![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не Миш, в моём мире справделивость бывает.. пока мы кормим взяточников - они будут взяточниками. и вопрос кто больше виноват ещё... так же и тут. было бы..
но как выяснилось, гаишник прав. Требуемы документы при рег. действиях. Цитата свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции ТС приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001 "О регистрации транспортных средств". Цитата 63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом ?е? пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств. В процессе осмотра осуществляется: а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств; в) контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков Цитата 2. Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами2. Регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложена данная функция,3 в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, борьбы с преступлениями и другими правонарушениями, связанными с использованием транспортных средств, исполнения законодательства о военно-транспортной обязанности и налогового законодательства. 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке5, предназначенные для продажи; конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; Так что базара нет, поставлю руль и получу сертификат ГБО сначала. |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Придумать еще такое..сертифицированный руль
![]() если уж так разобраться,у шахи он тонкий,скользкий и небезопасный..вот те и "сертификация")) самое смешное все знают,что после ТО его сразу сменят,ну и смысл в этой байде?? ![]() бред да и только.. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
согласен с тобой полностью. но предъявлять это надо нашему 147-процентно избранному... и его друзьям..
а мне остаётся махнуть руль и найти где в мск делают аттестацию гбо... |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем, все кто так надеялся что я понижу машину, можете радоваться. этот трагический день настал. вынул проставки из под пружин.
но проблем в том, что нихрена это не дало. стало даже хуже. машина поднялась на 1 палецс одной стороны и на полтора пальца с другой строны. вопрос: или я физику не понимаю работы пружины, или пока не проводил окончательную затяжку сайлентов под нагрузкой, просто такая разница..? если первое, то я дурак и нужен кто-то умный, кто объяснит почему это произошло. почему, убрав протавки, машина становится выше? если второе, то я не понимаю, неужели сайлент при затяжке выдержат такую сильную штуку как пружина подвески, чтобы она не растягивалась? если никто не знает, то идёт оно всё лесом, стачиваю рычаги верхние, чтобы не цепляли об пружину и будь что будет. весь день и всю ночь вчера потратил чтобы проставки убрать (которые кстати были на 1.5 см толще стандартных) а машина стала ещё выше............ ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2012, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
нипанятна
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
вобщем, все кто так надеялся что я понижу машину, можете радоваться. этот трагический день настал. вынул проставки из под пружин. но проблем в том, что нихрена это не дало. стало даже хуже. машина поднялась на 1 палецс одной стороны и на полтора пальца с другой строны. вопрос: или я физику не понимаю работы пружины, или пока не проводил окончательную затяжку сайлентов под нагрузкой, просто такая разница..? если первое, то я дурак и нужен кто-то умный, кто объяснит почему это произошло. почему, убрав протавки, машина становится выше? если второе, то я не понимаю, неужели сайлент при затяжке выдержат такую сильную штуку как пружина подвески, чтобы она не растягивалась? если никто не знает, то идёт оно всё лесом, стачиваю рычаги верхние, чтобы не цепляли об пружину и будь что будет. весь день и всю ночь вчера потратил чтобы проставки убрать (которые кстати были на 1.5 см толще стандартных) а машина стала ещё выше............ ![]() не сильно затянул сайленты на подвешенной машине? может задрать если сильно, потом порвёт сайленты. попробуй ослабить их и опустить машину. машина потом сядет, как прокатишся немного, у меня гдето на 1-1.5 см перед сел после обкатки. ответ на второй вопрос: мы у друга разбирали подвеску переднюю, стоял только нижний рыгаг и пружина, ничего не вырвало) сайлента большую нагрузку держат. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
П@ш@, так, я чуть не понял. сайленты затянул чуть-чуть пока машина была на домкрате. теперь надо передний рычаг поднять домкратом или посадить когонить и обтянуть всё как положно. это сделать не успел, уже спать хотелось.. т.е сейчас они почти не затянуты.
у меня правый морт выходит на 1 см под нагрузкой, левый растянут на максимум. только нижний рычаг без домкрата?? и пружина осталась на месте? т.е. если подтянуть - то должно пройти по твоему.. ну завтра это я попробую. за мнение спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
П@ш@, так, я чуть не понял. сайленты затянул чуть-чуть пока машина была на домкрате. теперь надо передний рычаг поднять домкратом или посадить когонить и обтянуть всё как положно. это сделать не успел, уже спать хотелось.. т.е сейчас они почти не затянуты. у меня правый морт выходит на 1 см под нагрузкой, левый растянут на максимум. только нижний рычаг без домкрата?? и пружина осталась на месте? т.е. если подтянуть - то должно пройти по твоему.. ну завтра это я попробую. за мнение спасибо! посадить на каждое посадочное место по 40кг (если не ошибаюсь) и обтянуть все сайленты. никаких домкратов. не понял про перекос аммортов... как так? может я неправильно понял, по подробнее. да, только нижний рычаг и без домкрата. зап@@@сь и не заметили что натворили, съёмник ставил чуть ли не ювилирно))) потом прикинули, что могло быть поугарали) |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вобще машинка должны быть полностью нагружена,5чел+50кг в багажнике(по мурзилке)..и обтягиваем
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
у меня нет столько человек.. когда заднюю обтягивал, пришлось всю семью ждать пока соберётся.. либо на крыло либо домкратом один рычаг при остальных колёсах на земле...
нет, всё правильно. один аморт на машине, стоящей на колёсах при отвинчивании кронштейна можно чуть вытянуть, второй нет. незнаю почему, но сзади такая же фигня была. тоже правый аморт выходит меньше, чем левый. в свободном состоянии выходят одинаково, а под нагрузкой нет.отсюда вывод, что водителская сторона у меня в машине тяжелее. странно, но тут я хз куда копать и что делать.. мне бы хоть немного заставить правый передний амрт работать и чтобы рычаги перестали об пружины бить..а то что одна строна тяжелее другой, так это уже вторично. повезло. я чуть без пальцев в прошлый раз не остался.. а вобще интересный факт) Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2012, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
у меня нет столько человек.. когда заднюю обтягивал, пришлось всю семью ждать пока соберётся.. либо на крыло либо домкратом один рычаг при остальных колёсах на земле... нет, всё правильно. один аморт на машине, стоящей на колёсах при отвинчивании кронштейна можно чуть вытянуть, второй нет. незнаю почему, но сзади такая же фигня была. тоже правый аморт выходит меньше, чем левый. в свободном состоянии выходят одинаково, а под нагрузкой нет.отсюда вывод, что водителская сторона у меня в машине тяжелее. странно, но тут я хз куда копать и что делать.. мне бы хоть немного заставить правый передний амрт работать и чтобы рычаги перестали об пружины бить..а то что одна строна тяжелее другой, так это уже вторично. повезло. я чуть без пальцев в прошлый раз не остался.. а вобще интересный факт) да хоть фигни всякой наложи на пол (крышка люка канализационного вроде 50кг весит ![]() да повезло. у на с отцом и пружины по гаражу летали (длины съёмника не хватало) и в руках ромашкой раскрывался (стяжки сместились) много весёлого было) |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миш, ну тут по разному. в одной из мурзилок сказаоно что ставим рычаг примерно так, как будто 5 человек и обтягиваем.
вопрос то не в том как тянуть, а в томпоможет это чутка понизить перед или нет.хотя чего тут гадать. это уже завтра будет ясно. другой вопрос, что если обтяжка ничего не даст, то у меня нет больше версий, почему машина при -1.5 см из прокладки стала выше. Паша, про люк весело)) ещё можно цемент, только пылесосить потом задолбаюсь)) конечно отпишусь)) я уже сколько.. с марта с подвеской воюю. сначала задие пружины дугой вставали, потом задние аморты не дотягивались, теперь вот война на перед перекинулась... вообще все беды от того, что хочется иметь машину чуть проходиместей чем сток. поэтому сзади пружины 04. но там я уже разобрался. тут пружины 2101, но производства орёл. как мне сказал один друг, их делают чуть длинее чем сток, но это я уже потом узнал, когда поставил. отсюда и беды. а пилить не хочу. всё равно осядут, да и хотелось чутка по выше.. так что, раз началповышать машину, надо доводить до конца но с умом.. аморты вот спереди 2121 поставил, они вроде как чутка длинее стоковых, но пока и этот не работает как положено. да, пружины опасная штука)) Сообщение отредактировал vent0m - 19.10.2012, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
так я не пойму за проставки:это впереди или сзади?
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а куда она может провернуться? визуально более-менее ровно... нижний конец стоит жётско. верхний примотан изолентой намертво. я пол часа отрезал старую изоленту.
вообще, самый кончик пружины, последниее сантиметра 2-3 идёт немного не кругом, а линией чтоли, в итоге если смотреть сверху, то получается не ровный круг.. а такая буква греческая - сигма. но площадь всего витка сидит как положено. да и до замены проставки стояло так же. так что если это и влиеят - то не на выше ниже, а на задевание рычагов. да и то врядли. Ролакс, с задними всё разобрался. в июле где-то. теперь с передними воюю. Сообщение отредактировал vent0m - 19.10.2012, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
просто на конце не полный виток, и для негов посадочном месте ступенька есть, штоб там правильно сидела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
хрен его знает что с ними..думаю поездиш-выровняется..щас то пружины по особой технологии делают(кривой)
![]() мож в этом дело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну да, как Миша написал, пружины то делают не на совесть. поэтому либо я этот виток одеваю в паз, но вся пружина будет в чашке не ровно сидеть, либо я ставлю этот виток на уровне выступа, но он из него выходит к шаровой чутка. и тогда вся пружина сидит в чашке хорошо. блин, был бы фотик или телефон хотябы сфоткал, быстрее и понятнее чем словами описывать.. вот только телефоны все и фотик поломались. причём телефоны три штуки за месяц, а фотик раньше, но тоже пока с машиной вожусь руки не доходят чинить. вот и хожу с сименсом а57 и без фотика ничего объяснить не могу((
может и выровняется. а может на очередном лежачем полицейском рачаг снова ударит по пружине и.. что-то не выдержит.. но пофиг, если кроме как подтянуть сайленты больше версий нет, то это их судьба значит такая)) |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
впринципе если км через 100 все будет также,сделаеш как Поручик-пильнеш болгарой полвитка прям на машине без снятия
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 4:55 |