![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Сообщение отредактировал s_scout - 21.10.2012, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( почему не годиться,из за того что дроссель 2 кам 32 мм?прочитал всю статью так и не разобрался издец магия чисел,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо,свечи чёрные, расход неизвестен. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные... 2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч. Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2012, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные... 2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч. бд пилен норм) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо) В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил... |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо) В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил... 25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины? Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься... Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины? Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься... Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо... ясно,биг спасибо за советы)как отмою палерну поставлю попробую и отпишу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Карб 2107 расчитан на двигатели с объёмом 1.5-1.6 литра и на 1.2 он переливать явно не может. Может быть Вы не верно продиагностировали сбои в работе двигателя? По идее наоборот, этот карбюратор должен не доливать топливо в смесь. Либо в Вашем случае присутстсвуют другие проблемы, например негерметичность запорной иглы, либо не правильная установка бензонасоса, из-за чего создаётся излишнее давление и запорная игла не в состоянии его удержать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже? При переливе прежде всего надо проверить игольчатый клапан поплавковой камеры. Лучше поставить питерский "Уникар" - проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 Из: Украина Кировоградская об Пользователь №: 75697 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2107-1107010-20 135/170 150/170 БЕЗ ПРОВАЛОВ И ПРОГРЕВА ПРИ -10 ЧеРеЗ 3 МИН ТЯНЕТ КАК ТАНК 1500 ТАХ 4 ПЕРЕДАЧЕЙ 40,
130/170 ТОЖ НЕ ПЛОХ ТАНК. МАЛЫЙ ДФІ 4,5 В ОБОИХ, ОБЁМ 1600 РАСТОЧКА, КАРБ ПРАВДА МУТАНТ 2107-1107010-20 + НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КАКАЯТО НЕ ТА, ПРИВОД МЕХАНИКА Сообщение отредактировал Razor8746 - 10.1.2013, 0:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#395
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 Из: Украина Кировоградская об Пользователь №: 75697 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за бортом -12 сегодня будем испытовать комбинацию 125/170-1, 150/170-2 малиый дыф 4,5 в 1 и 2 камере.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2012 Из: Украина Кировоградская об Пользователь №: 75697 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
120/170 не очень удачная, провал в начале и вконце. слишком много воздуха и получается бедная смесь, что влеяет на динамику и на срок службы двигателя. При высоких оборотах с високооктановым бензом прогорают клапана и возможен прогар поршня.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче,жиклеры 125-150 150-150,мд 4-4.5,носик калибром 45 от 2109 перепоял под озоновское крепление струю направил в щель,срезал одну херню с диафрагмы ускорительного насоса и изменил флажок-10 полных ходов примерно 15мл,двиг работает норм,на дороге не пробывал из гаража не выехать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-( http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят. Ага .у производителя данные неправильные, а у вас точные. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте подскажите пожалуйста нормадьно ли будет если поставить в первую камеру 115\165. И во вторую 150\155(двигатель 1.6 карб солекс вроде 083. Еще вопрос малый дифузор 4.5 стоит во второй камере а 3.5 в первой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:54 |