IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
s_scout
сообщение 21.10.2012, 14:13
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 21.10.2012, 14:47) *
всем привет)какие жиклёры ставить на 2105-10 двиг 1.6 чтоб был торк хороший

Те, которые будут стоять в купленном ДААЗ-2107/-2106/-2103 Мат.часть!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 21.10.2012, 14:44
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 16:13) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 21.10.2012, 14:47) *
всем привет)какие жиклёры ставить на 2105-10 двиг 1.6 чтоб был торк хороший

Те, которые будут стоять в купленном ДААЗ-2107/-2106/-2103 Мат.часть!!!!

112\170-162\170?


или 107\150-150\150?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 21.10.2012, 17:09
Сообщение #383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Сообщение отредактировал s_scout - 21.10.2012, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 22.10.2012, 8:30
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 19:09) *
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(

почему не годиться,из за того что дроссель 2 кам 32 мм?прочитал всю статью так и не разобрался издец магия чисел,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо,свечи чёрные, расход неизвестен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2012, 10:45
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 9:30) *
почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные...

2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч.

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2012, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 22.10.2012, 11:24
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2012, 12:45) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 9:30) *
почему не годиться, из за того что дроссель 2 кам 32 мм?...,имею 2 карба 2107-20 стоковый и 2105 10 на нём пилен диффузор 1кам. мд 4.0-4.5 и мех привод 2 кам, жиклеры 125\150-150\150 едет вроде хорошо, свечи чёрные...

2107-20 стоковый и ставь. 05-й по БД-1 не идет - 1мм. диаметра недостает ему, а МД-1 40 -- мнооооога... как и ГТЖ-1 125 при ГВЖ-1 150... 170 лучше, но еще лучше 112/150... МД-1 и -2 штифтовать надо-бы... механику - в лес. Диаметр вторички сказывается по хорошему на 120+ км/ч.

бд пилен норм)штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток?почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2012, 12:38
Сообщение #387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 12:24) *
бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо)

В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 22.10.2012, 13:16
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2012, 14:38) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 12:24) *
бд пилен норм...штифтовые мд я как понимаю там просто внизу диффа латунная палка стоит которая как бы разбивает поток? почему механику в лес??с механикой прямо нутро двигателя слышно,и помоему эфективней чем пневмо)

В какой диаметр пилен БД? 22мм. или больше? Да, штифт и есть штифт, материал не важен, он турбулизатором потока служит. Учи теорию карбюрации! Пневма появилась затем, что-бы удерживать скорость потока воздуха в БД в диапазоне оптимальных значений 80-120м/с. Доработаная пневма тоже будь-здоров вваливает, зато провалов не получаешь если газульку передавил...

25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят

а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2012, 14:58
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 14:16) *
25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят

а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины?

Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься...

Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 22.10.2012, 15:32
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 22.10.2012, 16:58) *
Цитата(NoTurboNoParty @ 22.10.2012, 14:16) *
25мм вроде))почти как во второй)есть штифтовые 3.5 и 4.5 они на 2107карбе стоят

а тюнинг пневмы это расверливание жиклера и -2 витка с пружины?

Ну это оооооочень экспериментальный диаметр у тебя... 35-й однозначно, иначе не будет сосать эмульсию. А лучше нормальный 07-й ставь и не парься...

Это я про удаление жиклера из канала вакуума от первички и глушения вторичного вакуума. Пужину лучше не надо...

ясно,биг спасибо за советы)как отмою палерну поставлю попробую и отпишу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 17.12.2012, 23:12
Сообщение #391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 23:31
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Карб 2107 расчитан на двигатели с объёмом 1.5-1.6 литра и на 1.2 он переливать явно не может. Может быть Вы не верно продиагностировали сбои в работе двигателя? По идее наоборот, этот карбюратор должен не доливать топливо в смесь. Либо в Вашем случае присутстсвуют другие проблемы, например негерметичность запорной иглы, либо не правильная установка бензонасоса, из-за чего создаётся излишнее давление и запорная игла не в состоянии его удержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 17.12.2012, 23:45
Сообщение #393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.12.2012, 23:12) *
Переливает карб 07 на движке 1.2л. Какие именно жиклеры надо менять? главные топливные только или же еще надо и воздушные и хх менять тоже?


При переливе прежде всего надо проверить игольчатый клапан поплавковой камеры. Лучше поставить питерский "Уникар" - проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razor8746
сообщение 9.1.2013, 23:23
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2012
Из: Украина Кировоградская об
Пользователь №: 75697
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



2107-1107010-20 135/170 150/170 БЕЗ ПРОВАЛОВ И ПРОГРЕВА ПРИ -10 ЧеРеЗ 3 МИН ТЯНЕТ КАК ТАНК 1500 ТАХ 4 ПЕРЕДАЧЕЙ 40,

130/170 ТОЖ НЕ ПЛОХ ТАНК. МАЛЫЙ ДФІ 4,5 В ОБОИХ, ОБЁМ 1600 РАСТОЧКА, КАРБ ПРАВДА МУТАНТ 2107-1107010-20 + НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КАКАЯТО НЕ ТА, ПРИВОД МЕХАНИКА

Сообщение отредактировал Razor8746 - 10.1.2013, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razor8746
сообщение 10.1.2013, 21:34
Сообщение #395
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2012
Из: Украина Кировоградская об
Пользователь №: 75697
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



за бортом -12 сегодня будем испытовать комбинацию 125/170-1, 150/170-2 малиый дыф 4,5 в 1 и 2 камере. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razor8746
сообщение 15.1.2013, 20:28
Сообщение #396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2012
Из: Украина Кировоградская об
Пользователь №: 75697
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



120/170 не очень удачная, провал в начале и вконце. слишком много воздуха и получается бедная смесь, что влеяет на динамику и на срок службы двигателя. При высоких оборотах с високооктановым бензом прогорают клапана и возможен прогар поршня. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 27.1.2013, 16:28
Сообщение #397
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



короче,жиклеры 125-150 150-150,мд 4-4.5,носик калибром 45 от 2109 перепоял под озоновское крепление струю направил в щель,срезал одну херню с диафрагмы ускорительного насоса и изменил флажок-10 полных ходов примерно 15мл,двиг работает норм,на дороге не пробывал из гаража не выехать boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 31.1.2013, 12:38
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 17:09) *
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.1.2013, 12:40
Сообщение #399
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RedLinE09 @ 31.1.2013, 17:38) *
Цитата(s_scout @ 21.10.2012, 17:09) *
Блин, ну сколько-ж можно повторять что 2105 НЕ ГОДИТСЯ для 1,6л? :-(
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Вторая таблица не правельная!!! ошибки в топливных жиклерах!!! Загляньте в любую книгу по солексам и вы все увидите!!! Вобще непонятно че там за специалисты такие в ДААЗе сидят.


Ага .у производителя данные неправильные, а у вас точные. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аниськин
сообщение 25.2.2013, 18:57
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.11.2010
Из: Чувашская республика
Пользователь №: 42560
Машина:Ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте подскажите пожалуйста нормадьно ли будет если поставить в первую камеру 115\165. И во вторую 150\155(двигатель 1.6 карб солекс вроде 083. Еще вопрос малый дифузор 4.5 стоит во второй камере а 3.5 в первой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:54