IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1300 совсем не едет!, 100 км/ч максимум!
kolia user
сообщение 22.2.2013, 8:54
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветы всем! у меня такая проблема нарисовалась плохо стала разгонятся машина раньше динамика позволяла когда едешь 120 нажать на газ и получить еще 150!двигатель у меня 1.5 прошел 30 тыков после капиталки кпп 5ст.сейчас стала наблюдаться такая тенденция машина больше 90-110 отказывается ехать!да и 110 набирает тяжело не как раньше!(до этого прогарали клопы на 1 и2 цилиндрах отремонтировал все притер и голову новую ставил думал из за этого и не ехала но после ремонта она как была тупая так и осталась).кмпрессия сейчас во всех цилиндрах по 11 двигатель работает ровно,зажигание бзс настроено на слух но правильно и газ в пол даешь провалов ни каких нет обороты набирает сразу,карб даз новый стоит регулировки я не трогал впринципе но мне друг его настраивал я на 5 165 выжимал думаю не в настройках карба дела...вот еще смутило пошупал центральный бронипровод а он прям горячий он таким и должен быть?жду советов куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.2.2013, 9:05
Сообщение #182
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Копай ходовую, проверь выбег/накат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 22.2.2013, 9:36
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 22.2.2013, 10:05) *
Копай ходовую, проверь выбег/накат.

да нет с этим все в порядке, ни чуствуется чтоб что то тормозило при 90 на нейтрале бежит!
сходил час еще камеру вторую глянул открывается газуешь открывается видно ходит

Сообщение отредактировал kolia user - 22.2.2013, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 23.2.2013, 16:23
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



что нет больше предположений???

Сообщение отредактировал kolia user - 23.2.2013, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.2.2013, 16:29
Сообщение #185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(kolia user @ 23.2.2013, 16:23) *
что нет больше предположений???

Не будь так уверен в карбюраторе пробежавшем 30тыш . Ещё как вариант износился диск сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 23.2.2013, 18:40
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 23.2.2013, 17:29) *
Цитата(kolia user @ 23.2.2013, 16:23) *
что нет больше предположений???

Не будь так уверен в карбюраторе пробежавшем 30тыш . Ещё как вариант износился диск сцепления.

карбюратор новый прошел 2 тыс на нем она бегала норм а что в карбе новом могло случится?какие симтомы буксуюшего сцепления???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.2.2013, 19:01
Сообщение #187
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я заметил, что если едешь больше 100 км\ч, сопротивление воздуха просто пи*дец censored.gif ради интереса проверьте, с горы спуститесь при 50-60 км, скорость будет расти примерно до 80-90, и ПОТОЛОК ! как будто сзади держат... так же при 90 км\ч поставьте на нетралку, скорость больше 90-100 не будет censored.gif с мощным мотором по любому поедет быстрее, но факт есть факт... надо лоб наклонять под большим углом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.2.2013, 19:08
Сообщение #188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза




Цитата
какие симтомы буксуюшего сцепления???

Обороты растут а скорость не увиличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 23.2.2013, 21:03
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 23.2.2013, 20:08) *
Цитата
какие симтомы буксуюшего сцепления???

Обороты растут а скорость не увиличивается.

нет такой зфкономерности у меня не наблюдается!и накат вроде хороший ни чего не заметил!так такой вопрос если зазор у клапонов большой это влияет на прием????ато рокера новые ставил притерлись все таки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.2.2013, 22:33
Сообщение #190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Наврятли из за увеличенных зазоров таз не едет., а вот из за зажатых клапонов может.
Да и стук очень сильный был бы если зазоры большие , трудно не услышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 24.2.2013, 5:29
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 23.2.2013, 23:33) *
Наврятли из за увеличенных зазоров таз не едет., а вот из за зажатых клапонов может.
Да и стук очень сильный был бы если зазоры большие , трудно не услышать.

так компрессия по 11 во всех я уж голову изломал всю aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volskkadett
сообщение 7.3.2013, 20:35
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Из: Вольск
Пользователь №: 73787
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolia user @ 22.2.2013, 10:54) *
Приветы всем! у меня такая проблема нарисовалась плохо стала разгонятся машина раньше динамика позволяла когда едешь 120 нажать на газ и получить еще 150!двигатель у меня 1.5 прошел 30 тыков после капиталки кпп 5ст.сейчас стала наблюдаться такая тенденция машина больше 90-110 отказывается ехать!да и 110 набирает тяжело не как раньше!(до этого прогарали клопы на 1 и2 цилиндрах отремонтировал все притер и голову новую ставил думал из за этого и не ехала но после ремонта она как была тупая так и осталась).кмпрессия сейчас во всех цилиндрах по 11 двигатель работает ровно,зажигание бзс настроено на слух но правильно и газ в пол даешь провалов ни каких нет обороты набирает сразу,карб даз новый стоит регулировки я не трогал впринципе но мне друг его настраивал я на 5 165 выжимал думаю не в настройках карба дела...вот еще смутило пошупал центральный бронипровод а он прям горячий он таким и должен быть?жду советов куда копать?

Рекомендую проверить не вытянулась ли цепочка ГРМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gertsog88
сообщение 10.6.2013, 16:41
Сообщение #193
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: стас
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 79354
Машина:ваз 2103
Цвет:рыжий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



у меня 2103 на 2-й при скорости 40 км/ч 4000 выдаёт скажите это нормально если нет то сколько должна выдовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 10.6.2013, 16:55
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а зачем на второй 40 ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.6.2013, 23:54
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(gertsog88 @ 10.6.2013, 17:41) *
у меня 2103 на 2-й при скорости 40 км/ч 4000 выдаёт скажите это нормально если нет то сколько должна выдовать


так скажем при редукторе 4,1 на 07 коробке скорость при 4к на 2 будет 49 км/ч. возможно немного врёт спидометр у тебя, узнай какая коробка и какой редуктор, скажем точно.
возможно коробка 2106 и редуктор 4,44 тогда всё сходится.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2013, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 26.6.2013, 0:04
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А размер колёсиков какой? Уж не низкопрофильная ли резина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefirefox
сообщение 19.7.2013, 2:17
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81879
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dima8183 @ 13.2.2011, 17:56) *
Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия!



дело скорее всего в соотношении массы с тягой при этом авто опускается сопротивление ветра уменьшается за счет меньшего попадания воздуха под днище и создаваемого вихревого потока сзади вещь редкая но объяснимая не даром на спорт авто такие точные настройки высоты подвески и распределения массы
Посади людей кило на 15 больше весом и вообще ехать перестанет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 19.9.2013, 12:06
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения что возможно и не в тему но всё же. Вобщем имеется шестёрик с 06 двигателем 4-х ступка 2000 года выпуска карбюраторная.Проблема в том что максимум этой машины 132км/ч при такой скорости обороты доходят где то до 5000-5200 об/минут если дальше жать тапку то машина начинает дёргаться(в следствии чего дальше жать боюсь машину жалко)факт в том что двигатель просит ещё да и машина ведёт себя устойчиво.Я так понял дёргается из за бензонасоса который не справляется?а как можно уменьшить количество оборотов при такой скорости просто уже если валить больше то стрелка уйдёт за желтую зону а это не очень хорошо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha2406
сообщение 19.9.2013, 12:30
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 14
Регистрация: 5.1.2013
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 76081
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Bullit1992 @ 19.9.2013, 13:06) *
Прошу прощения что возможно и не в тему но всё же. Вобщем имеется шестёрик с 06 двигателем 4-х ступка 2000 года выпуска карбюраторная.Проблема в том что максимум этой машины 132км/ч при такой скорости обороты доходят где то до 5000-5200 об/минут если дальше жать тапку то машина начинает дёргаться(в следствии чего дальше жать боюсь машину жалко)факт в том что двигатель просит ещё да и машина ведёт себя устойчиво.Я так понял дёргается из за бензонасоса который не справляется?а как можно уменьшить количество оборотов при такой скорости просто уже если валить больше то стрелка уйдёт за желтую зону а это не очень хорошо..

Поставь 5-ти ступку и не насилуй двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.9.2013, 17:15
Сообщение #200
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а ГП какое стоит??? каков мост, копеечный что ли? если да, то лучше начать с моста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 19:30