IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> НЕ СОВПАДАЮТ МЕТКИ РВ., НЕ МОГУ СОВМЕСТИТЬ УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РВ.
booBot
сообщение 23.10.2012, 13:26
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Часовые индикаторы - конечно хорошо, но можно обойтись и без них.

  1. подводим РВ к метке приблизительно
  2. пальцем левой руки щупаем верхние тарелки пружин (можно смотреть через свечное отверстие - тарелки клапанов тоже видны)
  3. правой рукой храповичным ключом покачиваем КВ тудя-сюда, чтобы найти перекрытие - момент, когда обе тарелки ещё двигаются - одна вниз, вторая - вверх
  4. ослабляем болты на регулируемой звёздочке (чтобы РВ был неподвижен при вращении КВ)
  5. через свечное отверстие проверяем ВМТ, покачивая КВ за храповичную гайку
  6. затягиваем болты на регулируемой звёздочке

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 23.10.2012, 14:24
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:26) *
Часовые индикаторы - конечно хорошо, но можно обойтись и без них.

  1. подводим РВ к метке приблизительно
  2. пальцем левой руки щупаем верхние тарелки пружин (можно смотреть через свечное отверстие - тарелки клапанов тоже видны)
  3. правой рукой храповичным ключом покачиваем КВ тудя-сюда, чтобы найти перекрытие - момент, когда обе тарелки ещё двигаются - одна вниз, вторая - вверх
  4. ослабляем болты на регулируемой звёздочке (чтобы РВ был неподвижен при вращении КВ)
  5. через свечное отверстие проверяем ВМТ, покачивая КВ за храповичную гайку
  6. затягиваем болты на регулируемой звёздочке

Спасибо огромное, то что надо. Пошел пробовать

Сообщение отредактировал Loger - 23.10.2012, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 24.10.2012, 9:44
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



ВЫставил!!! )) Только ощущение что натяжителя не хватает, цепь вроде и натянута, но при нажатии на нее со стороны успокоителя чутка ослабляется. Может ли такое быть и как проверить? ПОходу, вытянулась цепь очень сильно, смещать разрезной шестерней пришлось почти на зуб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 24.10.2012, 11:57
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Loger @ 24.10.2012, 11:44) *
ВЫставил!!! )) Только ощущение что натяжителя не хватает, цепь вроде и натянута, но при нажатии на нее со стороны успокоителя чутка ослабляется. Может ли такое быть и как проверить? ПОходу, вытянулась цепь очень сильно, смещать разрезной шестерней пришлось почти на зуб.

От смещения цепь не ослабнет. Ведущая ветка должна немного прогибаться, если ее натянуть как струна то будет очень высокая нагрузка на передние подшипники распредвала и коленвала. Так же перетянутая цепь будет сильнее шуметь. Натяжителя может еще не хватить если цепь подвытянулась, но еще в допуске, но при этом эксплуатируется с фрезерованной ГБЦ на большую глубину. Решается установкой надставки на толкатель натяжителя, ну или замена цепи. Встречал еще в продаже башмак натяжителя с более толстой прослойкой резины нежели стандарт.

booBot, метод для приблизительной регулировки конечно сгодится, сам так делаю на сток моторах), но все-таки такой измерительный инструмент не просто так придумали. Если тоже самое перекрытие выставить не "на глаз" а по индикаторам, даже на сток моторе это будет заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 24.10.2012, 12:08
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



что за индикаторы и каковы они по цене хотя бы примерно? Ибо есть желание приобрести ну если конечно цена будет сносной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 24.10.2012, 12:34
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Loger @ 24.10.2012, 14:08) *
что за индикаторы и каковы они по цене хотя бы примерно? Ибо есть желание приобрести ну если конечно цена будет сносной

Индикаторы часового типа. В поисковик вбей, много вариантов найдешь. Но только это не дешевое удовольствие. В наборе с оснаткой будет прилично стоить. Для себя по большому счету нет смысла покупать, а вот если с помощью их зарабатывать другой разговор. Оснастку по отдельности купить практически не реально. В основном изготавливается самостоятельно, не без помощи токаря. Разрабатываешь чертеж, несешь токарю, он точит. Высокая точность оснастки не нужна, лишь бы прочная была (все равно индикатор выставлять после установки оснастки). Точная планка нужна ля регулировки клапанов. Хороший токарь сможет обеспечить высокий квалитет изготовления заказа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.10.2012, 14:16
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Ты сперва новые звёздочки и цепь поставь!
И натяжитель "Пилот", тогда имеет смысл покупать прецизионные инструменты.

Цитата(bylavert @ 24.10.2012, 12:57) *
...Если тоже самое перекрытие выставить не "на глаз" а по индикаторам, даже на сток моторе это будет заметно.

Согласен!

Мне предстоит собирать ГБЦ после кап-ремонта, буду, пока она на столе, регулировать ГО ("Гермес"овские, с набором шайб для установки сухого зазора). Всё буду делать по рейке с часовым индикатором.

Так как звёздочка РВ регулируемая - перекрытие тоже попробую выставить с приспособой.
Описание приспособы:
  • кронштейн, закрепляемый на верхнем фланце ГБЦ, держит горизонтальную ось вращения двух планок
  • две планки, одним концом лежащие на верхних тарелках клапанных пружин, вторым - надетые на ось кронштейна
  • держатель часового индикатора, закреплённый на одной планке так, что индикатор упирается щупом во вторую планку приблизительно на середине её длины


Принцип работы с приспособой:
  1. крепим кронштейн возле первого цилиндра, упираем планки, каждую в свою тарелку
  2. выставляем РВ в положение "конец такта сжатия первого цилиндра"
  3. регулируем часовой индикатор, чтобы показывал 2.00мм (чтобы был запас и для отрицательных значений)
  4. поворачиваем РВ в положение "конец такта выпуска первого цилиндра"
  5. покачивая РВ, находим положение, в котором индикатор опять показывает 2.00мм
  6. далее - как с обычной регулируемой звёздочкой - ослабляем звёздочку, ищем ВМТ поршня и фиксируем звёздочку


Приспособу ещё не сделал, как сделаю - сфотографирую.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 7.1.2013, 16:09
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Привет,друзья!,ищу ответ,правда он немного отличается от содержания в этой теме,но на прямую связан с метками ГРМ:три дня назад менял ГРМ(в сборе,со всем хозяйством,что под передней крышкой шестерен),так вот-установив все шестерни(разрезной-ненашлось);успокоитель;натяжитель(пилот);сам башмак натяжителя;цепь-выставлял все по меткам на шестярнях!,закрепив крышку шестерен;накинув шкив на колено-обнаружил,что метка на шкиву на сантиметр(приблизительно) ниже третьего(последнего,длинного)отлива на крышке.!ЧТО ЭТО? sad.gif
П.С.машина завелась-без проблем!,вчера-первый рейс(200км)-успешно,но вяло развивает обороты!
ДА,И ЕЩЕ:месяца два назад,после капитала головы-ребята выставили все по "азбуке",спустя месяц-решил регульнуть клапана-открыв крышку клапанов-обнаружил,что метка на шкиву колена-прошла третий отлив примерно на см.,тогда решил перекинуть цепь:выставил шестернюРВ на метку корпуса постели(в этом положении,как уже писалось-метка шкива проскочила последний отлив);открутил шестерню РВ;снал цепь;провернул до совпадения метки шкива на третий отлив(два оборота коленвала-дабы вернуться в исходное положение,почти);установил цепь и шестерню РВ-на место(т.е.цепь держав пальцем,а сам распред-находился неподвижно-одним словом-без заморочек перекинул цепь на один шаг).,значит при этом действии-выходит,что метка на шестерни КВ-не доходит до отлива на блоке?!?. dntknw.gif после ентих манипуляций-машинка стала немного послушнее,приемистее!,из этого следует еще один вопрос:стоит ли повторить это действо?,короче-скажите-КАК ЛУЧШЕ И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ??????? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.1.2013, 18:53
Сообщение #89
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



При ВМТ к/вала, допускается уход или недоход звездочки р/вала на 1/2 зуба в ту или иную сторону. Для более точной установки р/вала по перекрытию клапанов, применяется разрезная шестерня (звездочка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 9.1.2013, 10:38
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



с разрезной шестерней-все ясно!,а как же поступали ВАЗоводы-когда еще не было ентих шестерен?,отсюда и есть мой вопрос!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 9.1.2013, 11:38
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Когда я собирал небыло такого всего всё ровно было. Один раз с другом ставил так он поставил трамблёр на 4 цилиндр а 1-4 цилиндр в низу оставил а 2-3 вверх поднял ручкой, и распредвал поставил как положено и цепь всё, заводить хрен там копались думали, потом крышку клапанов снял по метке выставил 4 цилиндр свечку выкрутил, отвёртку сунул нет поршня, открутил 3свечу 3 цилиндра отвёртку сунул есть поршень, заставил его переделывать час копался друг мой. А так у меня одна цепь в гараже лежит нормальная цепь не гремит проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.1.2013, 13:23
Сообщение #92
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(swede @ 9.1.2013, 11:38) *
с разрезной шестерней-все ясно!,а как же поступали ВАЗоводы-когда еще не было ентих шестерен?,отсюда и есть мой вопрос!?!


Читай пост 24.
На нормальных (стоковых) блок/головка/постель р/вала и новых заводских комплектующих (цепь, звезды, башмак) все ставится по меткам. Ну а если что то пилено, звиняйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 9.1.2013, 17:47
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



с 24ым постом-ознакомлен!,значит-метка на шкиву КВ-проходит на см. от третьего отлива-это и есть ВМТ первого и четвертого цылиндров!?!(это я и писал в первом обращении),а если я проведу манипуляцию с перемещением на одно звено раньше,чем она(цепь)находится теперь относительно РВ-не сильно ли я нарушу верность регуллировки?,и вообще-допускается ли такое действо с силовым агрегатом на наших ВАЗах?,как это аукнется на бибике?

Сообщение отредактировал swede - 9.1.2013, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.1.2013, 20:11
Сообщение #94
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Да хоть на два зуба в ту или иную сторону.
Лучше не будет однозначно, ибо оптимально по меткам.
Также имей ввиду, что ВМТ достигается путем доворота к/вала по час стрелке (см спереди) до совмещения метки на шкиве с дл. меткой на лобовине.
Или (если нужна особая точность) путем установки индикатора часового типа ч.з. свечное отв. 1,4 цил. А уже после этого проводятся все манипуляции с цепью и звездой р/вала. После же оных однозначно регуливуется начальный угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nskot
сообщение 29.4.2013, 18:02
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57185
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, сегодня менял маслоотражательные колпачки, выставил РВ по меткам, при этом метка на шкиве КВ была смещена по ходу движения примерно на 1см. В двигателе до меня никто не ковырялся с завода, так и стояло все. Я ослабил цепь, снял звездочку РВ с цепью, закрепил цепь на звездочке проволокой. Снял корпус РВ, поменял маслосъемные колпачки, установил корпус РВ на место, затягивал гайки корпуса РВ примерно с тем же усилием что и откручивал. Затем установил звездочку РВ на место, натянул цепь. Решил проверить совпадение меток, и о чудо, метка КВ ушла еще дальше (теперь она была примерно на 5см дальше длинной метки). Если совместить метки КВ, то метка РВ уходит примерно на зуб. От чего это произошло??? может из-за того что цепь натянул? Хотя вроде до этого была нормально натянута. И перескочить звездочка РВ относительно цепи не могла - была проволокой закручена. В общем я передвинул звездочку РВ, отрегулировал клапана. Метки приняли вид, до ремонта (т.е. РВ на метке, КВ ниже метки на сантиметр), причем бегунок распределителя тоже немного сдвинулся. Я завел двигатель, он стал шумно работать - по-ходу клапана не отрегулировал как надо и сбилось зажигание, кручение распеределителя ничего не дало, двигатель работает неустойчиво, троит, обороты плавают. Что делать? Может обратно сдвинуть звездочку РВ на 1 зуб или что?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.4.2013, 20:07
Сообщение #96
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Дубль. Читай ТУТ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.4.2013, 21:00
Сообщение #97
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Эх почитать бы, да файл не найден...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 30.4.2013, 2:09
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



То же не работает. А ссылка наверное интересная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nskot
сообщение 30.4.2013, 5:24
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2011
Пользователь №: 57185
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 30.4.2013, 1:07) *
Дубль. Читай ТУТ

ссылка не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.4.2013, 9:32
Сообщение #100
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



У меня все работает, скорее потому, что было загружено с моего ком -а

Или сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18738, предпоследняя ссылка рабочая.

МОДЕРАТОРАМ! просьба открыть тему, залью Мурзилку от Росс Твег в Word`e.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:43