![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7921
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну вот что-то наподобие. Надо будет покурить, чего они там с тягами схождения надумали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7922
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы. Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать. Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво. Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут. схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет |
|
|
![]()
Сообщение
#7923
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы. Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать. Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво. Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут. схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет |
|
|
![]()
Сообщение
#7924
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать. Я имел в виду, закрепить тяги 1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось. 2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание. Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги. |
|
|
![]()
Сообщение
#7925
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)
![]() Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент. |
|
|
![]()
Сообщение
#7926
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сколь такое добро у вас стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7927
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
7400.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Правильно, лучше один раз взять джонсвей, чем 5 раз гуано всякое) Дома и на работе такие наборы юзаю - неубиваемые)
Сообщение отредактировал vad_ik - 6.12.2012, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#7929
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ога. Ну, через это каждый должен пройти. Я, пока два десятка китайцев в бараний рог не согнул, и в сервисе нормальный инструмент не повидал, не понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А я как-то матриксом и штайером работаю, нормально, вроде ничего ещё не сломал
|
|
|
![]()
Сообщение
#7931
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Херня, без обид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7932
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Это в любом случае надо отдельно считать. Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать. Я имел в виду, закрепить тяги 1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось. 2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание. Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги. ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7933
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7934
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это в любом случае надо отдельно считать. Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать. Я имел в виду, закрепить тяги 1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось. 2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание. Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги. ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота? ![]() ![]() Если мне память не изменяет, ты вроде бы на сход-развале работаешь, да? Если так, то странно даже слышать, вот эту вот цитату. То что ты предложил, во первых неудобно реализовать, во вторых будет ненадежно, много соединений, люфты, так далее, в третьих, попросту смысла нет, зачем, проще спереди нормальный выворот сделать. Я совсем о другом говорю. Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение. Фактически, изобретаем многорычажку заново. Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Херня, без обид. Вот такой лично мой набор ![]() Насчёт того, что херня. не обижаюсь. Просто уже очень много им перекручено, ничего ещё не сломалось ттт. Есть некоторые неудобства, но о них не в этой теме:) Ссори за оффтоп, Никита. ![]() Сообщение отредактировал STIK - 7.12.2012, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#7936
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, может кому-то с ними и везет. А у меня штаеры долго не жили. Я собственно их ключи не покупал, у меня ихние в основном отвертки и шестигранники были. Слизывались как нехрен.
Закончим с оффтопом, если че в личку пиши =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Двиг не вскрывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7938
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =) ![]() Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент. Джонесвей бомба инструмент уже пятый год им пользуюсь нечего не ломалось, а до этого был инструмент Матрикс так мелкую трещетку в первый же день сломал да и пару головок лопнули...Ну и цена у них была в разы разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#7939
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, еще не вскрывал. Все с газом вожусь. Точнее, сегодня закончил, все куплено, осталось только включить печку и сварочник =)
Вероятно, на выходных займусь. Третий день курю матчасть по этому двиглу. Ну и неплохо бы было электропроводку по гаражу развести, а то с удлинителем скакать не есть гут. |
|
|
![]()
Сообщение
#7940
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение. Фактически, изобретаем многорычажку заново. Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно. 5-10минут это допуск ,а више или ниже это уже плохо! у волги хорошая подвеска токо немножко не доделанная. а что зделать не трудно -лишь бы желание было и руки правильныебыли ,а так удачи и везения ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:11 |