![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.10.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 73641 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.решил немножко переделать свою любимую ,но ржавенькую шестерку.идея такова купил V6 3L. сделали полный капремонт двиглу.теперь мудрим к нему коробку ну и все остальное.коробку планирую поставить от полонеза ходовая передняя тоже в разроботке.
Очень переживаю за кузов.ремонт кузову конечно грозит капитальный полная реконструкция плюс немного тюнинга. ВОПРОС ТАКОГО РОДА,что нужно усиливать по кузову с таким мотором и где слабые места у ваза???????????????????может кто когда сталкивался??? заранее спасибо!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в нете полно схем...слабые места ваза это весь кузов...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:46 |