![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Как то раз с друганом, моим бывшим командиром части ездили за Заринск, мороз - 43, машину прогреть на трассе не смог, несмотря на всякие газетки - картонки перед радиатором, температура ДВС - максимум градусов 60, стекла как щели в БТР у водителя, в машине в одежде холодно было. Так что хочу тепла зимой, заменил все радиаторы, поставил жалюзи, заткну все дыры в передней панели, утеплитель на капот, двигатель в положенный температурный режим выведу, тогда и в машине тепло будет. Холодно оттого что схема включения печки в корне неверна. http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего. кста DUL 06 в том году ставил-говорит пипец-результат выше всяких похвал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Холодно оттого что схема включения печки в корне неверна. http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего. кста DUL 06 в том году ставил-говорит пипец-результат выше всяких похвал. Аяяяяй, вынужден тебя огорчить...., это я прошел давно, гораздо раньше чем DUL 06, и скажу так - не верь своим ушам пока сам не попробуешь. ![]() Чтобы развеять твои сомнения, выложу некоторые фото, правда там не видно самого термостата от Шеви-Нива, (фото сделаны когда устанавливал МПСЗ, года три назад) но я указал стрелками где стоит электрокран РКНУ от Волги, куда идет шланг после крана (кран стоит после радиатора отопителя салона), и на втором фото еще и электропомпа от Газели, от которой есть польза когда стоишь в пробках, ждешь кого то, и машина работает на холостых оборотах, или просто заглушил и наслаждаешься теплом при работе помпы, так как ДВС еще горячий, и помпа гоняет по кругу горячую охлаждающую жидкость. Насчет статьи - это тот же термостат 2108, и впоследствии Шеви-Нива. Так вот, польза от него есть несомненно, пока температура за бортом не ниже минус 15 -20 градусов, да и то в городских условиях. А когда за минус 30 и "ветер в харю, а я х....", сотню с небольшим, то ничто тебя не спасет от падения рабочей температуры ДВС, кроме очень исправной системы охлаждения и минимального проникновения встречного потока воздуха во все имеющиеся щели кузова в подкапотное пространство, за счет которого и падает температура самого ДВС (я уж молчу о том, что в этом случае термостат и забыл в какую сторону нужно открываться), хорошей термоизоляции самого капота, ну в общем это конечно все упрощенно, нюансов гораздо больше. Т.е. принцип сохранения тепла как и в квартире - минимум щелей. Печка нормально отдает тепло в салон при температуре ОЖ не мене 85 - 90 градусов, проверено. Тот кто писал статью, видимо проводил экперименты в районе Подмосковья, или где то еще, где не так холодно, да и в не движении авто, там же упоминается что для симуляции встречного потока воздуха был использован вентилятор системы охлаждения, даже уже создается впечатление что вобще проводился опыт летом. ![]() Вот, а я выбросил на эту зиму и термостат от Шеви, поставил обычный Польский, может еще на зиму и датчик включения вентилятора поставлю от 2108, у него температура включения-выключения повыше по сравнению с классикой, и помпу выбросил, поставил новые радиаторы, как на отопитель, так и на охлаждение ДВС, минимальная, стандартная длина рабочих шлангов связывающих всю систему охлаждения. Вобщем - даешь тулуп, шапку и валенки! ![]() Так что, не все то золото... ![]() ![]() Сань, позагадили тебе всю ветку, ты уж извини. Потом удалить все левые посты нужно, почистить. Сообщение отредактировал GEB - 24.10.2012, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я всегда говорил, намордник, одеяло на мотор, все щели заделываем и мотор намного быстрее прогревается до рабочей температуры и медленнее остывает, а те все доработки до попы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точно. Золотые слова. Помню еще копейка была, подкапотом всегда зимой лежал войлок, 2 см толщиной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не ну необходимость намордника,тем более у вас,никто не отменял.Есс-но укрытый двиг гораздо меньше теряет и быстрей набирает.
но плюс к тому поставить от Шнивы термос лишним не будет. кстати,до минус 20-23 у меня тем-ра была 90° всего то при половине нещасной картонки на радик,всмысле полрадиатора было укрыто,даже чуть меньше. Ниже не пробовал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Холодно оттого что схема включения печки в корне неверна. http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего. кста DUL 06 в том году ставил-говорит пипец-результат выше всяких похвал. Миш, многие на нашем форуме пробовали и были слегка огорчены результатом. ![]() Сань, позагадили тебе всю ветку, ты уж извини. Потом удалить все левые посты нужно, почистить. Вот насчет помпы от Газели тоже давно думаю. Жень, с высоты своего опыта посоветуй. Есть смысл ее ставить??? Помню прошлый год. Вечер, температура опустиласть ниже -40 и постепенно падает. Еду за город на Южный. Постепенно замерзает масло и смазка во всех агрегатах, замерзают стекла. Руль практически перестает вращаться, обороты двигателя падают и разгоняться машина категорически отказывается . Вдобавок перемерзает сапун и масло пытается залить весь карбюратор. Тормоза и сцепление тоже продавливаются с трудом, а ручка КПП как будто затряла в гудроне.. Сообщение отредактировал Warrior - 25.10.2012, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот Саш, утеплять и утеплять...
Помпа даст результат только в пробках, когда ДВС на холостых работаке и поток жидкости через радиатор отопителя прокачиваемый основной помпой минимален, тут поможет. Или стоишь с выключенным двигателем а помпа электрическая прокачивает, минуты две можно наслаждаться горячим воздухом из печки. На этом преимущества закончились, в движении и на трассе она не нужна. Если ставить, то шланги как можно короче до нее, на фото первый раз когда ставил на левый брызговик, впоследствии перенес на моторный щит, ближе к патрубкам печки. Все таки длина шлангов как бы влияет зимой на температуру прокачиваемой через них жидкости. В эту зиму исключил из контура отпителя и поставил в контур котла электроподогрева тосола от 220 вольт, утром дома разогревать от розетки. Все дыры заткнуть на передней панели, на семерке их достаточно в районе блок-фар, чтобы исключить попадание холодного воздуха спереди под капот, между двигателем и капотом лучше кавролин жесткии, толщиной 1 см, он не сильно гнется, так что не упадет вниз на коллектор, я с таким года два ездил, если есть толше в природе - то лучше, или войлок толстый 1.5 - 2 см, но аккуратно, под него что то негорючее. Снизу обязательно защиту картера и нижний брызговик, они снизят количество проникающего холодного воздуха под капот. В картер рулевого, коробки и заднего моста - полусинтетику 5W30 (не юкойл, импортную, хотя бы ZIC+) в пропорции 2:1 с декстроном (АКПП) мешать, тогда будет какая то радость. Да, все это утепление сверху будет греть и сцепление и картер рулевого, т.к. поток горячего воздуха от ДВС пойдет в сторону моторного щита вниз, некуда ему больше деваться будет. Сообщение отредактировал GEB - 28.10.2012, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот Саш, утеплять и утеплять... ... Ну все понятно. Тоже такого мнения. Два дня провел в гараже. Переводил на зиму. Менял колеса, масло, фильтры. Залил BP Visco 5000 5w40. Фильтр масляный MAN. Перевернул крышку кастрюли на подогрев и поставил гофру для подачи горячего воздуха. Проверил и почистил печку, заменил кран. При замене колес заметил, что клинит переднее правое колесо. При откручивании прокачного штуцера тормозуха не полилась. В общем цилиндры клинануло. Завтра выезжаю в Новосибирск на пару дней. Нужно детям на каникулах показать достопримелькательности соседней области. В связи с этим провел экстренную подготовку. Купил два тормозных цилиндра на правое колесо. При откручивании трубки на суппорте, обьединяющих цилиндры оторвался резьбовой фланец на одном из них. Время было много, забил до утра. Суппорт открутить не удалось. Решил выбить на установленном суппорте. Внешний вышел достаточно легко, а вот внутренний сопротивлялся часа два. Трубчатый свечной ключ, через который я долбил молотком сильно развальцевался. Но дурная сила сделала свое дело. Поставил новые цилиндры, пальцы, колодки и пошел до дома спать. Утром сгонял в магазин за трубкой суппорта, заодно взял две трубки, правую и левую и тормозухи баллон. Придя начал ставить правую трубку суппорта и прикручивать ее к цилиндрам. К внутреннему цилиндру прикрутил нормально, а вот к внешнему пошло кривовато. В итоге тормозная жижкость хлестала при прокачке струей. Решил попробовать поменять трубку, так как трубка была, а цилиндра запасного нет. Перегнул трубку левую примерно как была выгнута правая и попробовал прикрутить. Отлично. Не течет! Все прокачал, все работает на ура. Только вначале при сильном торможении тянуло влево. Но видимо, это от того, что много тормозной жидкости попало на тормозной диск. После пробега в 40 км это явление пропало. Заправил полный бак. Новосиб - мы едем к вам! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
счастливого пути!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Новосиб - мы едем к вам! ![]() а что там в Новосибе? дело в том что не отписался никто.. это плохо......................................... В Новосибе? Да много чего. Зоопарк, куча музеев, другой город и все такое. Да ладно, это не страшна. Программа намечена, топливо заправлено, масло заменено. Это самое главное! счастливого пути! Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Саш, привет.
Ну, как поездка в Новосиб? Все прошло нормально? Посмотрел зоопарк? Саш, у тебя карб 21053, как и уменя, жиклеры сток стоят или менял? У меня стандартные, вроде бы неплохо идет, 140 без труда, 150 уже нужно постараться, ветра нет встречного, прямая дорога или под уклон ![]() Где то ИКС был, искал вчера, так и не нашел. А где в Барнауле есть нормальный карбюраторщик у которого можно СО замерить? Сообщение отредактировал GEB - 4.11.2012, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саш, привет. Ну, как поездка в Новосиб? Все прошло нормально? Посмотрел зоопарк? Саш, у тебя карб 21053, как и уменя, жиклеры сток стоят или менял? У меня стандартные, вроде бы неплохо идет, 140 без труда, 150 уже нужно постараться, ветра нет встречного, прямая дорога или под уклон ![]() Где то ИКС был, искал вчера, так и не нашел. А где в Барнауле есть нормальный карбюраторщик у которого можно СО замерить? Привет. Сгонял в Нск. Все нормально. Пока ехал туда оттепель случилась - доехал весь как черт грязный, с ног до головы. Вода в бачке кончилась, щетки замерзли. Только в Новосибирске в Ашане купил незамерзайки - но обратно уже по сухому доехал. Дорога неплохая. Зоопарк детям показал. Правда не сезон, много зверей перевели на зимовку. Сотню км накрутил по центру Нска, искал топливо для автомодельки сына нитрометановое. Кое как нашел. В музей никакой не попал. Но хоть метро детям показал. Они такого еще не видели. У меня на 21053 карбе стоят стоковые жиклера. Разгонялся на своей летом до 152 по спидометру (135 по GPS). Ну это на M-52 с полным багажником и 4 человека в салоне. В целом нормально. Эо все естессно на 4 передаче. ИКС у меня есть, но что-то не могу я им пользоваться. Если надо, то могу дать. Там только проводок к колпачку свечному неродной и всегда выпадает. Карбюраторщик, к которому я обращался на Северозападной, 15. Где Автосервис, заезжаешь в центральные ворота и сразу направо. Там два ары работали. У них и альфаметр есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Саня ну а где фоты Новосибирские?
эх к вам туда бы махнуть,всегда хотел.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карбюраторщик, к которому я обращался на Северозападной, 15. Где Автосервис, заезжаешь в центральные ворота и сразу направо. Там два ары работали. У них и альфаметр есть. А им довериться то можно, не будешь плеваться после их вмешательства? Альфаметр для контроля правильной смеси, хочу все себе собрать на основе датчика кислорода, да все не до этого. Саня ну а где фоты Новосибирские? эх к вам туда бы махнуть,всегда хотел.. У нас еще и Горный Алтай как бы есть... Приезжай летом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Карбюраторщик, к которому я обращался на Северозападной, 15. Где Автосервис, заезжаешь в центральные ворота и сразу направо. Там два ары работали. У них и альфаметр есть. А им довериться то можно, не будешь плеваться после их вмешательства? Альфаметр для контроля правильной смеси, хочу все себе собрать на основе датчика кислорода, да все не до этого. Как-то отдавал им карб, еще стоковый 21073. Разбирали полностью и мыли при мне. Меняли заслонки, и резинки. В целом нормально делают. Цитата Саня ну а где фоты Новосибирские? эх к вам туда бы махнуть,всегда хотел.. У нас еще и Горный Алтай как бы есть... Приезжай летом. Это да, по Горному я фотки уже постил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну там как-то не до того было, но если хочешь выложу что-нибудь. а кидай их в Алтайскую тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15971&st=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Приезжай летом. Приезжай,как обычно-сказать легко)) всё как всегда,стройка,работы,проблемы...мать их ![]() вот так жисть и уходит не пойми на что ![]() Тут ты прав =( Везде такая фигня. Ну там как-то не до того было, но если хочешь выложу что-нибудь. а кидай их в Алтайскую тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15971&st=0 Хм, но это как бы не Алтай. Все равно что в Украинской теме про Белоруссию постить. PS: Проезжая мимо Заринска STIKу привет мысленно передал =) Сообщение отредактировал Warrior - 4.11.2012, 17:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:45 |