![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
все ребята разобрался я в чем было дело))все было в роторе. Вот так вот, кто бы мог подумать... Молодец что разобрался, не плюнул на все. Цитата ..как думаете надолго так продержит?) ИМХО не надолго, даже очень не на долго. В магазинах должены быть кольца отдельно, толькоих геморно менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
придеца искать эти кольца так как про такой якорь не кто не слышал в районе в среду будет оканчательный вердикт. пока ежу на запаеном 2 дня отъездил полет шикарный ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2012 Из: Серебряные Пруды Пользователь №: 69657 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я умудрился вкарячить не от десятки, а от приоры 115А генри) Просто у меня музыка очень много кушает:) Пришлось извратиться:( Очень жалею, что не смог вкарячить от нивы 120А. Просто на тот момент, я не думал об этом, поскольку уже на руках был приорошный:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет мужики. Есть парочка вопросов. Надеюсь получу на них ответы))). Короче полетела передняя крышка генератора ваз-2110. Думаю заменить её на крышку с нивского генератора (чтобы планка натяжная норм стала). Влезет ли вал ротора в подшипник? Ещё сказали, что если "кишки" десятошные, то крышка не встанет. Так ли это? Гена сам по себе был снят с ваз-2111 2006 г. выпуска. Спасибо откликнувшимся.
![]() Сообщение отредактировал Алехандро - 27.9.2012, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И я хочу кое что уточнить, провода снятые с РН замкнуть между собой необходимо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня если ниже 700, зарядка падает до 12.8, если обороты ещё ниже то зарядка вовсе пропадает... так что 900 или выше, зарядка будет стабильна ! не показатель у меня обороты 600 а зарядка 14,5 без нагрузки , при включеном ближнем и габаритах 14,1 Привет мужики. Есть парочка вопросов. Надеюсь получу на них ответы))). Короче полетела передняя крышка генератора ваз-2110. Думаю заменить её на крышку с нивского генератора (чтобы планка натяжная норм стала). Влезет ли вал ротора в подшипник? Ещё сказали, что если "кишки" десятошные, то крышка не встанет. Так ли это? Гена сам по себе был снят с ваз-2111 2006 г. выпуска. Спасибо откликнувшимся. ![]() сам пользовал гену от 2110 ,при замене подошла крышка от 2123 , потом гена коротнул , купил 2112 чтоб не переделывать крепление натяжителя снял крышку со старого генератора , она подошла штангель в руку и меряешь свой диаметр вала ротора меряешь подшипник (Внешку ,внутрянку) передний , если все сходиться оформляешь покупку , и радуешься правда я не мерял подошло так (наверно повезло) я так думаю по гайке на роторе можно понять если она у тебя под ключ 24 то у тебя от 2110 ротор Сообщение отредактировал ap003 - 9.10.2012, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответ. Теперь ещё одна проблема. Нигде не могу найти на рынке переднюю крышку от 2123(((. Вот беда. От 2110 полно... |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И ещё вопрос. Не помнишь ли диаметры подшипника переднего в крышке 2123. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите как проверить диодный мост. Читал что надо диоды прозванивать. А как именно и на мультиметре в какие гнёзда втыкать щупы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...как именно и на мультиметре в какие гнёзда втыкать щупы? Черный щуп вставляешь в гнездо COM, красный в гнездо VΩmA. Крутилку ставишь на значок диода, т.е. если смотреть на этот рисунок то повернуть на 180 градусов. Теперь если замкнуть щупы между собой, на дисплее будут одни нули и будет (если есть такая функция) звучать зуммер. Если так, то прозваниваем диоды. диод пропускает ток только в одну сторону, т.е. касаемся щупами выводов диода, одним щупом на один вывод (допустим он впрессован в подкову), другим щупом на другой вывод (к нему прикручивается обмотка) и смотрим показания прибора, они или не изменятся (будет показывать примерно "1. ", т.е. бесконечность) или будет показано сопротивление, примерно 200-600 Ом. Потом меняем щупы прибора местами и вновь меряем. Если при первом замере показывало сопротивление (диод пропускал ток), то при втором замере должно показывать бесконечность (диод не пропускает ток). И так проверяем все диоды. Диодный мост должен быть отсоединен от обмоток. Если диод в две стороны будет прозваниваться или наоборот не будет прозваниваться - он не исправен. Показания прибора на всех диодах должно быть примерно одинаково, если есть отличие, то отличный от других диодов тоже не исправен. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо пояльник, но сообщение не видел))) вот приехал только домой, прозванивал и вроде всё верно сделал как пишешь. Вот только у меня показывало на всех диодах 675 или 725, а ты пишешь максимум 600. На дополнительных диодах один отличался на десятку, т.е. все скажем 622, а один 612. Вообщем собрал всё с новыми щетками (оказалось те щетки, которые я ставил новые, я их даже целыми не довез, сломалась одна ножка))), но когда ставил в темноте не увидел...гг), поставил гену, на холостых с дальним светом показало 13,85 , без света 14. Думаю нормально, поезжу посмотрю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И ещё вопрос. Не помнишь ли диаметры подшипника переднего в крышке 2123. нет не помню но могу сказать одно : Гена у меня 2112, передняя крышка заменена на 2123 , гайка шкива под 24 ключ сейчас возможности посмотреть подшипник нет машина на СТО Понял тебя. Всё равно спасибо. Помог хорошо. Заказал на рынке чтоб крышку привезли. Будем ждать. Гайка на под ключ на 24 у меня |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
значит будем надеяться что подойдет
у тебя ремень клиновой ??? я под поликлин переделал после того как шкив помпы лопнул пополам ( он зараза на трех точках точечной сваркой держиться по заводскому ) вот тут еще почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# начиная с 58 поста |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора Всё ок. Гена от ваз-2111. 80А 14В. Передняя крышка от нивы 21214(2123). Так что ставьте, с предыдущими замерами конечно. Там номер на подшипнике есть. Можно просто сравнить номера и ничего не мерить. Всем удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора Всё ок. Гена от ваз-2111. 80А 14В. Передняя крышка от нивы 21214(2123). Так что ставьте, с предыдущими замерами конечно. Там номер на подшипнике есть. Можно просто сравнить номера и ничего не мерить. Всем удачи Судя по посту ты все получил и сделал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:04 |