![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подсоса нет вообще,заслонки тоже,дырку попробую заткну,чё то я на неё всё больше думаю...Хлопки в камере сгорания...Детонация может,на старом карбе это тоже присутствовало...В глушак не стреляет,бензом не пахнет...Сейчас с опасением жду какой будет расход...
![]() Сообщение отредактировал aztec - 23.3.2008, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если детонация, то обычно из-за раннего зажигания. Хотя говоришь после прогрева проходит.
Странно. На ходу, как понимаю, нету ? Мож бензин левый? Может чё с клапанами, раз только на холодном. Хотя не, вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин опять вопросы возникли:
1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или не париться и воткнуть обычный механический? ![]() 2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте: Цитата Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил))) а то я никак не могу надыбать мех. привод. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин опять вопросы возникли: 1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или не париться и воткнуть обычный механический? ![]() 2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте: Цитата Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил))) а то я никак не могу надыбать мех. привод. ![]() Находишь кокого-нибудь "дядю васю карбюраторщика" и говоришь нужна такая хня от вебера.И всё...Я так долго искал жиклёры, ун,диффы в итоге у такого карбюраторщика на 50р. набрал шапку этого добра... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу. Значит будем искать дядю васю. Т.к. УН на 50 тоже нужен.
![]() А чё про пневмоклапан? P.S. aztec, ну как, разобрался с карбом и аццким свистом? Или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Карб....К тому что низов стало меньше никак не привыкну....Там где раньше можно было уже переключаться на вторую и потихоньку ехать,сейчас надо крутить первую,ибо на 2 можно заглохнуть....Свист и правда был из той дырки,уже избавился от свиста....Без подсоса в принципе день езжу и нормально...Педалька рулит...Единственно был косяк,еду и вдруг холостые падают...Пипец...Завожу,сначала 1000 медленно падают,около 0 пол минуты колбасит и глохнет.Я отвёртки в зуби и крутить,вроде теперь держит,что это было...Я так и не могу его отстроить на 100%." Млин всего 2 винта каких-то
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Блин опять вопросы возникли: 1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или не париться и воткнуть обычный механический? ![]() 2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте: Цитата Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил))) а то я никак не могу надыбать мех. привод. ![]() Элементарно! Берешь эту пружинку, выпремляешь ее, отрезаешь небольшой кусок, изгибаешь его в виде цифры "6". Затем отручиваешь гайку на оси заслонки 2 кам и одеваешь эту шестерку через дырочку на ось и закручиваешь гайку. Ну и настраиваешь так чтобы рычаг возвратный от первой камеры не только закрывал эту заслонку но и начинал открывать ее при определенном угле заслонки 1 кам. Взгляни на механизм, пооткрывай заслонки и все поймешь сам. Цитата Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? В полне нормально! происходит обеднение смеси за счет подсоса воздуха лишнего. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял. Попрубую поломать пружинку.
![]() А вот с пневмоклапаном чё делать? Он вообще нужен или в топку его. Ситуация следующая: карб 2107-1107010 на нём стоял микропереключатель и херня(пневмоклапан), в которой винт количества засунут, имеет встроенную мембрану. Микропереключатель в топку, но думаю этот пневмоклапан выкинуть и поставить обычную херню? Как его проверить, а то разобрал, прокладку подпортил, но вроде всё собралось нормально. Вообще стрёмная система. Если кто не понял: на фотке слева - пнемоклапан, справа обычная херь. ![]() P.S. усё, уже разобрался с принципом работы, ну его НАХ. Там для пневмоклапана пипец огород городить надо из шлангов/проводов. Сообщение отредактировал ARFG - 25.3.2008, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Микропереключатель в топку, но думаю этот пневмоклапан выкинуть и поставить обычную херню? Обычная херня-мой выбор! Цитата P.S. усё, уже разобрался с принципом работы, ну его НАХ. Там для пневмоклапана пипец огород городить надо из шлангов/проводов. во! во! нах надо эту пневмосистему. P.S. Я озоны не очень люблю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо ![]() Сообщение отредактировал aztec - 26.3.2008, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает????? Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо ![]() лично я сомневаюсь что дело в УН. Мне кажется он писнет и топливо сразу сжигаеццо. А чтоб из-за УН хх стал 1900 и долго держался. Вряд ли. Чёт мне кажется из-за жиклёров скорее. Или ещё что-то. А теперь вопросетс: когда должна открываться 2камера? А то делаю самопальный привод 2ой кам. Я понимаю, что кам. должна открытся быстро, когда первая уже почти открылась. Дык вот никто не скажет это "почти"? Например, в градусах поворота заслонки первой камеры. Или в миллиметрах её недохода до мёртвой точки, что-ли? ![]() И ещё: что будет, если запихать жиклёры 140/170 1камера и 162/170 вторая. Хотя думаю лучше 130/170 и 162/170. 190 воздух во вторую не могу найти. И 135 топливный. Больше интересует работоспособность второй комбинации. На 140 в 1кам. топливо многовато? P.S. расход желательно до 12 литров. ![]() Цитата P.S. Я озоны не очень люблю Шахид Магамедов, гы. Я бы тоже деллорто предпочёл. Или хотя бы Вебер 2106, 2103,2101. P.P.S. тупой вопрос, но тут заимел прокладку, кот. между дросс. узлом и центр. частью карба. Так вот обычно между 2мя картонками коричневого цвета вставка, а тут чОрного. Вот интересно: пихнуть старую, или новую, стильную, сверхмодную пацанскую прокладку? ![]() ![]() Сообщение отредактировал ARFG - 26.3.2008, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Вот интересно: пихнуть старую, или новую, стильную, сверхмодную пацанскую прокладку? разницы никакой - монопенисуально. Цитата Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает????? Повышение оборотов после прогазовки - дак это скорее всего с трубки эконостата бенз капает еще. - кстати на этих вэберах очень частая проблема - разрежение в колодце уже упало а бенз продолжает лиццо. Цитата Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо Попробуй воздушные поставить 170. УН может лить лишний бенз. Начни с жиклеров и проверь не писает ли с трубки эконостата на маленьких оборотах (3000-3500об/мин) |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А если 130\170 162\190
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак,сегодня....нереальный перелив...Поехал в гараж,поставил 130/150 162/170(150было).Внимательно посмотрел За работой ун 50...Сначала мощная струя,потом почемуто после того как струя проходит с него капает,буквально 2-3 капли...Так должно быть?Мне это не понравилось и внедил 40 ун....Там струя ,капель нет...ХХ отстроил отлично 600 держало и не переливало и не колбасило ни грама,но поставил в итоге для уверенности 900...Работает как часы,перелива как не бывало,НО упала динамика,конечно лучше чем стандарт,но не такой сумасшедший подрыв как был...Вот думаю чё делать...то ли валилово и перелив,то ли устойчивая работа и просто отлично едет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, раз утебя носик так писал, то скорее всего дело было в нём.
Мож он на хх капал потихоньку. Попробуй верни старые жиклёры. Кстати, раз нос на 40 не капает значит косяк в носе на 50. Попробуй найти другой нос на 50 и проверить с ним. ![]() Теперь опять вопрос ![]() Как я понимаю, пролить топл. жиклёр как нос УН не получится. А то нарыл жиклёры сомнительного происхождения, но вроде не совсем говенные. ![]() И исчо, ответьте пож-ста на вопрос о др. засл. 2ой камеры.(мой предыд. пост.) P.S. нашёл вот что: Цитата У карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первичной камеры, а вторичной - увеличены. В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя. Немного раньше я уже спрашивал, но так и не понял. Штифт этот есть херь, установл. поперек МД. МД на 4.5 при установке в 1 камеру этот штифт мешается струе из носа УН. Выломать его? Хуже не будет, а то ведь дырки останутся? Ведь на веберах этих штифтов не было. Сообщение отредактировал ARFG - 28.3.2008, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёт никто не отвечает.
![]() Ладно. С проливкой разобрался. Там такой самогонный аппарат надо делать. Если кого заинтересует, могу выложить описание процедуры. И схему. С мех приводом тоже разобрался. ![]() загнул часть пружинки из пневмопривода. ![]() ![]() На счёт штифтов в МД у кого какие мысли? (см. мой предыдущий пост.) Ну а теперь, по традиции вопрос. Итак, уважаемые знатоки, кто скажет: пластмассовая херь на оси 1 камеры, вроде назыв. золотник(для малого шланга вентиляции картера) с пупырышками, дык вот как её ставить: двумя прорезями вниз или вверх? Между этими прорезями ещё пупырышка торчит. aztec, у тебя вроде та же проблема была в теме, как ты поставил её? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я уже не помню,помню только что пупырями наружу....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, спасибо что не оставил без внимания
![]() В общем, может кому-нибудь понадобится: Херь ставится пупырышками наружу и если смотреть на пупырки, то двумя прорезями вверх. Т.е. пупырки будут располагаться вот так: .'. ![]() Вопрос про штифты в малых дифф. остаётся открытым. И исчо: какие предположения про 130/170 1кам и 162/170 2 кам.? Ну там, захлебнётся при резком нажатии газа, провал, или ещё что. ![]() 135 не могу найти млять. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте!
У меня на движке стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Подскажите пожайлуста как мне сделать немного обедненную смесь? Зарнее благодарен! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня всётаки нашол карб ВЕБЕР за 100р
![]() Дак вот поставил с него рычаг на вторую камеру посмотрел открывает её тогда когда первая уже почти открылась поставил жиклёры 1ой 135/170 2ой оставил сток 150/150 распылители оба 4,5 и ун 50 дак вот такой вопросик вазник когда едеш то при открытий второй камеры ощущается токой какбы усиленное ускорение при этом почемуто я ощущаю это ещо и педалью газа тоесть она както странно проваливается это нормально??или надо регулировать рычаги? и какие лутше жиклёры поставить во 2ю камеру?? чтоб расход был в пределах 12л.... з.ы А ощущения просто ракета стала ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:05 |