![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки Это непонял что и какого сверла? при разгоне рывок и провал или просто провал без попытки разгона? Вообще подробнее опиши провала какие режимы и т.д. Винт 330 закрутить, станет чуть легче, реально карб нетот, но он должен работать. Винтом регулировки ускоительного насоса отрегулировать времяструи уровень попловка 6,25 мм сделали. газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты что за винт 330??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
что за винт такой "330"?
включаю передачу трогаюсь в натяжку, оборотов примерно 1500, педаль притапливаю (но не в пол) она как будто глохнет и троит, отпускаю малех-поехала.... ну как то так Это он??? ![]() Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
![]() бобышка с заглушкой красным помечена под заглушкой винт/ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020&st=480 здесь boobot писал. зажигание ксз? 330 винт добавочного воздуха. Нужен для переходной системы 1й камеры регулирует смесь при положении заслонки до 45 град. Но первым делом отрегулируйте время струи из слоника!!! Я писал про рывок, а не про разгон!!! Это разные вещи. Т.к. при рывке смесь богатая кратковременно а потом бедная идет провал это говорит о еправильной регулировке ускорит насоса. Возможно и слоник очень долго впрыскивает смесь, если винт регулировки ускорит насоса затянули раз провал без рывка. Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
![]() бобышка с заглушкой красным помечена под заглушкой винт/ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020&st=480 здесь boobot писал. зажигание ксз? да КСЗ заглушки нет! но поню что должна быть... может герметиком залить? Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
можно и залить, но это ненадолго лучше лента фум, пакетик обмотнуь изолентой и т.д.
Уровень методом boobota измерьте. Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
можно и залить, но это ненадолго лучше лента фум и т.д. Уровень методом boobota измерьте. ладно,завтра будем пробовать. МУЖИКИ СПАСИБО!!! сил уже нет, а ехать нужно на выходных уже, ненавижу карбы за то что не шарю в них)))) ... газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты ... Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!... да кста, стоит такая приблудена! снять??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не отчаивайся, как я понимаю все еще впереди научишься!
И будут как и boobotу карбы нравиться. А мне одинаково, что впрыск что карб. Можно и то и то адекватно настроить. Обе системы надежные и работают по одному принципу и отличчий не имеют. Единственное чего карбу нехватает так это равного по обьему впускного коллектора, и если конденсат то хрен прогреешь и все. Естесственно снять!!! ето баловался ктото, вот он и не работает. 1. снять эту фигню и поставить вакуумный ..... 2. непоможет отрегулировать стую. 3. отрегулировать уровень топлива 4. закрутить и уплотнить 330 винт Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... газ даешь, она здыхает, без разгона, отпускаешь, начинает потихому набирать обороты ... Эх, наверняка без "механического" привода ДЗ-2 не обошлось!... да кста, стоит такая приблудена! снять??? НЕМЕДЛЕННО!!!!1111 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
День Второй ждем когда Pikok соизволит проснуться и отнести свою задницу к машине...
значеЦо что нужно сегодня сделать: 1.снять мех.привод 2 камеры. закрутить и уплотнить 330 винт, а тут вопрос! в талого его закрутить? когда разбирали карб я посмотрел что он не был закручен на пол оборота. Сообщение отредактировал VaSer - 25.10.2012, 6:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купить солекс,бсз и забыть на пару лет где и что такое карб
Хороший карб-новый карб,не относится к веберам |
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Купить солекс,бсз и забыть на пару лет где и что такое карб Хороший карб-новый карб,не относится к веберам а еще проще купить мерена и не парится! Цитата эту машину нужно отогнать за 300км, а там ее ждет и новый солекс и БСЗ и многое другое.... читаем внимательно.
Сообщение отредактировал VaSer - 25.10.2012, 7:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо мужики, выхожу на ремонт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. вот думаю в ближайшие дни провести ремонта карба (ДААЗ 2107.......), хочу заменить все прокладки, резинки, уплотнители, мембраны и жиклеры. вопрос вот в чем-ремкоплекты каких фирм и производителей лучше выбрать?карб уже ездит на машине лет так 5, и за это время в нем ничего не меняли, только производили чистку, и щас чувствуется что даже после чистки не так тянет чем когда всё было совсем новое. вот поэтому и возникла такая мысля-провести так сказать кап.ремонт карба
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота.
На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают. Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов. Оставь все как есть! Невздумай жиклеры родные менять на ремкомплект, максимум мембраны Зажигание отрегулировано по мурзилке? Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='filipp' date='25.10.2012, 9:24' post='614312']
Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота. На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают. Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов. 330 заглушил с фумкой, привод вакумный, но провал остался=(( и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Положение винта 330, от полностью завернутого положения не более пол оборота, а лучше 0,25 оборота. На вашем объеме, если провалы останутся то вообще его завернуть можно Перерасход может макс 0,2 литра будет на 100 км будет т.к. по трассе в основном жиклеры 112, 150, 150, 150 работают. Только вакуумный привод, а не мехпривод т.к. один слоник на две камеры не справляется, потому на заводе его и ставят т.к. второе дыхание машине когда нужно плавно открывает заслонку в зависимости от оборотов. Оставь все как есть! Невздумай жиклеры родные менять на ремкомплект, максимум мембраны Зажигание отрегулировано по мурзилке? хорошо, учту. зажигание в норме, выставлял всё по правилам. плюс дополнительно есть стробоскоп, им лишь изначально угол выставляю и если что потом ещё дополнительно на слух в зависимости от качества бенза. |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
330 заглушил с фумкой, привод вакумный, но провал остался=(( и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть? проклятье какое то! из за чего яма то такая, это карб или зажигание или комплекс?)) Сообщение отредактировал VaSer - 25.10.2012, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть? Так быть НЕ должно. Проверьте:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
и еще,я заметил, что когда работает на ХХ в первой камере на заслонке бензин, капает с диффузора прям так изрядно. должно так быть? Так вы до сих пор уровень чтоли неотрегулировали? И еще фото карба со всех сторон сделайте и как можно больше. Сообщение отредактировал filipp - 25.10.2012, 14:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:28 |