![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал. Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто. С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30). При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову. На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было. [attachment=30262:06092009_006_.jpg] Ага, СССР рулит, собсно с того моменту (2009г) эти молдинги и стоят, все пучком! Я снимал эти молдинги проще: ставим широкое зубило перпендикулярно молдингу и лёгким ударом молотка по зубилу сбиваем с кромки,пройтись по периметру и молдинг сам слетает толко лови,без зазубрин и ... ставил так: прикидывал углы и от форточки палцами вставлял а потом лодошкой(нежно) простукиваю и всё |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю в чем проблема, но я ставлю эти молдинги водостоков с полпинка. Начинаю спереди, надеваю сначала на край, потом руками проворачиваю молдинг (никаких ударов кулаком или молоточком) до места и так прохожу от переда до зада.Встает без проблем.Главное - сразу примерно отмерить откуда начинать,чтоб сильно свисающих концов потом не было. А подскажи-как снять...с чего начать? Как? там ничего сложного вообще нет... я на копейке снимал, то снял за 2 минуты.... берешь маленькое зубильце, от передней стойки начинаешь... со стороны салона, там где заклёпано, прикладываешь боком зубильца, так чтобы зубильце снизу вверх смотрело... потом легенько ударяешь по самому зубильцу чуть ниже молдинга... и он слазит... ставить ещё проще))) примеряешь, чтоб не торчало... потом спереди, накидываешь снизу... по верхнему канту легенько ударяешь он залазит... на изгибах акуратно... можешь согнуть.... там наоборот, сначала верх, потом низ у меня всё родное стоит... я не заморачиваюсь))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:09 |