| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.12.2012, 22:33
			
				 Сообщение
					#7921
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну вот что-то наподобие. Надо будет покурить, чего они там с тягами схождения надумали.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 2:54
			
				 Сообщение
					#7922
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы. Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать. Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво. Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут. схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 2:54
			
				 Сообщение
					#7923
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Разумеется. Ну не на крышу же его положить =))) Только не мост, а передняя подвеска от нивы. Только редуктор стоит поискать какой-нибудь ипонский, сразу с самоблоком. Нивский дриснет моментально. И над приводами предстоит подумать. Да, сейчас будут вопросы, что делать с поворотными кулаками. Я еще не определился, сделать ли подруливание по крену, или зафиксировать схождение намертво. Но вообще нормальная независимая полнорегулируемая задняя подвеска - это как бы гут. схождение на такой подвеске намертво делать нельзя иначе плохо дело будет лутше пускай регулируемое будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 10:30
			
				 Сообщение
					#7924
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Это в любом случае надо отдельно считать. 
			
			
                                                       
					
		Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать. Я имел в виду, закрепить тяги 1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось. 2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание. Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 17:28
			
				 Сообщение
					#7925
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =) 
			
			
                                                       
					
		![]() Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 18:40
			
				 Сообщение
					#7926
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				сколь такое добро у вас стоит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 18:58
			
				 Сообщение
					#7927
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				7400.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 19:52
			
				 Сообщение
					#7928
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
       
			
			 
				Правильно, лучше один раз взять джонсвей, чем 5 раз гуано всякое) Дома и на работе такие наборы юзаю - неубиваемые)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vad_ik - 6.12.2012, 19:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 20:23
			
				 Сообщение
					#7929
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ога. Ну, через это каждый должен пройти. Я, пока два десятка китайцев в бараний рог не согнул, и в сервисе нормальный инструмент не повидал, не понял.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 21:27
			
				 Сообщение
					#7930
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				А я как-то матриксом и штайером работаю, нормально, вроде ничего ещё не сломал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2012, 22:28
			
				 Сообщение
					#7931
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Херня, без обид.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 2:20
			
				 Сообщение
					#7932
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Это в любом случае надо отдельно считать. Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать. Я имел в виду, закрепить тяги 1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось. 2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание. Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги. ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 10:27
			
				 Сообщение
					#7933
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 11:33
			
				 Сообщение
					#7934
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Это в любом случае надо отдельно считать. Ну, понятное дело, регулируемое. Глупо было бы нерегулируемое делать. Я имел в виду, закрепить тяги 1)так, чтобы при ходах схождение не изменялось. 2)так чтобы при ходах было небольшое подруливание. Фактически, наличие и величина подруливания зависит от местоположения точки крепления внутреннего конца тяги. ті имеешь ввидду задние колеса в одну сторону а передние в другую!хошешь уменьшить радиус поворота? Если мне память не изменяет, ты вроде бы на сход-развале работаешь, да? Если так, то странно даже слышать, вот эту вот цитату. То что ты предложил, во первых неудобно реализовать, во вторых будет ненадежно, много соединений, люфты, так далее, в третьих, попросту смысла нет, зачем, проще спереди нормальный выворот сделать. Я совсем о другом говорю. Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение. Фактически, изобретаем многорычажку заново. Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 12:23
			
				 Сообщение
					#7935
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Херня, без обид. Вот такой лично мой набор   Насчёт того, что херня. не обижаюсь. Просто уже очень много им перекручено, ничего ещё не сломалось ттт. Есть некоторые неудобства, но о них не в этой теме:) Ссори за оффтоп, Никита. Сообщение отредактировал STIK - 7.12.2012, 12:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 12:41
			
				 Сообщение
					#7936
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну, может кому-то с ними и везет. А у меня штаеры долго не жили. Я собственно их ключи не покупал, у меня ихние в основном отвертки и шестигранники были. Слизывались как нехрен. 
			
			
                                                       
					
		Закончим с оффтопом, если че в личку пиши =))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 12:47
			
				 Сообщение
					#7937
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Двиг не вскрывал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 13:40
			
				 Сообщение
					#7938
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А теперь еще и есть чем это счастье разбирать. Еще с днюхи откладывал =) ![]() Я таким год назад в сервисе работал. Охренительный инструмент. Джонесвей бомба инструмент уже пятый год им пользуюсь нечего не ломалось, а до этого был инструмент Матрикс так мелкую трещетку в первый же день сломал да и пару головок лопнули...Ну и цена у них была в разы разные.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2012, 16:03
			
				 Сообщение
					#7939
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Не, еще не вскрывал. Все с газом вожусь. Точнее, сегодня закончил, все куплено, осталось только включить печку и сварочник =) 
			
			
                                                       
					
		Вероятно, на выходных займусь. Третий день курю матчасть по этому двиглу. Ну и неплохо бы было электропроводку по гаражу развести, а то с удлинителем скакать не есть гут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2012, 3:14
			
				 Сообщение
					#7940
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Я же сказал: при ходах. Скажем, при сжатии на 10мм схождение увеличилось на 5-10 минут. В теории, это должно стабилизировать задницу на разгоне и в повороте, но возможна нестабильность на торможении, т.к. жопа разгружена и может приобрести расхождение. Фактически, изобретаем многорычажку заново. Гы, с радиусом поворота и так проблем не будет =))) У волговской подвески выворот что надо, и еще больше сделать не трудно. 5-10минут это допуск ,а више или ниже это уже плохо! у волги хорошая подвеска токо немножко не доделанная. а что зделать не трудно -лишь бы желание было и руки правильныебыли ,а так удачи и везения  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:36 |