не в двигателе. 406 в принципе после некоторой доработки вполне себе крутятся до 7500-8000. Достоверно знаю, что один парень порвал свой 406 на 7800, из-за стопорного кольца поршневого пальца. А поршни, напомню, будут другие, как и пальцы.

Вес, конечно, неприятный момент, поскольку для развесовки придется ставить мотор, фактически, наполовину в салоне. Хотя, почему неприятный? Ведро обзаведется длинным капотом и коротким двухместным салоном, став больше похоже на быстрый автомобиль, и меньше на картофелевоз. Кстати, 406 без коробки столько весит. Радиатор - отдельный момент, им я еще даже не занимался. И не займусь ближайшее время, в конце подберу. Из-за смещения мотора места для радика должно быть предостаточно.
Почему это веселое не получится? Сил на 200 этот мотор вполне способен без наддува. А с наддувом несколько умных дядей с него по 500-600 снимали, рвя при этом коробки и редукторы от скаев.

Думаю, шире чем до 2.6 406 блок не раздрочить. Нет, кто-то точит их в 95.5, получая при этом 2.7л, но сто кубов того не стоят, потому что даже если блок это выдержит, он потеряет много жесткости, и крутиться этот движок долго не сможет. Да и думаю, для легкого таза и 2.6 за глаза будет. Впрочем, следующее двигло точно будет толще на литр-другой, если будут деньги и желание.

Еще один приятный бонус - если машина будет подготовлена под тяжелое двигло в 180кг, то если этот мотор меня не удовлетворит, то с любым практически инодвиглом, скажем, горшков на 6-8, компоновочных проблем уже не возникнет. Рядные шестерки в большинстве своем легче, ибо алюминевые, а Vэшки короче. И место есть куда пихать, и развесовкой можно будет поиграть, учитывая что большинство иномоторов все же легче.

Для начала и этот неплох, учитывая, во сколько он мне обошелся, а именно ноль рублей хрен копеек.
По прикидкам, вбахать в него предстоит около 25-31к и много ручной работы, на выходе 200 сил.

А вообще говоря, рано радуешься. Двигло лежит трупом в углу гаража, ведро стоит трупом под окном. Работы еще непочатый край, не куплена еще гора инструмента, не заточены еще подо все руки и не выкурено еще два вагона матчасти. И самая главная проблема - не как собрать, и не как впихнуть, а кто настроит... Лежат под это дело даже на выбор полнофункциональные Я5.1 и Я7.2, но нужен умный дядя из НН, который накатает прогу под нетипичный для этих мозгов мотор.

З.Ы. Раньше тут был некто Кольт, который в 06 запихал что-то толстое и японское, но что - я уже не помню, дело было 3-4 года назад... найти бы его сейчас где-нибудь в сети, но не нахожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 21.12.2012, 17:09
Сообщение #7959
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



думаешь уложится в 30 штук? тогда это будет самый дешёвый 200 сильный двиг))) у 406 движка такая геометрия мотора, р/с, что он просто обязан крутится! но блин его так окуенно собирают, да ещё и запчасти как повезёт... в ремонте была как то давно 3110 с 406 движком, резвая с места прям нравится, отзывчивая, но на высоких оборотах что то тупая, до 5 крутится а дальше резко стухает. Облазил весь нэт, смотрел что и как из них делают, заводской вариант с турбо понравился)) жаль их в серию не запустили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.12.2012, 19:10
Сообщение #7960
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, естественно, больше. Если включить сюда инструмент, который понадобится. Но я не включаю, т.к. им еще десяток моторов потом собрать можно будет...

Стоковый 406 прежде всего тухлит по двум причинам:
1)Слабые клапанные пружины, очень рано виснут клапана и на больших оборотах не закрываются плотно - идет отскок от седла.
2)В случае с карбовым - еще и впускной коллектор. Очень узкий. Ну и валы подстать.
3)Выпуск. У них там две 51 трубы сходятся в одну 51.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 396 397 398 399 400 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:41