IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
YaJAROFF
сообщение 15.10.2012, 8:35
Сообщение #561
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не помешало бы замерить компрессию и проверить бронепровода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.10.2012, 8:59
Сообщение #562
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



компресию жду человека, проводов дохрена меняли ни че не помогает, свечи новые суток нет, кстати втроая свеча черная вся а 3я беленькая)) старые ставил таже хня дугу нормально тянет от провода к свечи.
если себе компрессометр купить за 300 р эт нормально или дешевый слишком?

Сообщение отредактировал Talos - 15.10.2012, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.10.2012, 12:09
Сообщение #563
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



приехали компресия 0 во втором, когда мерили даж хлопков небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 15.10.2012, 12:22
Сообщение #564
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Talos @ 15.10.2012, 16:09) *
приехали компресия 0 во втором, когда мерили даж хлопков небыло
Всё печально,надо голову снимать!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.10.2012, 12:40
Сообщение #565
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



дык че там смотреть то? ну вроде все хорошо было. мож с коллектора начать чет там мне одно место не нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 15.10.2012, 15:54
Сообщение #566
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Talos @ 15.10.2012, 14:40) *
дык че там смотреть то? ну вроде все хорошо было. мож с коллектора начать чет там мне одно место не нравится.

коллектор на компрессию не влияет,хоть чтото должно показывать,а так снимай головку,наверняка клапан прогарел или поршень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 16.10.2012, 8:17
Сообщение #567
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



выпуск клапан немного погнул лоханулся р.вал на 0 надо было ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-2
сообщение 16.10.2012, 8:28
Сообщение #568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 28.9.2009
Из: Донецкая обл
Пользователь №: 19581
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня было тоже самое...Сизый дым при заводе особо. Причина-мандавошка одна навернулась(качество пля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 16.10.2012, 23:49
Сообщение #569
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



дыма не было но че примечательно лопухи гнулись от выхлопных газов до земли, все исправил сегодня двиг четко работает

Сообщение отредактировал Talos - 16.10.2012, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Immortalnt
сообщение 7.12.2012, 15:31
Сообщение #570
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 73895
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема: Пропали холостые обороты, на подсосе держит 2 тыс. Когда прогреется холостые держит 200-300 оборотов, почти на нуле стрелка тахометра. Винты качества и количества не помогают, ток уменьшают обороты, клапан ХХ почистил. Заметил что троит, с 4 цилиндра скидываю провод на холостых никакого эффекта, как работал так и работает на 300 оборотах, но обороты скачут немного. на всех остальных цилиндрах скидываю, начинает глохнуть. Проверил искру, всё впорядке искра есть. Свечи кстати чёрные, но я их почистил. Из глушителя Бывают хлюпанья и в эти моменты обороты спадают. и плещут чёрные брызги из выхлопной. Ещё когда без подсоса немного на газ жмёшь, в карбюратор стреляет. И если подсос вытянуть и скидывать ВВ с 4-го цилиндра то обороты падают. Получается что ток на высоких оборотах 4-й цилиндр работает. вот незнаю что делать? Помогите кто сталкивался с таким.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 7.12.2012, 18:00
Сообщение #571
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Immortalnt @ 7.12.2012, 16:31) *
Такая проблема: Пропали холостые обороты, на подсосе держит 2 тыс. Когда прогреется холостые держит 200-300 оборотов, почти на нуле стрелка тахометра. Винты качества и количества не помогают, ток уменьшают обороты, клапан ХХ почистил. Заметил что троит, с 4 цилиндра скидываю провод на холостых никакого эффекта, как работал так и работает на 300 оборотах, но обороты скачут немного. на всех остальных цилиндрах скидываю, начинает глохнуть. Проверил искру, всё впорядке искра есть. Свечи кстати чёрные, но я их почистил. Из глушителя Бывают хлюпанья и в эти моменты обороты спадают. и плещут чёрные брызги из выхлопной. Ещё когда без подсоса немного на газ жмёшь, в карбюратор стреляет. И если подсос вытянуть и скидывать ВВ с 4-го цилиндра то обороты падают. Получается что ток на высоких оборотах 4-й цилиндр работает. вот незнаю что делать? Помогите кто сталкивался с таким.

промыть карб,отрегулировать его,выстовить зажигание правильно,зазор контактов прерывателя проверить и будет тебе благо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
u3h22h2
сообщение 9.12.2012, 21:35
Сообщение #572
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2012
Пользователь №: 75165
Машина:ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая же проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Immortalnt
сообщение 10.12.2012, 9:58
Сообщение #573
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2012
Пользователь №: 73895
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



поменял ВВ, перестала скидывать обороты на подсосе, и хлюпать в выхлопной трубе перестала.но холостые всё равно не поднимаются, завтра почищу карб, и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sascha1
сообщение 10.12.2012, 16:48
Сообщение #574
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2012
Из: кемерово
Пользователь №: 75181
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь электромагнитный клапан если на холостых вообще не работает.


У меня такая проблема дергает машину при переключение передачи что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 27.12.2012, 8:06
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



ребята, такая вот задача, на холостых вообще сильные перебои в работе, будто троит, хлопает в глушитель через разные промежутки времени, обороты плавают, время от времени начинает нормально работать недолго, прям ровный выхлоп без всяких хлопков, но это не надолго, при 2 тыс оборотов вроде работает нормально но не сказать чтобы совсем хорошо, мощность пропала начали под нагрузкой звенеть пальцы, есть 2 карба оба перебраные продутые и тд, один вебер, другой 2107 ... - 20, менял их друг с другом, ничего не меняется, поставил БСЗ, новые свечи, новые провода, тоже ничего вообще не изменилось, провода со всех свечей поочереди сдёргивал, обороты падают заметно. в момент хлопков в глушитель двигло потрясывает аж, что делать незнаю вообще, заправляюсь всегда в одном месте, а и ещё, крутишь на карбе винт холостого хода изменения есть, крутишь винт качества вообще не реагирует ни в какую сторону обороты не изменяются, так на обоих карбюраторах, подскажите что нибудь, заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 27.12.2012, 9:28
Сообщение #576
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



В порядке возростания сложности:
Проверить целосность шланга ВУТа, или на время заглушить штуцер ВУТа на впускном коллекторе.
Проверить совпадение меток на механизме газораспределения.
Проверить на подсасывание во впускном коллекторе: брызгать на стык коллектора с головкой каким-нибудь карбклинером с баллончика, или шприцом с бензинчиком. Если обороты резко возрастут при брызгании, то сосет воздух где-то.

Судя по описанию работы, связано с шлангом ВУТа. Я после переборки завел по забывчивости без шланга ВУТа, то работало очень страшно, двиглом трусило так, что чуть не развалилась машина.

Сообщение отредактировал jeniok - 27.12.2012, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 27.12.2012, 10:56
Сообщение #577
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, отпишусь как попробую эти методы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 28.12.2012, 12:26
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



штуцер ВУТа на коллекторе заглушил, не помогло.. ещё что заметил: свечи все чёрные бархатные, не мокрые, из глушака дым тоже чёрный...щас ещё раз сниму переберу отрегулирую поплавок в карбе, сниму крышку клапанов посмотрю, может прояснится что..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 28.12.2012, 13:26
Сообщение #579
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А что ты под крышкой увидеш ? Разбег меток , так они и на 90процентах новых авто не совпадают .
Если у тебя винт качества не реагирунт то проблема в карбюраторе .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serman45
сообщение 29.12.2012, 8:33
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
**

Группа: Неактивированные
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 75800
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



дело в том что карбюратора 2шт, на обоих поменян рем - к., выставлен уровень в поплавковой камере, собиралось всё грамотно, и от перестановки их ничего вообще не изменяется, а вот выхлоп то вообще чернющий... аж на снегу потом пятно чёрное большое остаётся, хрен его знает чё делать( машина нужна каждый день так что пока езжу так, заливая бензин вёдрами..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:47