![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла. Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла. Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст. а она обязательно быть должна? Я когда снимал как бы ее не искал так и не увидел. Быть может это связано с тем что у меня там не гайка, а храповик стоит? Сообщение отредактировал srt - 28.10.2012, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что, даже паза под шпонку в валу нет?!
Шпонка должна быть, 100%. Наверное, упала в картер. Обязательно переберите это место! Сообщение отредактировал booBot - 29.10.2012, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что, даже паза под шпонку в валу нет?! Шпонка должна быть, 100%. Наверное, упала в картер. Обязательно переберите это место! Заезжал на автосервис, они всё там посмотрели, сказали что шпонку я мог и не увидеть, т.к. она еще на звездочке грм стоит, если бы её не было, я бы тупо не завелся. Пока езжу все нормально, но это по городу. На выходных домой поеду 300 км, там чуть крутану, посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно, что вам удавалось надеть шкив в разных положениях.
Одно из двух:
Если ослабить храповичную гайку, можно ли провернуть шкив на неподвижном КВ? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно, что вам удавалось надеть шкив в разных положениях. Одно из двух:
Если ослабить храповичную гайку, можно ли провернуть шкив на неподвижном КВ? открутил гайку почти полность. Шкив двигается в диапазоне 20 зубьев. Потом ему что то мешает. Завел так. Вкл все потребители с открученой гайкой, но шкив крутился вместе с коленвалом, не проскальзывал. Что это такое? Как правильно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На шкиве есть паз для шпонки, надо его совместить со шпонкой.
С помощью зеркала (при снятом шкиве) посмотрите вдоль вала, аналогичный паз должен быть виден и на звёздочке. Правильно надетый шкив вообще не имеет углового люфта. Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2012, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На шкиве есть паз для шпонки, надо его совместить со шпонкой. С помощью зеркала (при снятом шкиве) посмотрите вдоль вала, аналогичный паз должен быть виден и на звёздочке. Правильно надетый шкив вообще не имеет углового люфта. А у меня как одет, я не понимаю. При открученной гайке он прокручивает, но только в определенном диапазоне. Как так? Просто не так одел или вообще что то срезало или нет шпонки? Просто снять шкив и одеть? как узнать что это единственно правильное решение? Сообщение отредактировал srt - 1.11.2012, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...а правильно надетый шкив при ВМТ у первого цилиндра стоит 20 зубом напротив дпкв? Да, если передняя крышка не самодельная. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял шкив и вот что там увидел:
![]() Наверно при затяжке лопнул, хотя когда затягивал усилий не прилагал вообще. Вообщем съездил, купил новый шкив, денег жалко, но думаю и ладно, сам виноват. Вообщем теперь всё четко встало как раз напротив 20 зуба при ВМТ 1 цилиндра. Спасибо всем большое за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял шкив и вот что там увидел... Мда... Обидно! Тем более, что демпферный вдвое дороже нормального. Осколок вынут или в картере болтается? Осколок так и не нашел( Чем это может быть опасно? И как долго с этой фигней можно ездить? Я имею ввиду осколок в картере. Сообщение отредактировал srt - 2.11.2012, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не угадаешь.
Ничего хорошего, что в картере болтается здоровенная железяка... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
уже пять лет в картере шестикранник валяеться, пару болтов и успокойтель...че им там будет то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно говоря, очень неохото было снимать картер. Но всё таки собравшись с силами сегодня утром взялся за дело. Очень обрадовался, когда сняв защиту увидел осколок шкива
![]() Сообщение отредактировал srt - 5.11.2012, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
затягивать надо было храповик хорошо. лучше бездемферный брать, если откручивается то он не ломается
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Так в чем разница: демпферный, бездемпферный? В магазине видел либо под обычный классический ремень либо под широкий шевинива. Подозреваю, оба по зубам 60-2. Причем есть отзывы на разрушение некоторых при высоких оборотах. Кто в теме?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:05 |