Лонжероны-как быть?, вваривать новые или старые востанавливать??? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лонжероны-как быть?, вваривать новые или старые востанавливать??? |
24.3.2008, 21:15
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем такая беда, передние лонжероны проржавели и потрескались (то место куда уперается пружина верхняя - от нижнего рычага, которая идёт, по три трещины на каждом лажероне), да так что переднее правое колесо стало за подкрыльник при поворотах задевать. мне сказали что можно накладки наварить и нормально будет, но у меня вызывает сомнение такое решение проблемы! И сказали что оч. геморно переваривать лонжероны целиком, и геометрию кузова потом трудно выставить, так ли это на самом деле???? люди добрые помогите, как быть. Может кто сталктивался, как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? если можно по подробней, заранее оч. признателен |
|
|
24.3.2008, 21:17
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 33 раза |
Ну, у меня та-же проблема. Я на ВИСе 10 кусков за полную переварку брюха отдаю.
Тут сложно просто так сказать. Тебе с таким косяком надо к кузовщику ехать- только тот, кто будет делать сможет дать адекватную оценку. |
|
|
24.3.2008, 22:51
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.3.2008, 22:52
Сообщение
#4
|
|
Ездатый Беспечник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 33 раза |
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал....
|
|
|
24.3.2008, 23:13
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал.... у мну всего 5000 и я думаю что мне этого ой как ни хватит (если в мастерскую обращаться), патому и хочу попробовать сам, до всего же сам доходил, капиталку движка сам делал, подвеску всю сам перебрал и переднию и заднию, тока до кпп руки ни дошли а тут ещё эти ланджероны как снег на голову буть они не ладны Сообщение отредактировал Olegka - 24.3.2008, 23:14 |
|
|
24.3.2008, 23:16
Сообщение
#6
|
|
Ездатый Беспечник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 33 раза |
Olegka, тады зачОт, ток с кузовщиком посоветуйся, хотя-бы.
|
|
|
25.3.2008, 0:11
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Olegka, да можно там все заварить самому! Сварочник надеюсь полуавтомат а не электродная тыкалка?
Фотку покажи чо да как там треснуло. Опорный стакан( в него пружина упирается и шток аммо прикручивается) наверное тоже оторвалсо? Цитата Может кто сталктивался, сталкивались Цитата как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? срезать старые лонжи, приложить новые, прихватить из в пару местах сваркой, затем по книжке выставить все размеры, перепроверить 10 раз и приварить основательно. Но что-то мне кажиццо что там не в лонжах дело а в брызговиках полностью. Картинку надо вообщем что там у тя произошло. переварить 2 передних лонжа (от телевизора до моторного щита) 2 дня работы чайнику, но должна быть снята подвеска двигатель и балка. |
|
|
25.3.2008, 0:20
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
1.сварочный полуавтомат, как варить объяснили, сёдня ужо потренировался, вроде ничего сложного
2.фотки выложу завтра после полудня 3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как?? 4.и ещё одна беда, нету книжки с размерами, так что как выставлять геометрию пока даже смутно представить не могу |
|
|
25.3.2008, 0:58
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Olegka, будут фотки, увижу проблему - объясню как смогу.
Книжки посмотри в электронном виде. пригодится А вот то что нужно сейчас Цитата 3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как?? После размещения фоток проблемных мест |
|
|
25.3.2008, 10:27
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком скинь на мыло Oleg_@km.ru если не сложно, заранее спс, пошёл фоткать
|
|
|
25.3.2008, 23:31
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком скинь на мыло Oleg_@km.ru если не сложно, заранее спс, пошёл фоткать Эти чиртижи найдены в инете за 1-2 мин!!! А так нужно навести на эти картинки мышку и нажать правую кнопку и выбрать "копировать ссылку на изображение" далее эту ссылку вставляем в браузер http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543526.jpg http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543532.jpg затем из ссылки убираем слово /large Делофф-то кучка. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 25.3.2008, 23:33 |
|
|
26.3.2008, 23:56
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
вот собственно и сами фотки
1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/ 2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/ |
|
|
27.3.2008, 0:26
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
вот собственно и сами фотки 1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/ 2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/ И это все???? Это проблема???? Тут даже лонжи менять не нужно и двигатель снимать! Нужно только снять пружину и рычаги подвески!!!! Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение) В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками. Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины. Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня.
Прикрепленные файлы
|
|
|
27.3.2008, 0:43
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов, СПАСИБО огрооомное дружище
|
|
|
27.3.2008, 0:59
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Olegka, можно еще опорный стакан сверху обварить( приварить косынками к брызговику и втулке куда вставлен болт верхнего рычага)....
Если чо непонятно пиши.... А если сделаешьвсе - кинь сюда подробный фотоотчет о ремонте - проблема эта хроническая на классиках |
|
|
20.4.2008, 20:37
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение) В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками. Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины. Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня. ооо,я с отцом себе точно так же делал,первый раз батя просто проварил трещины,а на второй раз пластины решили сделать... Шахид Магамедов вот только интересно,а скока такая конструкция проходит? |
|
|
21.4.2008, 22:56
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
vaz21063, если все остально нормально с лонжами, то очень долго. Могут кузов пережить эти места, проваренные по такой технологии. А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом....
|
|
|
22.4.2008, 13:33
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом.... кстати насчёт антикора в местах сварки я чёт не подумал ,все арки прошёл а там забыл...надо обязательно пройтись!спс за напоминание!
|
|
|
23.4.2008, 15:54
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 3157 Машина:6 Цвет:чёрный Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Фотки не забудь сделать!
|
|
|
28.4.2008, 22:06
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата ... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)... А марка стали какая должна быть? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 9:26 |