IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка реперного шкива, дпкв.
srt
сообщение 22.10.2012, 20:37
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Не судите строго, если тема немного "не в тему" и уже изъезжена давно. Облазил весь форум, но чет не нашел детального описания как заменить крышку двигателя на крышку от ваз 21214, установить реперный шкив и ДПКВ. Если есть такая тема, или ссыль где посмотреть можно, то носом ткните. Вопросы интересуют на что обратить внимание при замене шкива, как потом метки совмещать для регулировки зажигания, как устанавливать ДПКВ(какой зазор должен быть между датчиком и зубьями шкива) Ну и на что ещё нужно обратить внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
srt
сообщение 28.10.2012, 15:46
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.10.2012, 16:56
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(srt @ 28.10.2012, 20:46) *
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.


Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 28.10.2012, 17:29
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 28.10.2012, 18:56) *
Цитата(srt @ 28.10.2012, 20:46) *
Сегодня поменял шкив и установил ДПКВ. Особых сложностей не вызвало, особая благодарность моему напарнику. Единственное-раза 3-4 снимал, одевал шкив, никак не мог точно позиционировать, но потом плюнул, затянул как получиться, плюс минус зуб я подредактирую в программе. Всем огромное спасибо за помощь. Немного сейчас покатаюсь, посмотрю нет ли подтёков масла.


Вообще-то шкив можно поставить только в одном положении. Иначе поставить шпонка не даст.

а она обязательно быть должна? Я когда снимал как бы ее не искал так и не увидел. Быть может это связано с тем что у меня там не гайка, а храповик стоит?

Сообщение отредактировал srt - 28.10.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2012, 11:00
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Что, даже паза под шпонку в валу нет?!

Шпонка должна быть, 100%.

Наверное, упала в картер.

Обязательно переберите это место!

Сообщение отредактировал booBot - 29.10.2012, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 30.10.2012, 20:06
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 29.10.2012, 13:00) *
Что, даже паза под шпонку в валу нет?!

Шпонка должна быть, 100%.

Наверное, упала в картер.

Обязательно переберите это место!

Заезжал на автосервис, они всё там посмотрели, сказали что шпонку я мог и не увидеть, т.к. она еще на звездочке грм стоит, если бы её не было, я бы тупо не завелся. Пока езжу все нормально, но это по городу. На выходных домой поеду 300 км, там чуть крутану, посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.10.2012, 11:33
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Странно, что вам удавалось надеть шкив в разных положениях.

Одно из двух:
  • шкив так и не дошёл до шпонки
  • случайно попали с первого раза


Если ослабить храповичную гайку, можно ли провернуть шкив на неподвижном КВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 16:54
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.10.2012, 13:33) *
Странно, что вам удавалось надеть шкив в разных положениях.

Одно из двух:
  • шкив так и не дошёл до шпонки
  • случайно попали с первого раза


Если ослабить храповичную гайку, можно ли провернуть шкив на неподвижном КВ?

открутил гайку почти полность. Шкив двигается в диапазоне 20 зубьев. Потом ему что то мешает. Завел так. Вкл все потребители с открученой гайкой, но шкив крутился вместе с коленвалом, не проскальзывал. Что это такое? Как правильно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 18:41
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На шкиве есть паз для шпонки, надо его совместить со шпонкой.
С помощью зеркала (при снятом шкиве) посмотрите вдоль вала, аналогичный паз должен быть виден и на звёздочке.

Правильно надетый шкив вообще не имеет углового люфта.

Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2012, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 18:50
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2012, 20:41) *
На шкиве есть паз для шпонки, надо его совместить со шпонкой.
С помощью зеркала (при снятом шкиве) посмотрите вдоль вала, аналогичный паз должен быть виден и на звёздочке.

Правильно надетый шкив вообще не имеет углового люфта.

А у меня как одет, я не понимаю. При открученной гайке он прокручивает, но только в определенном диапазоне. Как так? Просто не так одел или вообще что то срезало или нет шпонки? Просто снять шкив и одеть? как узнать что это единственно правильное решение?

Сообщение отредактировал srt - 1.11.2012, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 19:53
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Правильно надетый на шпонку шкив не имеет углового люфта даже без гайки.

Снимите шкив, пальцем/зеркалом определите положение шпонки, наденьте шкив соответственно.

Вот фото шпонки на КВ, вот вся фотосессия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 20:04
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2012, 21:53) *
Правильно надетый на шпонку шкив не имеет углового люфта даже без гайки.

Снимите шкив, пальцем/зеркалом определите положение шпонки, наденьте шкив соответственно.

Вот фото шпонки на КВ, вот вся фотосессия.

а правильно надетый шкив при ВМТ у первого цилиндра стоит 20 зубом напротив дпкв?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 21:43
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srt @ 1.11.2012, 21:04) *
...а правильно надетый шкив при ВМТ у первого цилиндра стоит 20 зубом напротив дпкв?

Да, если передняя крышка не самодельная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 2.11.2012, 17:58
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Снял шкив и вот что там увидел:

Наверно при затяжке лопнул, хотя когда затягивал усилий не прилагал вообще. Вообщем съездил, купил новый шкив, денег жалко, но думаю и ладно, сам виноват. Вообщем теперь всё четко встало как раз напротив 20 зуба при ВМТ 1 цилиндра. Спасибо всем большое за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 19:42
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srt @ 2.11.2012, 18:58) *
Снял шкив и вот что там увидел...

Мда...
Обидно! Тем более, что демпферный вдвое дороже нормального.

Осколок вынут или в картере болтается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 2.11.2012, 19:58
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 21:42) *
Цитата(srt @ 2.11.2012, 18:58) *
Снял шкив и вот что там увидел...

Мда...
Обидно! Тем более, что демпферный вдвое дороже нормального.

Осколок вынут или в картере болтается?

Осколок так и не нашел( Чем это может быть опасно? И как долго с этой фигней можно ездить? Я имею ввиду осколок в картере.

Сообщение отредактировал srt - 2.11.2012, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 20:45
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не угадаешь.
Ничего хорошего, что в картере болтается здоровенная железяка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.11.2012, 14:21
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



уже пять лет в картере шестикранник валяеться, пару болтов и успокойтель...че им там будет то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 5.11.2012, 14:52
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Честно говоря, очень неохото было снимать картер. Но всё таки собравшись с силами сегодня утром взялся за дело. Очень обрадовался, когда сняв защиту увидел осколок шкива yahoo.gif , мирно затревший между отверстиями защиты. Считаю что очень повезло, что за 500 км он ны выпал и не потярелся, иначе бы я весь движок разобрал, в его поисках. Всем спасибо.

Сообщение отредактировал srt - 5.11.2012, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.12.2012, 1:20
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



затягивать надо было храповик хорошо. лучше бездемферный брать, если откручивается то он не ломается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.12.2012, 21:13
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Так в чем разница: демпферный, бездемпферный? В магазине видел либо под обычный классический ремень либо под широкий шевинива. Подозреваю, оба по зубам 60-2. Причем есть отзывы на разрушение некоторых при высоких оборотах. Кто в теме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:56