![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль. Интерьер -Водительское сиденье - UNP Форсаж L -ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса -блок предохранителей от ГАЗ3110 -датчик температуры ОГ Autobahn88 остальное все стандартное Рулевое -Рулевой редуктор от ваз-2105 -масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 -рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106 -изменен наклон рулевой колонки -Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль) передняя и задняя подвеска: -усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело ![]() -усиленные шаровые -верхние рачаги "надежда", тоже проварены -передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города) - аммортизаторы KONI регулируемые -развал -0,5 градуса (для города) -кастер 3,5 градуса (для города) -задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города) -регулируемая тяга Панара -регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки ) - аммортизаторы KONI регулируемые Резина и диски - Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад -установлены колесные шпильки вместо болтов Резина -Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14 - Зима перед Conti ICE Contact 175/65/14 зад Conti ICE Contact 185/65/14 Диски - Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35 ДВС Конфигурация ДВС с 22.03.2011 В мае 2011 г установлен турбокомпрессор Объем 1,63л 82,8*75,6*121 Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193 коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр) поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия кольца поршневые- автоваз прокладка стандартная ваз-2112 Расчетная СЖ 8 ГБЦ ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Напрвляйки не спилены Клапана и пружины -стандартные Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей Система питания Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм рога распилены до 37мм по всей длинне дроссель 54мм Турбина - Subaru Forester TD04L Пайпы ф51 мм Интеркулер от Митсубиси Паджеро Байпас - Субару Система выпуска Коллектор для турбины 4в1 ![]() Устновлена термошуба на турбину Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск ! ![]() ЭСУД Январь-5.1-41 Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ ДМРВ Сименс от ГАЗ Электронный Бустконтроллер PIT BCU+ Система охлаждения - Custom -радиатор медный оренбург 2103 -Расширительный бачок от Honda Fit Сцепление KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G) Выжимной из того же комплекта без доработок ![]() КОРОБКА МКПП 5 ст серийная Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП. Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 APi GL-4+ Задний мост Главная пара ВАЗ-2106 3,9 Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 APi GL-5 Тормоза Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112 Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112 Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500 (фото старое) ![]() Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109 Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931 Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине Тормозные бронешланги ![]() Тормозная жидкость- Castrol DOT4 Музыка (на скорость не влияет) -Кассетник Kenwood -впереди какие-то маленькие Pioneerы Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ... С чего все начиналось... Серийная полторашка ![]() ![]() С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) ДМРВ Сименс от ГАЗ Самодельный ресивер 3л ![]() С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ ![]() С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ ГБЦ Пиленая на сток полированых клапанах ВПУСК Диаметр большого канала 36,5мм Диаметр малого канала 26 мм ВЫПУСК Диаметр большого канала 32,5мм Диаметр малого канала 22 мм Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая) ![]() Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270 Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ Конфигурация ДВС с 3.11.2010 Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289) Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился. Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс ![]() Система выпуска Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112. ![]() Резонатор- сделан из иномарошного катализатора Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм те весь выпуск ф 51мм тихий В планах: -Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать ![]() Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад ![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как видно из фото там рядом еще воздушный фильтр, это еще одна из причин установки термошубы. На капот на самом деле пофиг. Да действительно, я сейчас дольше даю поработать мотору на холостых перед тем как глушить, минут 5-6
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил написать небольшое руководство на тему "Переделка электрооборудования при установки двигателя ВАЗ 2112 в классику" (тк много людей пишет и спрашивает что и как делать)
Начнем с подключения проводки блока управления двигателя(косе) к штатной проводке ЭБУ я разместил в бардачке,там же находятся реле и предохранители системы впрыска. 1.Находим на проводке блока управления двигателем (далее косе) белый 8 контактный разъем, расположенный не далеко от разъема ЭБУ. Именно он используется для подключения к штаной проводке в салоне. 2. Распиновка (вид на разъем со стороны контактов) ![]() На рисунке приведена не полная распиновка, тк другие контакты в основном не используются цвета проводов для косы ваз -21103 (Январь 5.1-41) ГП-голубой с красной полоской БП-белый с красной полоской КП-коричневый с красной полоской 3. Ищем в магазине ответную часть данного разъема и изготавливаем переходник ![]() Голубой провод(по фото) подключаем к клеме 15 замка зажигания( или 9-10 предохранитель большого блока, что тоже самое) Серый провод- лампа "чек енж" . Я использую в качестве индикатора "чек енж", кл лампу "подсоса", отсоединяем провод идущий от концевика, который расположен возле рукоятки управления "подсосом" и подключаем его к данному проводу. Коричневый провод- сигнал на тахометр. Подключаем к тахометру, не забывая его переделывать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=80 привиду здесь, чтоб было на одной страничке Закорачиваем входной резистор(сопротивление) на входе в тахометр R1 ![]() И добавляем небольшой адаптер, его можно разместить прямо в корпусе тахометра, либо отдельно в небольшой коробочке. Я разместил в корбочке рядом с эбу(неохото было разбирать тахометр, резистор для BOSCHa я уже давно перемкнул) ![]() Желтый - не используется Теперь что касается подключения генератора. На двигателе ваз 2112 используется другой, более мощный генератор, у него подругому реализовано управление напряжением. Схема подключения генератора ваз -2112 ![]() 1-аккумулятор 2-генератор 3-блок предохранителей 4-замок зажигания 5-комбинация приборов 6-контрольная лампа зарядки Схема подключения генератора классики ![]() 1-аккумулятор 2-генератор 3- реле регулятор 4-замок зажигания 5-блок предохранителей 6-контрольная лампа зарядки(расположена в тахометре) 7-реле контрольной лампы зарядки(расположено на правом брызговике) Как видим схема подключения генератора на ваз 2112 намного проще. Как делал я. Черный провод идущий от реле контрольной лампы зарядки-7(см классику) к контрольной лампе зарядки-6, перенести на левую сторону(теперь там у нас генератор) и подключить к выводу D генератора ваз 2112. Контрольная лампа(далее КЛ) зарядки в ваз-2106 соединена с минусом(см схему классики) ее необходимо соединить с клемой 15 замка зажигания, но тк тахометор питается от той же клемы, то нужно проводок идущий от КЛ к минусу отрезать и подключить к + тахометра, должна получится вот такая схема ![]() Ни какие диоды, резисторы и тп паять не нужно, все и так прекрасно работает. Не нужные оствашиеся элементы от классики (генератор,реле регулятор,реле контрольной лампы зарядки, провода) можно снять, чтоб не мешались Подключение датчиков температуры, давления масла, лампы авариного давления масла. Расположение датчиков на ГБЦ Ваз 2112 Датчик тепературы (лучше выкрутить со своей головки или купить новый от классики и закрутить вместо 2110го) ![]() Датчик авариного давления масла ![]() Подключать датчики нужно к штатной проводке автомобиля ( не к косе !!!, хотя там тоже есть разъемы для них) По поводу датчика давления масла. Сам датчик давления масла ваз 2106 очень большой его трудно разместить между ГБЦ и моторным щитом. Я использовал проставку под маслофильтр ![]() и китайский датчик давления масла в комплекте с прибором. Как подключать ? См инструкцию к китайскому прибору :) Больше по проводке я ничего не переделывал, все достаточно просто и не сложно, изменения штатной проводки минимальны Сообщение отредактировал ваз-210612 - 7.10.2012, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты как сидиш в машине пока не заглушишь эти 5 мин? У сигналок есть функция турбо, она глушит мотор через 5-6 мин как раз, не заморачивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex995Есть эти функции у меня и на сигналке и на буст контроллере, использую сигналку тк она уже подключена к замку зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как с тобой связатся? нужна твоя помощь с проводкой. Я нахожусь в солнечном. 89029774939.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
titoff789 ответил в личку
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проводка двигателя приоры отличается от 2112? Купил с двигателем и компом с разбитой машины. Но что-то не могу неторые концы проводки найти. Можешь помочь разобраться? Само собой не за спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как ты определил какой провод идет на тахометр а какой на чек и замок зажигания? У меня разъем отличается от твоего. Помоги разобраться пожалуйста. И как бензонасос подключить?
Сообщение отредактировал titoff789 - 19.10.2012, 2:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со скольки оборотов 05L на буст выходит? Хочу дуть на драге 1.5 бара. Какую турбц посоветцешь что дуть до 1.8 бар макс и чтобы не большая была с 2500~3000 dula
Сообщение отредактировал NNEONN - 21.10.2012, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как ты определил какой провод идет на тахометр а какой на чек и замок зажигания? У меня разъем отличается от твоего. Помоги разобраться пожалуйста. И как бензонасос подключить? Я подсоеденил насос проше:по сути я взял с 10 ки разобрал корпус ос всего лишнего,выташил из бензбака арматуру.взял шланг 10 см под диаметр трубки а один конец натянул на насос потом примерил насос с шлангом длину и сколько надо отрезать трубки у арматуры отрезал и все!!Потом обратка я сделал у сапуна арматуры только проверь чистый ли он у тебя,дальше делаешь 2 отверстия под провода и все!!! проводка двигателя приоры отличается от 2112? Купил с двигателем и компом с разбитой машины. Но что-то не могу неторые концы проводки найти. Можешь помочь разобраться? Само собой не за спасибо. коса эбу не должна отличаться если эбу одинаковы! на счет тахометра))))Я мучался мучался и не без помощи конечно же владельца этой красавицы но так и не зделал его))))я сделал проше взял тахометр от ваз 2110 только СТАРОГО образца (тоесть где шкалы как у 99)он индеетичен с ваз 2106 не знаю как с ваз 2107 !!! ваз-210612как вы подсоеденили подачу ох жидкости на печку и откуда,просто я пустил от трубки которая шла от помпы и на холостых не фурычит газу даешь норм!!!я не хочу газовскую доп помпу ставить!!! Сообщение отредактировал gazunok - 21.10.2012, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
titoff789 ищи схему своей проводки в руководствах по ремонту автомобиля ваз от которого проводка. В схемах все просто, смотришь куда и от чего идет провод, и как это все соединяется на доноре.
Насос подключается не сложнее лампочки, с косы выходит серый провод + с отдельным разъемом, второй провод от насоса к массе соеденяешь NNEONN td05 16g твинскролл у знакомого раздувается с 3800-4200 ( около 0,2-0,3 надувает) .С 4500 уже выходит на буст. Под твои требования даже не знаю, что подойдет(см турбокарты), посмотри vf38. gazunok От помпы в печку ![]() ![]() ![]() От ГБЦ к печке ![]() Фот есть в теме, на предъидущих страницах Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.10.2012, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это жесть с 4000 раздуваться это почти возле отсечки... чё там тока раздулась и переключать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NNEONN тебе же на дрэг, там крутить надо не до 6000, а тыщ до 8. Тут как надо искать компромис, что тебе больше походит, маленьая турба будет рано выходить на буст, но и рано сдуваться, те верха будут падать. Большая турбина будет поздно выходить на буст, зато производительность будет больше наверхах, но нужно еще и все остальное готовить под большие обороты(ГБЦ,распред валы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что на драге надо обязательно сильно крутить мотор ? мне надо чтобы дула с 2400 но дула хорошо 1.5 бара гдето... Голова пиленая будит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь вф10 или тд04л, надуют они тебе 1,5 бара только сколько проживет турбина в таком режиме я незнаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gazunok От помпы в печку ![]() ![]() ![]() От ГБЦ к печке ![]() Фот есть в теме, на предъидущих страницах [/quote] фигня какая у меня)))))у меня самодельный патрубок два выхода на печку и на патрубок все сделано индеетично как у вас но не продавливает в печку!!!Трогаю верхнюю трубку подачи она кипяток а нижняя холодная,думал воздух но нет!!!беру перекрываю патрубок верхний после тройника и печка ташкентом только отпускаю сразу холодная!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь вф10 или тд04л, надуют они тебе 1,5 бара только сколько проживет турбина в таком режиме я незнаю. А не лучше IHI VF-38 там вроде на буст выходит на 2400 интересно здуваеться во сколько... Негде не написано... Это наверное от мотора зависит И турбокарты немогу найти... |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автор наверное катаеться. В ИнтерНЕТ не находить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NNEONN Я немогу сказать как эта турбина будет ехать тк я не ездил на машине с этой моделью турбины. У тебя же есть интернет, поискать не трудно. Вот машина с этой турбиной, задай вопрос человеку он тебе раскажет как и где она едет http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum?fun...13&id=54399
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 62984 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему... Я в ШОКЕ. Автору респект. Молодец! О такой машынке я мечтаю. Автор реально крутой, построить такой апарат, наверно много раз приходилось слушать от знакомых чтото типа " вкладывание денег в металолом" или "купи ино, и не парся" ? Как сейчас обстоят дела с Вашым авто? Про бюджет не спрашываю, узнаю когда пойду по Вашым стопам. Как КПП и ГП, держат такие моменты?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:01 |