![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветы всем! у меня такая проблема нарисовалась плохо стала разгонятся машина раньше динамика позволяла когда едешь 120 нажать на газ и получить еще 150!двигатель у меня 1.5 прошел 30 тыков после капиталки кпп 5ст.сейчас стала наблюдаться такая тенденция машина больше 90-110 отказывается ехать!да и 110 набирает тяжело не как раньше!(до этого прогарали клопы на 1 и2 цилиндрах отремонтировал все притер и голову новую ставил думал из за этого и не ехала но после ремонта она как была тупая так и осталась).кмпрессия сейчас во всех цилиндрах по 11 двигатель работает ровно,зажигание бзс настроено на слух но правильно и газ в пол даешь провалов ни каких нет обороты набирает сразу,карб даз новый стоит регулировки я не трогал впринципе но мне друг его настраивал я на 5 165 выжимал думаю не в настройках карба дела...вот еще смутило пошупал центральный бронипровод а он прям горячий он таким и должен быть?жду советов куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Копай ходовую, проверь выбег/накат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что нет больше предположений???
Сообщение отредактировал kolia user - 23.2.2013, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что нет больше предположений??? Не будь так уверен в карбюраторе пробежавшем 30тыш . Ещё как вариант износился диск сцепления. карбюратор новый прошел 2 тыс на нем она бегала норм а что в карбе новом могло случится?какие симтомы буксуюшего сцепления??? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я заметил, что если едешь больше 100 км\ч, сопротивление воздуха просто пи*дец
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Цитата какие симтомы буксуюшего сцепления??? Обороты растут а скорость не увиличивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата какие симтомы буксуюшего сцепления??? Обороты растут а скорость не увиличивается. нет такой зфкономерности у меня не наблюдается!и накат вроде хороший ни чего не заметил!так такой вопрос если зазор у клапонов большой это влияет на прием????ато рокера новые ставил притерлись все таки? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Наврятли из за увеличенных зазоров таз не едет., а вот из за зажатых клапонов может.
Да и стук очень сильный был бы если зазоры большие , трудно не услышать. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Из: Вольск Пользователь №: 73787 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветы всем! у меня такая проблема нарисовалась плохо стала разгонятся машина раньше динамика позволяла когда едешь 120 нажать на газ и получить еще 150!двигатель у меня 1.5 прошел 30 тыков после капиталки кпп 5ст.сейчас стала наблюдаться такая тенденция машина больше 90-110 отказывается ехать!да и 110 набирает тяжело не как раньше!(до этого прогарали клопы на 1 и2 цилиндрах отремонтировал все притер и голову новую ставил думал из за этого и не ехала но после ремонта она как была тупая так и осталась).кмпрессия сейчас во всех цилиндрах по 11 двигатель работает ровно,зажигание бзс настроено на слух но правильно и газ в пол даешь провалов ни каких нет обороты набирает сразу,карб даз новый стоит регулировки я не трогал впринципе но мне друг его настраивал я на 5 165 выжимал думаю не в настройках карба дела...вот еще смутило пошупал центральный бронипровод а он прям горячий он таким и должен быть?жду советов куда копать? Рекомендую проверить не вытянулась ли цепочка ГРМ |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: стас Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 79354 Машина:ваз 2103 Цвет:рыжий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 2103 на 2-й при скорости 40 км/ч 4000 выдаёт скажите это нормально если нет то сколько должна выдовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а зачем на второй 40 ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
у меня 2103 на 2-й при скорости 40 км/ч 4000 выдаёт скажите это нормально если нет то сколько должна выдовать так скажем при редукторе 4,1 на 07 коробке скорость при 4к на 2 будет 49 км/ч. возможно немного врёт спидометр у тебя, узнай какая коробка и какой редуктор, скажем точно. возможно коробка 2106 и редуктор 4,44 тогда всё сходится. Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2013, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А размер колёсиков какой? Уж не низкопрофильная ли резина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 1 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81879 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если вопрос предназначался мне, то поправлюсь! Когда в машине еду один, при скорости 90 км\ч выходит примерно 3500 об\мин, а когда в машину сажу ещё трёх человек на скорости 90 км\ч 3000 об\мин! Вот такая анамалия! дело скорее всего в соотношении массы с тягой при этом авто опускается сопротивление ветра уменьшается за счет меньшего попадания воздуха под днище и создаваемого вихревого потока сзади вещь редкая но объяснимая не даром на спорт авто такие точные настройки высоты подвески и распределения массы Посади людей кило на 15 больше весом и вообще ехать перестанет |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82103 Машина:ваз-2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения что возможно и не в тему но всё же. Вобщем имеется шестёрик с 06 двигателем 4-х ступка 2000 года выпуска карбюраторная.Проблема в том что максимум этой машины 132км/ч при такой скорости обороты доходят где то до 5000-5200 об/минут если дальше жать тапку то машина начинает дёргаться(в следствии чего дальше жать боюсь машину жалко)факт в том что двигатель просит ещё да и машина ведёт себя устойчиво.Я так понял дёргается из за бензонасоса который не справляется?а как можно уменьшить количество оборотов при такой скорости просто уже если валить больше то стрелка уйдёт за желтую зону а это не очень хорошо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 5.1.2013 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 76081 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Прошу прощения что возможно и не в тему но всё же. Вобщем имеется шестёрик с 06 двигателем 4-х ступка 2000 года выпуска карбюраторная.Проблема в том что максимум этой машины 132км/ч при такой скорости обороты доходят где то до 5000-5200 об/минут если дальше жать тапку то машина начинает дёргаться(в следствии чего дальше жать боюсь машину жалко)факт в том что двигатель просит ещё да и машина ведёт себя устойчиво.Я так понял дёргается из за бензонасоса который не справляется?а как можно уменьшить количество оборотов при такой скорости просто уже если валить больше то стрелка уйдёт за желтую зону а это не очень хорошо.. Поставь 5-ти ступку и не насилуй двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а ГП какое стоит??? каков мост, копеечный что ли? если да, то лучше начать с моста...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:24 |