![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тык тык, стартер издает, акум заряжен хорошо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите.Проблема такая,когда двигатель холодный пытаюсь завести,и тупо звук тык-тык,тык-тык.Пару секунд так помучаюсь(бывает и минут) оп и заводится,а когда двигатель прогретый заводится сразу.В чем проблема?(зажигание электронное) А у тебя стартер то хоть вообще крутит на холодную?? Побольше бы информации. |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зарегистрировался на ентом форуме дабы получить ответ на мою маленькую проблемку,перелапатил кучу тем с подобными проблемами,в оконцовке каждой вижу ответ:"ищи в поиске"!-лезу в поиск-......"ищи в поиске,не плодить тема......."!
Мужики,я сам из Оренбургской губернии,кто сможет мне помоч-буду очень признателен!,я с шестеркой связался всего пару месяцев назад,но вообще с техникой на ТЫ!,в обработке находится ГАЗон-лет 5;УАЗик-лет7;тырчик УРАЛ-12лет.,поэтому считаю что в технике рублю,но с шестой-пока никак.! |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
зарегистрировался на ентом форуме дабы получить ответ на мою маленькую проблемку,перелапатил кучу тем с подобными проблемами,в оконцовке каждой вижу ответ:"ищи в поиске"!-лезу в поиск-......"ищи в поиске,не плодить тема......."! Мужики,я сам из Оренбургской губернии,кто сможет мне помоч-буду очень признателен!,я с шестеркой связался всего пару месяцев назад,но вообще с техникой на ТЫ!,в обработке находится ГАЗон-лет 5;УАЗик-лет7;тырчик УРАЛ-12лет.,поэтому считаю что в технике рублю,но с шестой-пока никак.! все верно,пока не станеш юзать мой поиск в подписи..за 1-3 сек найдеш ВСЁ!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спасибо,что услышан был! дело в том,что не зависимо от температуры за бортом(по утру)-заводится только при полном закрытии заслонки воздуха(не нажимая педали газа),при попытки установить полторы тысячи оборотов-просто-глохнет!,т.е.держать приходиться около двух тысяч.(примерно около двух минут),далее по мере нагрева-убавляю до тысяча двухсот,и даже достигнув приблизительно 40-45градусов движка!,только после того,как за 50град.по шкале приборов стрелка поползет-только тогда двиг работает нормально.Пытаюсь найти ответ среди своих "колохозанов",но кроме глупых реплик-ничего доброго! Проделаные мной манипуляции:установка шестерен и регулировка клапанов-проводилась спецом в ентом деле!;переборка карба,прочистка,промывка,продувка,регулировка-тоже спецом в данной отрасли!,установка зажигалки-по стобоскопу в СТО!!! Поведение на дороге-устраивает меня практически полностью,включая динамику,расход,тягу! По моему-такой завод после полного остывания движка-ВРЕДЕН,и повлияет на ресурс!?!,вот я и хочу найти верный ответ на мою проблемку. Спасибо за помощь!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2010 Из: Бийск Пользователь №: 39536 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Нужна помощ! Вчера приехал с работы, зашел домой, через 10 мин выхожу, а машина не заводиться. До этого была проблема с АКБ, не заряжался, приходилось акум на зарядку домой тоскать, но после все само собой как то решилось. Так вот, после 10 мин попыток завести решил оставить это на завтро. На сл. день та же история, но один раз удалось завести, еле еле с разгозовкой. Решил что дело было в свечах, заменил на новые но без результата, искра есть а не заводиться. Топливный насос работает, бензин в карбюратор поступает. Я в машинах не бум бум, так что прошу помоч.
Где то читал что искра должна быть синего цвета, у меня такого нет. Свечи вроде не заливало, на прошлых был небольшой сухой нагар. Интерестно почему завелась только один раз.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо,что услышан был! дело в том,что не зависимо от температуры за бортом(по утру)-заводится только при полном закрытии заслонки воздуха(не нажимая педали газа),при попытки установить полторы тысячи оборотов-просто-глохнет!,т.е.держать приходиться около двух тысяч.(примерно около двух минут),далее по мере нагрева-убавляю до тысяча двухсот,и даже достигнув приблизительно 40-45градусов движка!,только после того,как за 50град.по шкале приборов стрелка поползет-только тогда двиг работает нормально.Пытаюсь найти ответ среди своих "колохозанов",но кроме глупых реплик-ничего доброго! Проделаные мной манипуляции:установка шестерен и регулировка клапанов-проводилась спецом в ентом деле!;переборка карба,прочистка,промывка,продувка,регулировка-тоже спецом в данной отрасли!,установка зажигалки-по стобоскопу в СТО!!! Поведение на дороге-устраивает меня практически полностью,включая динамику,расход,тягу! По моему-такой завод после полного остывания движка-ВРЕДЕН,и повлияет на ресурс!?!,вот я и хочу найти верный ответ на мою проблемку. Спасибо за помощь!!! тягу надо гнуть в меньшую сторону, не ту которая маленькая на пусковом, а подлинее которая отвечает за открытие подсосом дроссельной заслонки 1 камеры |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73957 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! такая проблема, машина очень плохо заводится на холодную, такое ощущение что проводов на цилиндрах вообще нет, искра есть бензин тоже, на горячую заводится с пол пинка, карб солекс позавчера его промыл но ничего не изменилось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
тоже самое утром было, как будто акб сел
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Похоже на втулки стартера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно стартер башмачит - или щетки или ротор встает наперекос изза втулок
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60815 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил акб,плотности вообще нет(новый называется,что с ним сделать можно? И самое главное он не садится(стоит музыка,усилок,буфер и 4 колонки;стоят противотуманки;в фарах лампочки на 90W) странно как то.
Сообщение отредактировал kostiann73 - 12.11.2012, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 74358 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, ребята подскажите в чем дело, вечером приехал все норм было, на след день с утра не могу завестись, крутил крутил минут 10 не заводится, вроде как схватывает но не хочет. Почистил свечи (их залило) все равно не хочет. Посадил аккумулятор. зарядил на след. день вышел все равно не заводится. Уже 3 дня не могу завести. Искра есть, провода и свечи в норме, выручайте в чем может быть проблемка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем, ребята подскажите в чем дело, вечером приехал все норм было, на след день с утра не могу завестись, крутил крутил минут 10 не заводится, вроде как схватывает но не хочет. Почистил свечи (их залило) все равно не хочет. Посадил аккумулятор. зарядил на след. день вышел все равно не заводится. Уже 3 дня не могу завести. Искра есть, провода и свечи в норме, выручайте в чем может быть проблемка? Подсос включить не забыл? Трамблер доверни чуток против часовой если смотреть сверху. Приветствую всех! Нужна помощ! Вчера приехал с работы, зашел домой, через 10 мин выхожу, а машина не заводиться. До этого была проблема с АКБ, не заряжался, приходилось акум на зарядку домой тоскать, но после все само собой как то решилось. Так вот, после 10 мин попыток завести решил оставить это на завтро. На сл. день та же история, но один раз удалось завести, еле еле с разгозовкой. Решил что дело было в свечах, заменил на новые но без результата, искра есть а не заводиться. Топливный насос работает, бензин в карбюратор поступает. Я в машинах не бум бум, так что прошу помоч. Где то читал что искра должна быть синего цвета, у меня такого нет. Свечи вроде не заливало, на прошлых был небольшой сухой нагар. Интерестно почему завелась только один раз.. Сопротивление 5ти ВВ проводов? (целостность) Сопротивление резистора бегушка под крышкой трамблера? (целостность) И конденсатор замена |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2012 Пользователь №: 74358 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cпасибо разобрался))) в итоге купил свечи и провода новые, уже почти год не менялись, завелась прочихалась, аж жалко было )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грянули морозы (-15 ... - 20 )
Пытаюсь с утра завести машину и наблюдаю такую картинку. Двигатель пытается завестись но при малейшем нажатии на педаль акселератора глохнет. Затем пытаюсь завести без педали и без подсоса, заводится и тут надо чуть чуть еле еле вытащить подсос. Если вытащить сильно - захлогнет. При холодном двигателе если нажать на педаль газа (на половину) - двигатель сразу глохнет. При прогреве проблема исчезает. Двигатель 1,6, карбюратор СОлекс 21073. Зажигание электронное (АСТРО) В чем может быть причина? Где что посмотреть или подкрутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вам надо промыть и регулировать карбюратор, в частности пусковую его часть.
Пока морозы помучайтесь, а как потеплеет - регулируйте. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%E5&st=0 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:52 |