![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.
Не надо любой халявный кал ставить на машину! Трамблёр исправен? Вакуумный корректор доработан? Нет?! Фигли тогда в карбюратор лезть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь: -раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ? - а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ? в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ? а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ? сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив? СПАСИБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит. Не надо любой халявный кал ставить на машину! с чего бы это 083 карб даст медленный расход или топливо жрать? я в сб поставил 083 солекс на 06 двиг, машина наоборот ехать начала и расход уменьшился... |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
товарищи ))) вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь: -раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ? - а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ? в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ? а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ? сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив? СПАСИБО. Вам сюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7518 |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил таки карб в целом доволен, но столкнулся с такой проблемой родной ВЖ 1 камеры имеет другой шаг резьбы(он меньше чем на жиклерах из ремкомплекта) кто нить с таким сталкивался
![]() Сообщение отредактировал Rodger56 - 12.9.2012, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 73303 Машина:vaz2105 Цвет:krasniy Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрел карбюратор солекс 83, посоветуйте какие поставить жиклеры, чтоб нормально ехала... до этого карб стояла на машине с объемом 1.7 - У меня объем 1.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29646 Машина:Ваз 21063,Волга 3110 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить 053 солекс на двиг 1.3л.Подскажите какие жиклеры поставить.и что еще нужно поменять в карбе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29646 Машина:Ваз 21063,Волга 3110 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит у меня 5й,не нравиться мне он особо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это читал?
Уверен, что именно карбюратор тебя душит? Какие доработки ОЗОНа сделаны? Сообщение отредактировал booBot - 2.11.2012, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29646 Машина:Ваз 21063,Волга 3110 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да читал.только на других форумах ставят 53 и говорят нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы... Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мало ли что на других форумах говорят! Может быть их не волнует ни расход, ни провалы... Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон. посоветуйте статьи о полной доводке и настройке карбюратора, что бы снять со своей машины "проблемный" и пошагово его привести в порядок, а то на форумах уже по 70-90 страниц перелопачивать нет ниукого времени и там много противоречивых сообщений, одни за механический привод второй камеры, другие против и т.д. Везде написано что заслонки должны плотно закрывать дифзоры (без просвета) но нигде толком не написано а что же делать если этот просвет есть, как его устранить? Про жиклеры вообще непонятная ситуация, все в один голос кричат что в ремкомплектах жиклеры "левые" и ставить нужно старые (родные), а зачем тогда вообще нужны жиклеры в рем комплектах? родные вечные или как? зачем предусмотрена их замена? |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, есть такой вопрос. Озон окончательно сдох, собираюсь купить солекс. Какой лучше брать, дабы без мутотни с жиками и прочим на двиг 011 1.3 - 08 или 083? Или может быть 81 для таврии, но там вроде на 1.1-1.2. Желательно чтоб расход был поменьше. Склоняюсь к 08. И еще вопрос - кастрюля от озона сядет на солекс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для 1.3 08 солекс хватит,кастрюля подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой? 1.5 объём,и если прогреется нормально до 70-80 уже полегче провалы по реже появляются Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 9.11.2012, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский. |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:45 |