![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброе время суток
![]() ![]() ![]() ![]() всем огромное спасибо за советы по ремонту ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ИКС (индикатор качества смеси)?
Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо. :) Молодец, что справился сам! Так держать! Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В интернете по поводу карбов АТ (китай) пишут разное, сообщения больше года назад ввосновном негативные, но вроде уже более свежие отзывы уже положительные, кто ездит на таком или имел с ними дело - как они на сегодня? уж больно цена привлекательная, вертел в руках все красивенько и заслонки идельно подогнаны, в работе нет возможности проверить. Если нормальный то взял бы не думая.
Сообщение отредактировал keygabrielll - 3.11.2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
добрый день.
Вот возникили 2 вопроса - теоретический и практический. Теоретический - у меня вольво 340, и за давностью лет ее карб уработался (был солекс с дифузорами 20 26), и на него поставлен ОЗОН 2107, тот что с разными дифузорами. Первичный дифузор 21. Вопрос вот в чем - сильно ли зависит угол опережения зажигания от размера дифузора? ведь чем меньше дырка, тем больше скорость воздуха и больше разряжение. Пс, подумываю солекс поставить, а там дифузоры 24. Практический вопрос. Первая часть - машина на холостых работает хорошо, ровно. Но при регулировки качеством движок слабо реагирует на него. То есть так - закручиваешь винт, движок работает одинаково ровно (ну слегка движок подергивает, думаю допустимо для практически 26 летнего движка), начинаю спадать обороты только на последнем обороте-пол оборота. Что б движок заколбасило и он начал глохнуть надо уже с небольшим усилием довинчивать его. А в интернетх пишут, что при настройке у зависимости качества от оборотов должен быть максимум, который надо ловить. Карб чистый, продутый. почти новый) вторая часть - как то познова то открывается вторичная камера. До этого стоял такой же озон, мне казалась что вторичная камера открывалась раньше, соответственно машинка шла быстрее. и шток поднимался за долго до того, как механика откроет вторичную камеру. Про настройку открытия вторичной камеры я не слышал. И вообще на озонах она регулируется? часть третья. Прогрев. Как выглядит прогрев. Если вытянули подсос полностью - заводим, обороты высокие (2,5 тыс, наверное. слух напрягает). потом небольшой правал в оборотах через секунду две. Потом можно вдавить немного подсос и греться. вариан второй - подсос вытянут не до конца. Заводим, машина заводится, обороты прогрева высокие, но машина не ревет, через секунду две глохнет. Через пару заводок оно заведется. Пусковое устройство целое, мембрана всмысле. Часть последняя - едем на не до конца прогретом движке - сначала ничего, а потом холостые пропадают - приходится подсос вытягивать чутка. Через несколько минут, когда движок окончательно прогреется холостые становятся стабильными. Куда тут смотреть - мне в голову приходит только телескопическая тяга. Заранее благодарю за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на винт качества тоже хренова реагирует, не знаю с чем это связано, толи воздух сосет гдето, или винт и каналы холостого хода хреновые.
насчет прогрева и высоких оборотов, тебе надо регулировать открытие дроссельной заслонки 1 камеры подсосом, тягу надо подогнуть не много или в дырку другую переставить, чтоб заслонка первой камеры меньше открывалась при вытянутом подсосе до упора... насчет езды на не прогретой и на подсосе, тут врятле телескопическая тяга, т.к когда даёшь чутка подсоса, воздушная заслонка и следовательно телескоп не участвуют в работе, ты подсосом как бы слегка давишь на дроссель и из-за этого обороты повышаются...а как решить проблему с холостым пропадающем тут я не знаю, какое зажигание?, клапан холостого ?, или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ? да поправят меня адепты если что не так сказал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
или не достаточно прогрета, у меня например при прогреве в какой то момент обороты проваливают значительно, потом как будто что то пробивает и обороты вскакивают, это где то около 50 градусов, может у тебя на подобие этого ? да, да таже проблема. Спасибо за советы, буду разбираться. Зажигание безконтактное Реникс, и не регулируемое. Свечи денсо иридиум. Меньше полу года им. На зажигание не жаловался никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разобрался с холостым ходом. Выкрутил иглу качества - резинка с нее осталась внутри. Отверткой ее выковырнул от туда и поставил другую иглу (с другого карба). До этого движок работал на 0.5 оборотах теперь что то в районе 2.5-3.5 оборота. Сразу почуствовалась мощь, машина ожила, посмотрим что будет с расходом.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2948
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину.
Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры) Поменял вакуумник (думал что сосет) В чем проблема,помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИКС (индикатор качества смеси)? Не очень точный прибор, так, чтобы посмотреть, совсем сильно заливает, или терпимо. :) Молодец, что справился сам! Так держать! Ведь, ничего сложного в карбюраторах нет. Ну да, что то вреде этого ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину. Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры) Поменял вакуумник (думал что сосет) В чем проблема,помогите! ну а карбюратор-то какой? я тут вижу только 2 причины: 1я - что то тянет газульку. Я бы сделал так - в тот момент, когда вы глушите машину, и потом обороты должны возрасти. Машину глушите, снимаете привод газульки и заводите. Соответственно растут - значит в газульке дело. Если не в газульке а у Вас озон, то есть озоны с пневмоприводом винта каличества. Говорят, что это не лучшее решение, и лучше поставить обычный винт. Ну и последнее что мне приходит в голову - свинтить винты качества и количества и посмотреть на них резинки. Может поменять их. пс. считаю что жиклеры чистые и продутые. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2951
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! помогите пожалуйста! На ХХ обороты выставлены на 900-1000 об. Все работает ровно, устойчиво. Но стоит проехаться какое-то расстояние, останавливаешься - обороты зависают на 1500 и держатся какое-то время на этой отметке (минуту примерно) затем медленно-медленно спадают до нормы (до 900-1000) Обороты не плавают, а наблюдается такая вот х...ня. Еще если в этот момент заглушить машину (когда она показывает 1500 об.), и снова завести, то обороты две секунды держатся на тысяче, а затем снова добирают до 1500. Через опять же промежуток времени утанавливается норма. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Сил уже нету искать причину. Карбюратор чистил (снимал полностью,разбирал,промывал в ацетоне, чистил все жиклеры) Поменял вакуумник (думал что сосет) В чем проблема,помогите! ну а карбюратор-то какой? я тут вижу только 2 причины: 1я - что то тянет газульку. Я бы сделал так - в тот момент, когда вы глушите машину, и потом обороты должны возрасти. Машину глушите, снимаете привод газульки и заводите. Соответственно растут - значит в газульке дело. Если не в газульке а у Вас озон, то есть озоны с пневмоприводом винта каличества. Говорят, что это не лучшее решение, и лучше поставить обычный винт. Ну и последнее что мне приходит в голову - свинтить винты качества и количества и посмотреть на них резинки. Может поменять их. пс. считаю что жиклеры чистые и продутые. Карбюратор ДААЗ 07. Спасибо большое за совет!) Будем дальше разбираться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем
Отрегулировал холостой ход на своем озоне, но столкнулся с проблемой гуляния оборотов на холостом ходу (где-то от 750 до 950) Возможно ли это из-за резинок в винтах кол-ва и качества? или может быть в резинке уплотнительной ЭМК холостого хода? Просто когда я пинял клапан, закрутил его и на заведенной машине прыснул туда очистителя карбюратора, обороты сразу же устаканились (пока жидкость не испарилась). В общем, пока брызгаю в жиклер жидкость(там где резинка и посадочное место в карбюраторе) обороты стабильный, неужели посадочное место пришло в негодность? Может промазать герметиком прокладкой уже закрученный клапан? Сообщение отредактировал andreynet - 6.11.2012, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите какой карбюратор самый лучший, и как узнать какой карбюратор у меня?
Двигатель 1.6 Сообщение отредактировал cnfhm - 6.11.2012, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем Отрегулировал холостой ход на своем озоне, но столкнулся с проблемой гуляния оборотов на холостом ходу (где-то от 750 до 950) Возможно ли это из-за резинок в винтах кол-ва и качества? или может быть в резинке уплотнительной ЭМК холостого хода? Просто когда я пинял клапан, закрутил его и на заведенной машине прыснул туда очистителя карбюратора, обороты сразу же устаканились (пока жидкость не испарилась). В общем, пока брызгаю в жиклер жидкость(там где резинка и посадочное место в карбюраторе) обороты стабильный, неужели посадочное место пришло в негодность? Может промазать герметиком прокладкой уже закрученный клапан? конечно можете попробывать герметик, но я бы не рекомендовал. Если он не до конца засхонет, то его может затянуть в карбюратор, а от туда егу будет уже трудно вытащить. Или поищите шланг подходящего диаметра, из которого можно будет вырезать эту прокладочку, или купите новый эм клапан, он не так дорого стоит. По поводу резинок в винтах качества и количества - да тоже может быть, но если Вы говорите, что устаканиваются обороты при проливании ЭМ клапана, то тут уже можно делать однозначные выводы - сначала уберите подсос воздуха от туда. Подскажите какой карбюратор самый лучший, и как узнать какой карбюратор у меня? Двигатель 1.6 Озон выглядит примерно так: http://www.daaz.ru/foto/product21_1.jpg солекс же так: http://www.daaz.ru/foto/product21_2.jpg ОЗОН немного длинее, и у него с боку есть грибок большой - пневмопривод второй камеры. Точнее узначть что за модель - снять корпус воздушного фильтра и побокам карбюратора поискать табличку. Что лучше ОЗОН или солекс - много споров на эту тему, и я не решусь Вам что-либо советывать. По-моему, если карбюраторы хорошо настроены, то разницы будет не много. Если карбюратор не имеет каких либо видимых дефектов, то я бы рекомендовал настроить тот, что уже у Вас имеется. Сообщение отредактировал as91 - 6.11.2012, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71441 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто я слышал что восьмёрочный самый лучший расходу меньше и едет лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто я слышал что восьмёрочный самый лучший расходу меньше и едет лучше. не знаю, да Травников его очень нахваливает. Себе пытался ставить, но не сраслось у меня с ним. К минусам можно отнести требовательность к топливу, засорятеся часто, ну и чуть сложнее его настроить. Мех привод вторичной камеры. Ну тут это и плюс и минус. Если правильно настроить в озоне вторичную камеру (заткнуть дырку ко вторичной камеры, пневмопривод только от первичной), то озон тоже шустрым становиться. Так же у солекса тонкие стенки, которые со временем гнуться и начинают подсасывать воздух - больные места это в месте соединения крышек, где проходит канал ХХ. Так же сама подошва, если его перетянуть, то будет сосать. Ах да, еще ЭМ клапан, тоже жалуются люди. Хлипкий он. Можно недотянуть, можно перетянуть и помять седло, а можно и резьбу сорвать. К плюсам - длинные дифузоры, вроде как улучшают смесеобразование. Экономайзер мощностных режимов позволяет обеднить смесь, когда двигатель не нагружен. Поплавковая камера другая. Его можно ставить на продольном и поперечном движке, и не должен он менять состав смеси от наклона. Ну если есть деньги, то пробуйте. А чем Ваш нынешний не устраивает? Сообщение отредактировал as91 - 6.11.2012, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Травников? Этот гаражный клоун-ваххабит?!
Он НИЧЕГО не понимает в карбюраторах и системах зажигания. Для "классики" есть только два карбюратора: ОЗОН и ДААЗ-21053. "восьмёрочный" солекс не подходит, поставите - получите или перерасход, или провалы. Советую привести свой родной ОЗОН в порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
появилась непонятная штука. При прогреве держу обороты подсосом около 1500, сижу курю, обороты начинают падать, вытягиваю подсос до конца и обороты падают до 900-1000, если убрать подсос, то глохнет. Постепенно в течении 3-5 минут обороты начинают вырастать назад. Что это может быть ? У меня похожее было, потом выставил зазоры прогрева. Воздушной и первой камеры. Путем подгибания тяги. Попробуйте и Вы это сделать. Травников? Этот гаражный клоун-ваххабит?! Он НИЧЕГО не понимает в карбюраторах и системах зажигания. От чего такие выводы? Какое у Вас мнение на тему солекс или озон? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:13 |