IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> НЕ СОВПАДАЮТ МЕТКИ РВ., НЕ МОГУ СОВМЕСТИТЬ УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РВ.
vitalii
сообщение 10.9.2010, 21:59
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26884
Машина:21053
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитаты из книги "Системы зажигания легковых автомобилей" Росс Твег
Обычно пишут, если совпадают верхние метки (распредвал), должны совпадать и нижние метки (колечетый вал). В действительности, даже на новых автомобилях, такого совпадения не бывает. При совмещении верхних меток метка на шкиве коленчетого вала "уходит в низ", по ходу вращения коленчатого вала от длинной метки по наружному диаметру шкива до 10 мм. По меревытягивания цепи метки "расходятся" еще больше. Не совпадение меток является своеобразной страховкой для случая, когда по каким-либо причинам нарушено соответствие положений коленчатого и распределительных валов. Известно, что при заклинивании двигателя гнутся выпускные клапаны, так как максимум их подъема ближе к ВТМ поршня (для жугулей -111*, максимум подъема впускных клапанов до ВМТ -250 по коленчатому валу). Если верхние метки совпадают можно определить расхождение нижних меток. При наружном диаметре шкива коленчатого вала равном 150 мм, 10* град. по меткамдают примерно 13 ммпо шкиву. При числе зубьев звездочки 19 поворот на 1 зуб соответсвует 19* град. (360*:19=18.95*), на шкиве это -25 мм. Если метка шкива ушла вниз на 18,5 мм ( от длинной метки по шкиву), то перестановка цепи на один зуб "поднимет" ее до второй метки (25-18.5=6.5 мм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.9.2010, 22:28
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vitalii @ 10.9.2010, 22:59) *
Цитаты из книги "Системы зажигания легковых автомобилей" Росс Твег
Обычно пишут, если совпадают верхние метки (распредвал), должны совпадать и нижние метки (колечетый вал). В действительности, даже на новых автомобилях, такого совпадения не бывает. При совмещении верхних меток метка на шкиве коленчетого вала "уходит в низ", по ходу вращения коленчатого вала от длинной метки по наружному диаметру шкива до 10 мм. По меревытягивания цепи метки "расходятся" еще больше. Не совпадение меток является своеобразной страховкой для случая, когда по каким-либо причинам нарушено соответствие положений коленчатого и распределительных валов. Известно, что при заклинивании двигателя гнутся выпускные клапаны, так как максимум их подъема ближе к ВТМ поршня (для жугулей -111*, максимум подъема впускных клапанов до ВМТ -250 по коленчатому валу). Если верхние метки совпадают можно определить расхождение нижних меток. При наружном диаметре шкива коленчатого вала равном 150 мм, 10* град. по меткамдают примерно 13 ммпо шкиву. При числе зубьев звездочки 19 поворот на 1 зуб соответсвует 19* град. (360*:19=18.95*), на шкиве это -25 мм. Если метка шкива ушла вниз на 18,5 мм ( от длинной метки по шкиву), то перестановка цепи на один зуб "поднимет" ее до второй метки (25-18.5=6.5 мм).

какой кошмар и засорение мозгов,к чему все эти цифры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 30.4.2012, 6:01
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем.Из выше прочитанного мало что понял. Можно немного по подробней?
Я так понимаю если перекидываешь цепь на 1 зуб то метка на колене переместится на одно деление,так??? поправьте меня если я нетак понял.. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 30.4.2012, 6:06
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Pogudin @ 30.4.2012, 8:01) *
привет всем.Из выше прочитанного мало что понял. Можно немного по подробней?
Я так понимаю если перекидываешь цепь на 1 зуб то метка на колене переместится на одно деление,так??? поправьте меня если я нетак понял.. clapping.gif

хз как там идет, поворот РВ на 180град., КВ делает 360гр. а тебе за чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 30.4.2012, 7:25
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



180/360 это я знаю. Меня интересует именно метки.не могу ни как совместить на нужный градус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 20.10.2012, 15:58
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня с самого утра ставил откапиталенный двиг. Все поставил и вот дошло дело до цепи. Мужик до меня сказал что цепь менял недавно и я забил, не проверив. Выставил коленвал на ВМТ зазарубке, направив ее на длинную метку, выставил распредвал, снял шестерню, накинул цепь - перебор, вернул на зуб - недобор. ВОт такие пироги. Цепь менять не буду по простой причине - уже просто заколебался. Как улчше оставить - с недобором или перебором? И компенсируется ли это все регулировкой клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.10.2012, 16:02
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Так наверное у половины жигулей. Сколько встречал, у многих даная проблема. И у меня было так. И до капремонта, и после капремонта. Не очень страшно.
А как относится сюда регулировка клапанов? Смысл регулировки клапанов понимаете? Регулируем зазор между рокером и ТЫЛЬНОЙ стороной кулачка распредвала. Тоесть не носиком, а тупой стороной кулачка. И точности выставления распредвала там не нужно.

Сообщение отредактировал jeniok - 20.10.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.10.2012, 16:09
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Тоже такое наблюдал,когда совмещаеш метку ВМТ Кв (длинная полоска на крышке) метка на звездочке РВ не доходит на пол зуба,забил на ето дело и так норм ездит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 20.10.2012, 18:10
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Как лучше сделать: чтоб доходила или чтоб не доходила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.10.2012, 19:00
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А натяжкой цепи это не лечится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 20.10.2012, 19:52
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал - нет ( Может я что-то не так делаю?...
Ну ВМТ на КВ выставить и енот сможет. ПОтом надеваю звезду (без цепи) на РВ, выставляю ВМТ 4-го на нем а потом снимаю звезду РВ, надеваю цепь на нее и звезду уже с цепью натягиваю на РВ. Натягиваю. Сного вывожу ВМТ, смотрю совпадения меток, если вижу что можно перекинуть на зуб, перекидываю

Сообщение отредактировал Loger - 20.10.2012, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 20.10.2012, 19:57
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



А РВ 2101?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 20.10.2012, 20:40
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Да, стандартный, не нивовский...Походу...Да точно )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 21.10.2012, 19:59
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Разрезной шестерней исправить проблему получится? Какая у нее примерно цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.10.2012, 20:07
Сообщение #75
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Loger @ 21.10.2012, 20:59) *
Разрезной шестерней исправить проблему получится?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 22.10.2012, 15:10
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



КУпил разрезную. Каким образом ей пользоваться? Настраивать хочу по перекрытиям. ВМТ на р\в и к\в не совпадает. Допустим я найду градусы открытия впускного и выпускного на 1 горшке. Суммирую и разделю на два. ПОлучу число. ЧТо с ним делать - не пойму... Предполагаю лишь что это число (градус) будет соответсвовать ВМТ распредвала (т.е. коленвал я буду уже выставлять не на ВМТ а на то число которое у меня выйдет)
Обьясните пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 22.10.2012, 15:19
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Loger @ 22.10.2012, 17:10) *
КУпил разрезную. Каким образом ей пользоваться? Настраивать хочу по перекрытиям. ВМТ на р\в и к\в не совпадает. Допустим я найду градусы открытия впускного и выпускного на 1 горшке. Суммирую и разделю на два. ПОлучу число. ЧТо с ним делать - не пойму... Предполагаю лишь что это число (градус) будет соответсвовать ВМТ распредвала (т.е. коленвал я буду уже выставлять не на ВМТ а на то число которое у меня выйдет)
Обьясните пожалуйста

http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 22.10.2012, 18:40
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Тут они находят перекрытия со снятой головкой, а именно это я и не смог сегодня высчитать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 23.10.2012, 12:14
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



короче подведу метки идеально под вмт да закручу звезду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 23.10.2012, 12:43
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Микрометры на первые два клапана и ловим перекрытия, микрометр в первый горшок и ловим ВМТ. Делов на полчаса.
Скептики, рассказывающие про метки, попробуйте проверить их с помощью микрометров. Будете приятно удивлены))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:02