![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
через 100 точно будет так же. я на прошлом этапе 700 проехал. ничего не изменилось
опасно это очень.. не хочется руками рисковать.. да и вообще, они через год сами осядут..но потом их уже не наростить. а аморты я по 250р брал, поэтому если накроются у меня есть запасной)) вот если рычаг или пружина - это хуже. но рычаг я расточу чутка.. а пружина.. ну буду надеяться что за год ничего не случится) убрать всегда легче чем наростить.. вон у меня сколько проблем)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
вобщем, все кто так надеялся что я понижу машину, можете радоваться. этот трагический день настал. вынул проставки из под пружин. но проблем в том, что нихрена это не дало. стало даже хуже. машина поднялась на 1 палецс одной стороны и на полтора пальца с другой строны. вопрос: или я физику не понимаю работы пружины, или пока не проводил окончательную затяжку сайлентов под нагрузкой, просто такая разница..? если первое, то я дурак и нужен кто-то умный, кто объяснит почему это произошло. почему, убрав протавки, машина становится выше? если второе, то я не понимаю, неужели сайлент при затяжке выдержат такую сильную штуку как пружина подвески, чтобы она не растягивалась? если никто не знает, то идёт оно всё лесом, стачиваю рычаги верхние, чтобы не цепляли об пружину и будь что будет. весь день и всю ночь вчера потратил чтобы проставки убрать (которые кстати были на 1.5 см толще стандартных) а машина стала ещё выше............ ![]() пружины правиль но поставил?сайленты как затягивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
пружины, считаю правильно. сайленты не затянул пока. не успел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
oledg, да, спасибо, так и сделаю. вот только что думать, если не поможет? а то там где машина интернета нет и отписаться в онлайн-режиме не получиться.. а тут вон встречу клубную собираются устроить. а завтра не сделаю, ехать не на чем будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
чтож. буду надеяться) спасибо!)
Сообщение отредактировал vent0m - 19.10.2012, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() наконец-то сфоткал машину не на даче. на встречу я так и не успел. зато проехал за рулём почти без остановки 6 часов. жуть.. про проужины инфа следущаяя, нагруженая машина при обтяяжке чуть просела. законы физики вернулись на свои места.. стало лучше. теперь в свободном состоянии пружина об рычаг не бёьт. но на лежачих бьёт всё-рано. всё-равно на маленькой скорости машину раскачивает. может ещё проставки под шаровые всётаки поставить? ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так? вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки. у меня все проваливались. даже те которые номинально такого же диаметра как и дырки. ещё пока рассверливал дырку под резинку проводов в стойке, порвал провода концевика двери задней и лампы. теперь резинка без проводов в двер ходит очень лекго, но как провода в неё засунулу, всё равно задние двери не хоят закрываться, а резинка вместо того чтобы в стойку входить пополам сгинается и пережимает провода. может посоветуете чтонить? |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ВАу! ЗнакОмое местечко)) Леха-респект тебе за старания, жаль-не повстречались(
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так? вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки. нет по идее не влияет высота.Износ из за неправильного схода сильный.Более подробно оледж раскажет) я у себя брал такие,рядом засверлился и прикрутил,стоит отлично! высота(даже по моим меркам) всеже чересчур,см на 3-5 надо к земле грешной приблизить. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так? вчера пытался собрать двери, но не смог закрепить батоны. вопрос - какие саморезы нжны по толщине и длине для крепленя в штатные дырки. нет по идее не влияет высота.Износ из за неправильного схода сильный.Более подробно оледж раскажет) я у себя брал такие,рядом засверлился и прикрутил,стоит отлично! высота(даже по моим меркам) всеже чересчур,см на 3-5 надо к земле грешной приблизить. Да там не 3-5, а все 8-10)) Это э крены жесть какие при такой высоте! Надо всем форумом тебя уговорить опустить машину до стока)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
![]() ещё вопрос к знатокам: влияет ли хоть как-то изсенение высоты на схождение? и схождение же отвечает за иснос, так? ну ты и задрал задрал машину ,ты ж как на ступе едешь?аморты как повпирал?занижай! влияет чем выше тем положительней развал становится и при этом более отрицательным стает сход колес будет жрать середину колес или наоборот если уменьшается высота пружин ТАК ЧТО ПРИ ЛЮБОЙ ЗАМЕНЕ ПРУЖИН, РИЧАГОВ,НАКОНЕЧНИКОВ,БАЛКИ ,ШАРОВЫХ НАДО ПРОВЕРЯТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал oledg - 22.10.2012, 4:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Саша, спасибо! мне тоже жаль..(
Вадик, ну у меня на виток выше чем у тебя, походу. а пружины были с маркировкой 2101 и понижать их можно только спилив, а пилить пружины, мне религия не позволяет. про крены, особой разницы с тем, как раньше было не чувствую. Миша, ааа.. ты рядом сверлил..( мне бы в эти дырки.. зад точно не буду понижать. там газовый балон стоит и пружины для него 02. это точно осядет а перед, ну да. чутка выше.. но лично мне это не мешает ездить. задевание на лежачих полицеских можно устранить проставками под шаровые. я уже придумал как. а аморты, если будут бить я уже давно решил, как подниму если что. меня больше интересует раскачиваение машины. до ремонта её раскачивало при торможении. теперь раскачивает на скорости 20-45 км/ч равномерного двежения. при ускорении и торможении проподает. но тут я пока что грешу на плохие колёса. на одном переднем и заднем по шышке, но пока идёт обкатка не хочу хорошую резину портить. oledg, аморты вошли нормально. теперь один выходит на полтора сантиметра, другой на два))) но их то можно поднять. машина по расчётам после регулировки опустилась на 1.5 см. мне сказали через 3 тысячи приехать на проверку. после понижения проехал 250 особой разницы не уидел в износе. скажи пожалуйста, критично ли ехать сейчас или можно ещё 2 тыщи проехать? сейчас пробег 999 км. и если не секрет, как шаровые то влияют? |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
на углы..они же одного размера.. ? и скажи пожалуйста, всё-таки можно ли проехать до поторной регулировки 2 тысячи при понижении на полтора сантиметра или лучше не рисковать? мне просто запросели цену за проверку углов стоько же сколько за регулировку. а это дорого получается. тысячу назад 800р, сейчас 800р и через две тысячи ещё 800р.. ((
Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2012, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
oledg, аморты вошли нормально. теперь один выходит на полтора сантиметра, другой на два))) но их то можно поднять. машина по расчётам после регулировки опустилась на 1.5 см. мне сказали через 3 тысячи приехать на проверку. после понижения проехал 250 особой разницы не уидел в износе. скажи пожалуйста, критично ли ехать сейчас или можно ещё 2 тыщи проехать? сейчас пробег 999 км. и если не секрет, как шаровые то влияют? НУ 3 тыщи может быть и много я клиентам говорю обычно через 1,5-2 тыщи ,а так все зависит от манеры езды и качества дорог на углы..они же одного размера.. ? и скажи пожалуйста, всё-таки можно ли проехать до поторной регулировки 2 тысячи при понижении на полтора сантиметра или лучше не рисковать? мне просто запросели цену за проверку углов стоько же сколько за регулировку. а это дорого получается. тысячу назад 800р, сейчас 800р и через две тысячи ещё 800р.. (( шаровые если не люфтят то почти не влияют ,ну а разбитые на углы очень влияют просто они меняются автоматически , а понижение будет или было до регулировки или после регулировки, если после регулировки то сход- развал нарушается! |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ещё раскажу по машине.
перстали блокироваться колёса при торможении.. для устранения планирую искать течи, если не поможет то буду менять гтц и вут, потому что всё остальное новое.. и кстати, в начале обкатки тормоза блокировались. в двери проникает вода, причём проникает не внутрь, а туда, где должна быть обшивка двери, которой до установления правильно проводки под электро-замки нету.. вот там где ручка стеклоподъёмника и тп, там вода, и она поподает на ковёр. и под ковёр. у заднего правого пассаажира вообще лужа в ногах.. надо что-то делать, нельзя так зимой ездить. зы. уплотнители новые везде...(( в двери провода пережимаются, водителский замок срабатывает через раз. сегодня намазал эпоксидным клеем все места, откуда может вытекать бензин. в районе клапана подачи топлива, на штуцере карбюратора, ну и шпильки для фильтра подмазал... ещё восстановил резьбу на одной шпильке карбюратора.. не могу понять, как ставятся и на что накладки между передними дверями и моторны щитом.. там пластик или саморезы? ещё есть ощущение, что гремит цепь. а вот везде написано по-разному про подтяжку. кто-то затягивает регулировчный болт в самом слабом положении вращение кв, кто-то в самом тугом.. кто-то в вмт по метка... может тут, кто читает, напишите, как вы затягиваете? буду благодарен!) ну и отдельно напишу что пробег 999 км после окончания глобального ремонта) всем спасибо! Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2012, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 12:45 |