![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
брызни Вэдэшкой в те места где скрипит, может скрипеть и язычек сигнала под рулем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 5.8.2009 Из: Пермь Пользователь №: 17388 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Медео Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос таков, очень тугой руль, регулировачный винт на половину торчит, при устранении люфта руль тугой, при ослаблении люфт в 60 градусов и очень тяжело на втором повороте руля в любую сторону
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Посоветовал бы снять исделать ревизию. Бывает вместо трансмиссионки там грязь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.8.2012 Из: Геленджик Пользователь №: 71487 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень тугой руль..поменяны шаровые,маятник, рулевой редуктор,рулевой вал,рулевой наконечник.ничего не изменилось
Сообщение отредактировал xXeLx - 28.8.2012, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
очень тугой руль..поменяны шаровые,маятник, рулевой редуктор,рулевой вал,рулевой наконечник.ничего не изменилось Ну а сам то чего думаешь? Значит -как был тугой, так и остался? -редуктор не зажат -масло в нем есть -рулевой вал стоИт соосно валу редуктора -ширина колес и давление в них -диаметр баранки ...надеюсь-руль крутитшь не на пляжном песочке?) |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.8.2012 Из: Геленджик Пользователь №: 71487 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень тугой руль..поменяны шаровые,маятник, рулевой редуктор,рулевой вал,рулевой наконечник.ничего не изменилось Ну а сам то чего думаешь? Значит -как был тугой, так и остался? -редуктор не зажат -масло в нем есть -рулевой вал стоИт соосно валу редуктора -ширина колес и давление в них -диаметр баранки ...надеюсь-руль крутитшь не на пляжном песочке?) до этого был рулевой редуктор так убит что руль прокручился просто а колёса на месте стояли. масло есть колёса вот широкие но и на обычных штампах тоже тугой хоть и чуть легче. давление по двойке в каждом. руль немногим меньше родного а вот зажат или нет незнаю и как стоит вал.(ставил у мастеров) но подозрение на рулевой вал.то что не ровно стоит .т.к в правую сторону в разы тяжелее крутить чем в левую |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я бы открутил крепеж вала к кузову -посмотреть-как он встанет
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.8.2012 Из: Геленджик Пользователь №: 71487 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ну да...этот бинокль я и имел ввиду
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.8.2012 Из: Геленджик Пользователь №: 71487 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разрешите проблемку свою на обсуждение подкинуть????Тема такая:поменял редутор рулевой на 07,поменял рулевые,поменял шаровые (нижние и верхние) маятник оставил прежний (ещё бодрый люфтов нет крутиться без усилий) на грунтовых дорогах крутиться в легкую как только на асфальт с напарником вдвоем руль крутим чтоб из двора выехать=)давление в передних колесах 2 атм
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разрешите проблемку свою на обсуждение подкинуть????..... как только на асфальт с напарником вдвоем руль крутим чтоб из двора выехать=) Ну чтож-обсудим. Пока вижу лишь два возможных варианта- -или на асфальт не выезжать , или напарника помощнее подобрать..гы)) напарник и так ЗДОРОВЯК!!!Штангист все дела...он пару раз уже и морду переносил...надоело говорит=)но всё же это не решение... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 72205 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Ребята, столкнулся с такой бедой: перебрал ходовку, много чего поменял, сделал сход-развал. Всё устраивает, только остался люфт у рулевого колеса, Ооооочень большой. Рулевой редуктор тоже поменял. В сервисе где делали - сказали что люфт - проблема в редукторе. Поменял редуктор, а проблема осталась. Приехал в другой сервис, сказали что проблема в редукторе. Я оставил машину, они там подкрутили сильнее что-то, руль стал крутиться туже, а люфт как был , так и остался. Сначала заплатил деньги, а потом как проехался, вернулся обратно и забрал их. Капец какой то. Может правда в редукторе дело, бракованый. Но перед этим я тоже ставил новый месяца 3 назад. Мне старый поменяли по гарантии - знакомый в магазине работает... Но этот тоже получается бракованый. Кто нибудь знает хорошего производителя редуктора? А то я уже за замену редукторов отдал больше денег, чем стоит сам редуктор
Вот данные редуктора, который поставил и с которым проблемы: 2101-3400010-ВАЗ Редуктор рулевой 01-06 ВАЗ КОНВЕЕР |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это может быть люфт в валу сошки ???? у меня сегодня я обнаружил что он там .. руль припереходе от одной стороны на другую когда крутил например влево а потом начинаеш вправо то в моменте перехода силы в другую сторону он проходит через люфт и я залез туда и обнраружил что это шатается вал на который прикручивается сошка .. что значит с этим делать ??? там подшипник ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это полюбому разбирать рулевой редуктор ? или ваще его менять да ??!
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это полюбому разбирать рулевой редуктор ? или ваще его менять да ??! Люфт в рулевом редукторе нормируется только в среднем (нулевом) положении. В крайних положениях, люфт присутствует даже на новых редукторах... А он и происходит в самом серединном положении руля! при вот этом ослаблении когда переходит поворот там рычагов и в самом редукторе зацеплений в другую сторону он и начинает происходить |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На том валу, к торому крепится сошка стоит втулка, возможно она разбита, оттуда она и шатается. Умные люди придумали рулевой редуктор на подшипниках, но найти его - задача не из легких. А так обычно когда руль в крайних положениях находится, то люфт до зацепления там просто конский. Люфт проверяют покачиванием руля в среднем положении, если на глаз, то должен быть совсем чуть чуть, при проверке необходимо смотреть на колеса и качать руль, там видно когда колеса чуть шевелятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага это понятно !! руль короче когда в среднем положении шатаеш когда этот люфт то колеса тоже крутятся короче они не люфтят а руль люфтит ну да это она разбита. тот вал который выходит из редуктора
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:56 |