![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот и отлично :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте.немного сумбурно,но история и просьба деда таковы:"перестала работать авариика.не просто так-ррраз и всё,а некоторое время прихоилось совершать пинательно-ласкательные манипуляции с кнопкой,чтобы она заработала.в общем в один ненастный вечер авариика совсем не включилась.стоит машинка на обочине,темень вокруг,ветер завывает и аккумулятор сел.и пришлось несовсем молодому путнику ставить "треугольник"(который к слову ветром сдуло нафиг) и махать руками и топать ногами.добрые люди по дороге помогли исправить поломку(бензонасос накрылся)-а вот с авариикой так и не получилось на ходу справиться...теперь сама техническая часть:жмем на кнопку-не моргает сердешная и поворотники не работают.выключаем авариику-поворотники пашут как с завода-хоть часы сверяй...и странность еще такая-если включить зажигание(незаводя)и слегкаааа так найти какое-то положение при включении кнопки,она моргает(а поворотники нет).вот такой казус товарищи.помогите уж если сможете советом-до города далековато(60 верст)а зима на носу.заранее извеняйте если не так что спросил...."Сам полез-без инстументов неразберусь.кнопка 8контактная.замыкании вроде невидать.предохранители заменил на желтого металла(были белого металла а контакты на креплениях желтого).клемы вроде как в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....вот такой казус товарищи.помогите уж если сможете советом.... Нужно проверить 16-й (6-й) на маленькой колодке) предохранитель. Если он 200% целый и хороший контакт его с держателем, то нужно проверить кнопку - на время соединить перемычкой 2-й и 8-й вывода кнопки (они подписаны) и при вкл зажигании включить аварийку. Если она заработала, то менять кнопку, если нет перемычкой соединить 2-й и 4-й вывода кнопки, если заработала - менять кнопку. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
на время соединить перемычкой 2-й и 8-й вывода кнопки (они подписаны) и при вкл зажигании включить аварийку. Если она заработала, то менять кнопку, Может быть я не прав, но судя по схеме так мы убедимся что на 8 контакте (красный провод) нет напряжения, кот. идет с 16 преда. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
....вот такой казус товарищи.помогите уж если сможете советом.... Нужно проверить 16-й (6-й) на маленькой колодке) предохранитель. Если он 200% целый и хороший контакт его с держателем, то нужно проверить кнопку - на время соединить перемычкой 2-й и 8-й вывода кнопки (они подписаны) и при вкл зажигании включить аварийку. Если она заработала, то менять кнопку, если нет перемычкой соединить 2-й и 4-й вывода кнопки, если заработала - менять кнопку. Всё равно я не согласен, эти проверки покажут, что либо на 8 контакте кнопки нет 12вольт, либо всё таки не рабочая кнопка, а вот убедившись вольтметром что на 8 контакте есть 12 вольт, а при включеной кнопке на 4 контакте нет, тогда уже можно менять кнопку. |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
что либо на 8 контакте кнопки нет 12вольт, либо всё таки не рабочая кнопка, Что нам и нужно. а вот убедившись вольтметром что на 8 контакте есть 12 вольт, а при включеной кнопке на 4 контакте нет, тогда уже можно менять кнопку. А ты уверен, что у молодец есть вольтметр и он умеет им пользоваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Когда включаю поворотники, просто горят лампы на соотвествующей стороне. Не мигают. При аварийке тоже просто горят лампы. Иногда порывает, и поворотники секунд 20 работают в нормальнои режиме, потом умолкают. Глянут за приборку, там есть черное реле и "боченок". Кого первого смотреть? Давно решилось, но отпишусь. Решилось зачисткой массы реле. Элементарно. Заменил еще вздувшийся, аж треснутый конденсатор по питанию. Но убедился, что без поворотников на дороге хуже чем без света ночью. Кстати, платка реле со стороны дорожек залита чем-то белым, видимо флюсом. Который хорошо жрет сами дорожки. Сообщение отредактировал jeniok - 24.10.2012, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за советы.сегодня вот поеду в дереню-попробую предохранители и перемкнуть 2 и 8 а затем 2 и 4.если заработает в обоих случаях-кнопку заменю.правильно?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
спасибо за советы.сегодня вот поеду в дереню-попробую предохранители и перемкнуть 2 и 8 а затем 2 и 4.если заработает в обоих случаях-кнопку заменю.правильно?:) Если у тебя работают повороты с включен. зажиганием, то когда перемкнешь 2 и 8 контакты должны работать повороты(подрулевой переключишь на левый/правый поворот) с выключеным зажиганием, тогда точно кнопка. Если есть мультиметр проверь напряжение на 8 контакте. Сообщение отредактировал Smeliys - 25.10.2012, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поворотики работают при выключ кнопке.при включеной неработают.и перестала светиться кнопка подсоса(оранжевая такая).ну и в оконцовке дед (жмот блин:))пока не дает "доступ к телу"...а еще я проехался немного,и заметил фиговину такую:на 3ей разгоняется хорошо,а на 4ой тяжелооооооо.как сквозь вату-и больше 90-95 неразгоняется.куда отнести поломку на форуме незнаю-вроде и карбюратор,а вроде и зажигание.а может клапана или сальники?посоветуйте чтобы необматерили:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за два месяца меняю третье реле поворотов. реле шестёрошное, четыре контакта. кнопка аварийки - шесть контактов. схему аварийка - повороты собирал сам по рисунку из инета. сейчас указать по какому именно не смогу. дело в том, что год система работала безотказно. потом при снятии и подключении АКБ загорелась постоянно (при включенном зажигании) контрольная лампа поворотов. горела так с полгода. затем, в один прекрасный день перестали мигать повороты. спасла замена реле. и контролька поворотов сразу пришла в норму. через две недели работы опять загорелась лампа поворотов, а через два дня встала реле. снова поменял реле. снова потухла контрольная лампа и всё стало хорошо. но позавчера опять загорелась контролька!!! вот теперь жду когда же заткнётся реле поворотов. но это же не нормально? нужно что-то делать! а что не знаю. подскажите???
я вот думаю реле фиговые? потому что когда недавно менял, взял одно в магазине, а оно сразу не пошло. пошёл обменял и ХОП! - пошло. но симптомы одинаковые - первой контролька, а затем реле - нехорошо. аварийную кнопку при нерабочих поворотах менял на новую - всё равно всё колом - значит не кнопка. помогите. авто: копейка. аварийки какбы вообще не предполагалось, но очень захотелось - вот теперь мучаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
за два месяца меняю третье реле поворотов. Что может быть: - где то нарушена изоляция провода на повороты, нужно просмотреть провода в подкапотном (часто когда прикручивают подкрылку саморез проходит сквозь жгут проводов. - по какойто причине вместо лампы 21ватт поставили лампу с двумя нитями накала, редкость но бывает. - возможно реле не сгорает, а просто отходит "масса" - 4-й вывод реле. При замене реле - контакт восстанавливается и реле какое то время работает. (это как вариант). - Паршивое реле, паршивый производитель, паршивый магазин. Нужно поменять магазин, и производителя реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2012 Из: УКРАИНА Пользователь №: 73904 Машина:VAZ 063 Цвет:БЕЖ-МЕТАЛИК Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте помагите розобратся в проблеме при выключеном зажигании включаю аварийку и включается зажигание что можэт быть?а 8 конец отключаю аварийка работает через зажигалку спосибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте.свежие новости-только из деревни:).короче кнопка 8 контактная оказывается дефицит страшнейшии!разобрал которая стояла.подумал.собрал.разобрал....там 2 половинки:в одной по кругу неподвижные железочки(все целые),стержень с пружинкой и все.а в другой фигня из 2 фиговин типа звездочки.как ее прверить?что с чем замкнуть чтобы проверить?нифига не понял и отложил ее.вопрос:а 7 или меньшекотактная пойдет?...ОТВЛЕКАЯСЬ ОТ ТЕМЫ АВАРИИЙКИ!решил смазать моторчик печки....
Причина редактирования: не надо отвлекаться от темы
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я понял что на поворотники идут лампочки на 21в. А какие идут на габариты?
Ещё подскажите. У меня перестал работать правый поворотник, я снял весь фонарь и заменил его т.к. туда попадала вода и он спёкся. Старый был металический а новый пластиковый. К старому подходило 3 провода (поворотник, габарит и масса). А у нового как я понял масса через болт крепления. Я заизолировал провод массы. Работал он не долго, перестаёт работать поворотник. Поменял 3 лампочки (предидушие просто рассыпались при изьятии), всячески подгибал контакт, нихера, 2 дня работает от силы. Щас вообще продали лампочку,она какая-то маленькая, я не посмотрел сколь ватт, но продовах утверждал что она на поворот. Так теперь вообще, врубаю габариты - горит поворот вместо габарита, а габарит еле светится. Врубаю поворот он быстро моргает. Ещё неделя и я молотком его расхерачу ей богу. В чём может быть дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:25 |