IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка реперного шкива, дпкв.
srt
сообщение 28.10.2012, 15:46
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2012, 16:56
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(srt @ 28.10.2012, 20:46) *
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.


Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 28.10.2012, 17:29
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 28.10.2012, 18:56) *
Цитата(srt @ 28.10.2012, 20:46) *
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.


Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст.

а она обязательно быть должна? Я когда снимал как бы ее не искал так и не увидел. Быть может это связано с тем что у меня там не гайка, а храповик стоит?

Сообщение отредактировал srt - 28.10.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2012, 11:00
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Что, даже паза под шпонку в валу нет?!

Шпонка должна быть, 100%.

Наверное, упала в картер.

Обязательно переберите это место!

Сообщение отредактировал booBot - 29.10.2012, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 30.10.2012, 20:06
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 29.10.2012, 13:00) *
Что, даже паза под шпонку в валу нет?!

Шпонка должна быть, 100%.

Наверное, упала в картер.

Обязательно переберите это место!

Заезжал на автосервис, они всё там посмотрели, сказали что шпонку я мог и не увидеть, т.к. она еще на звездочке грм стоит, если бы её не было, я бы тупо не завелся. Пока езжу все нормально, но это по городу. На выходных домой поеду 300 км, там чуть крутану, посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.10.2012, 11:33
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Странно, что вам удавалось надеть шкив в разных положениях.

Одно из двух:
  • шкив так и не дошёл до шпонки
  • случайно попали с первого раза


Если ослабить храповичную гайку, можно ли провернуть шкив на неподвижном КВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 16:54
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.10.2012, 13:33) *
Странно, что вам удавалось надеть шкив в разных положениях.

Одно из двух:
  • шкив так и не дошёл до шпонки
  • случайно попали с первого раза


Если ослабить храповичную гайку, можно ли провернуть шкив на неподвижном КВ?

открутил гайку почти полность. Шкив двигается в диапазоне 20 зубьев. Потом ему что то мешает. Завел так. Вкл все потребители с открученой гайкой, но шкив крутился вместе с коленвалом, не проскальзывал. Что это такое? Как правильно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 18:41
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На шкиве есть паз для шпонки, надо его совместить со шпонкой.
С помощью зеркала (при снятом шкиве) посмотрите вдоль вала, аналогичный паз должен быть виден и на звёздочке.

Правильно надетый шкив вообще не имеет углового люфта.

Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2012, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 18:50
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2012, 20:41) *
На шкиве есть паз для шпонки, надо его совместить со шпонкой.
С помощью зеркала (при снятом шкиве) посмотрите вдоль вала, аналогичный паз должен быть виден и на звёздочке.

Правильно надетый шкив вообще не имеет углового люфта.

А у меня как одет, я не понимаю. При открученной гайке он прокручивает, но только в определенном диапазоне. Как так? Просто не так одел или вообще что то срезало или нет шпонки? Просто снять шкив и одеть? как узнать что это единственно правильное решение?

Сообщение отредактировал srt - 1.11.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 19:53
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Правильно надетый на шпонку шкив не имеет углового люфта даже без гайки.

Снимите шкив, пальцем/зеркалом определите положение шпонки, наденьте шкив соответственно.

Вот фото шпонки на КВ, вот вся фотосессия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 20:04
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2012, 21:53) *
Правильно надетый на шпонку шкив не имеет углового люфта даже без гайки.

Снимите шкив, пальцем/зеркалом определите положение шпонки, наденьте шкив соответственно.

Вот фото шпонки на КВ, вот вся фотосессия.

а правильно надетый шкив при ВМТ у первого цилиндра стоит 20 зубом напротив дпкв?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 21:43
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srt @ 1.11.2012, 21:04) *
...а правильно надетый шкив при ВМТ у первого цилиндра стоит 20 зубом напротив дпкв?

Да, если передняя крышка не самодельная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 2.11.2012, 17:58
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Снял шкив и вот что там увидел:

Наверно при затяжке лопнул, хотя когда затягивал усилий не прилагал вообще. Вообщем съездил, купил новый шкив, денег жалко, но думаю и ладно, сам виноват. Вообщем теперь всё четко встало как раз напротив 20 зуба при ВМТ 1 цилиндра. Спасибо всем большое за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 19:42
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srt @ 2.11.2012, 18:58) *
Снял шкив и вот что там увидел...

Мда...
Обидно! Тем более, что демпферный вдвое дороже нормального.

Осколок вынут или в картере болтается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 2.11.2012, 19:58
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 21:42) *
Цитата(srt @ 2.11.2012, 18:58) *
Снял шкив и вот что там увидел...

Мда...
Обидно! Тем более, что демпферный вдвое дороже нормального.

Осколок вынут или в картере болтается?

Осколок так и не нашел( Чем это может быть опасно? И как долго с этой фигней можно ездить? Я имею ввиду осколок в картере.

Сообщение отредактировал srt - 2.11.2012, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 20:45
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не угадаешь.
Ничего хорошего, что в картере болтается здоровенная железяка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.11.2012, 14:21
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



уже пять лет в картере шестикранник валяеться, пару болтов и успокойтель...че им там будет то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 5.11.2012, 14:52
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Честно говоря, очень неохото было снимать картер. Но всё таки собравшись с силами сегодня утром взялся за дело. Очень обрадовался, когда сняв защиту увидел осколок шкива yahoo.gif , мирно затревший между отверстиями защиты. Считаю что очень повезло, что за 500 км он ны выпал и не потярелся, иначе бы я весь движок разобрал, в его поисках. Всем спасибо.

Сообщение отредактировал srt - 5.11.2012, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.12.2012, 1:20
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



затягивать надо было храповик хорошо. лучше бездемферный брать, если откручивается то он не ломается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.12.2012, 21:13
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Так в чем разница: демпферный, бездемпферный? В магазине видел либо под обычный классический ремень либо под широкий шевинива. Подозреваю, оба по зубам 60-2. Причем есть отзывы на разрушение некоторых при высоких оборотах. Кто в теме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:05