IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 395 396 397 398 399 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 5.12.2012, 22:33
Сообщение #7921
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну вот что-то наподобие. Надо будет покурить, чего они там с тягами схождения надумали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 6.12.2012, 2:54
Сообщение #7922
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 0:26) *
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы.
Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.

Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.

схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 6.12.2012, 2:54
Сообщение #7923
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 0:26) *
Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы.
Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать.

Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво.
Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут.

схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.12.2012, 10:30
Сообщение #7924
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.

Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.12.2012, 17:28
Сообщение #7925
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 6.12.2012, 18:40
Сообщение #7926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



сколь такое добро у вас стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.12.2012, 18:58
Сообщение #7927
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



7400.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 6.12.2012, 19:52
Сообщение #7928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Правильно, лучше один раз взять джонсвей, чем 5 раз гуано всякое) Дома и на работе такие наборы юзаю - неубиваемые)

Сообщение отредактировал vad_ik - 6.12.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.12.2012, 20:23
Сообщение #7929
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ога. Ну, через это каждый должен пройти. Я, пока два десятка китайцев в бараний рог не согнул, и в сервисе нормальный инструмент не повидал, не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 6.12.2012, 21:27
Сообщение #7930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



А я как-то матриксом и штайером работаю, нормально, вроде ничего ещё не сломал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.12.2012, 22:28
Сообщение #7931
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Херня, без обид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 7.12.2012, 2:20
Сообщение #7932
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 12:30) *
Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.

Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.

ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота? umnik2.gif реально токо геморно nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 7.12.2012, 10:27
Сообщение #7933
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 18:28) *
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.

good.gif афигенский набор, тож хочу такой купить-надоело с вертолетом шляться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.12.2012, 11:33
Сообщение #7934
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(oledg @ 7.12.2012, 3:20) *
Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 12:30) *
Это в любом случае надо отдельно считать.
Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать.
Я имел в виду, закрепить тяги
1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось.
2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание.

Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.

ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота? umnik2.gif реально токо геморно nea.gif

Если мне память не изменяет, ты вроде бы на сход-развале работаешь, да?
Если так, то странно даже слышать, вот эту вот цитату. То что ты предложил, во первых неудобно реализовать, во вторых будет ненадежно, много соединений, люфты, так далее, в третьих, попросту смысла нет, зачем, проще спереди нормальный выворот сделать. Я совсем о другом говорю.
Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение.
Фактически, изобретаем многорычажку заново.
Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 7.12.2012, 12:23
Сообщение #7935
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Enkei @ 7.12.2012, 2:28) *
Херня, без обид.


Вот такой лично мой набор




Насчёт того, что херня. не обижаюсь. Просто уже очень много им перекручено, ничего ещё не сломалось ттт. Есть некоторые неудобства, но о них не в этой теме:) Ссори за оффтоп, Никита. friends.gif

Сообщение отредактировал STIK - 7.12.2012, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.12.2012, 12:41
Сообщение #7936
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, может кому-то с ними и везет. А у меня штаеры долго не жили. Я собственно их ключи не покупал, у меня ихние в основном отвертки и шестигранники были. Слизывались как нехрен.

Закончим с оффтопом, если че в личку пиши =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.12.2012, 12:47
Сообщение #7937
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Двиг не вскрывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 7.12.2012, 13:40
Сообщение #7938
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 6.12.2012, 19:28) *
А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =)

Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.

Джонесвей бомба инструмент уже пятый год им пользуюсь нечего не ломалось, а до этого был инструмент Матрикс так мелкую трещетку в первый же день сломал да и пару головок лопнули...Ну и цена у них была в разы разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.12.2012, 16:03
Сообщение #7939
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не, еще не вскрывал. Все с газом вожусь. Точнее, сегодня закончил, все куплено, осталось только включить печку и сварочник =)
Вероятно, на выходных займусь. Третий день курю матчасть по этому двиглу.

Ну и неплохо бы было электропроводку по гаражу развести, а то с удлинителем скакать не есть гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.12.2012, 3:14
Сообщение #7940
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Enkei @ 7.12.2012, 13:33) *
Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение.
Фактически, изобретаем многорычажку заново.
Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно.

5-10минут это допуск ,а више или ниже это уже плохо!
у волги хорошая подвеска токо немножко не доделанная. а что зделать не трудно -лишь бы желание было и руки правильныебыли ,а так удачи и везения hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 395 396 397 398 399 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:11