IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
aztec
сообщение 23.3.2008, 20:23
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Подсоса нет вообще,заслонки тоже,дырку попробую заткну,чё то я на неё всё больше думаю...Хлопки в камере сгорания...Детонация может,на старом карбе это тоже присутствовало...В глушак не стреляет,бензом не пахнет...Сейчас с опасением жду какой будет расход... nea.gif

Сообщение отредактировал aztec - 23.3.2008, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 23.3.2008, 20:51
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Если детонация, то обычно из-за раннего зажигания. Хотя говоришь после прогрева проходит.
Странно. На ходу, как понимаю, нету ? Мож бензин левый? Может чё с клапанами, раз только на холодном. Хотя не, вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 24.3.2008, 13:08
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Блин опять вопросы возникли:
1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или
не париться и воткнуть обычный механический? dntknw.gif

2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте:

Цитата
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))


а то я никак не могу надыбать мех. привод. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 24.3.2008, 14:59
Сообщение #164
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ARFG @ 24.3.2008, 11:13) *
Блин опять вопросы возникли:
1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или
не париться и воткнуть обычный механический? dntknw.gif

2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте:

Цитата
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))


а то я никак не могу надыбать мех. привод. cray.gif

Находишь кокого-нибудь "дядю васю карбюраторщика" и говоришь нужна такая хня от вебера.И всё...Я так долго искал жиклёры, ун,диффы в итоге у такого карбюраторщика на 50р. набрал шапку этого добра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 24.3.2008, 16:27
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Угу. Значит будем искать дядю васю. Т.к. УН на 50 тоже нужен. dirol.gif

А чё про пневмоклапан?

P.S. aztec, ну как, разобрался с карбом и аццким свистом? Или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 24.3.2008, 16:40
Сообщение #166
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Карб....К тому что низов стало меньше никак не привыкну....Там где раньше можно было уже переключаться на вторую и потихоньку ехать,сейчас надо крутить первую,ибо на 2 можно заглохнуть....Свист и правда был из той дырки,уже избавился от свиста....Без подсоса в принципе день езжу и нормально...Педалька рулит...Единственно был косяк,еду и вдруг холостые падают...Пипец...Завожу,сначала 1000 медленно падают,около 0 пол минуты колбасит и глохнет.Я отвёртки в зуби и крутить,вроде теперь держит,что это было...Я так и не могу его отстроить на 100%." Млин всего 2 винта каких-то tease.gif Но вот низы...переть начинает после 3500,шопипец,а до этого едет как сток,хотя даже чуть хуже...Но зато за 4000 и можно выходить на орбиту... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.3.2008, 0:50
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ARFG @ 24.3.2008, 11:13) *
Блин опять вопросы возникли:
1. Пневмоклапан ЭПХХ как его проверить на работоспособность? Или
не париться и воткнуть обычный механический? dntknw.gif

2. Вопрос скорее к Шахиду Магамедову но если ещё кто знает, ответьте:

Цитата
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))


а то я никак не могу надыбать мех. привод. cray.gif

Элементарно! Берешь эту пружинку, выпремляешь ее, отрезаешь небольшой кусок, изгибаешь его в виде цифры "6". Затем отручиваешь гайку на оси заслонки 2 кам и одеваешь эту шестерку через дырочку на ось и закручиваешь гайку. Ну и настраиваешь так чтобы рычаг возвратный от первой камеры не только закрывал эту заслонку но и начинал открывать ее при определенном угле заслонки 1 кам.
Взгляни на механизм, пооткрывай заслонки и все поймешь сам.



Цитата
Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально?

В полне нормально! происходит обеднение смеси за счет подсоса воздуха лишнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 25.3.2008, 11:05
Сообщение #168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Понял. Попрубую поломать пружинку. dance.gif

А вот с пневмоклапаном чё делать? Он вообще нужен или в топку его.
Ситуация следующая: карб 2107-1107010 на нём стоял микропереключатель
и херня(пневмоклапан), в которой винт количества засунут, имеет встроенную мембрану.
Микропереключатель в топку, но думаю этот пневмоклапан выкинуть и поставить
обычную херню?
Как его проверить, а то разобрал, прокладку подпортил, но вроде всё собралось
нормально. Вообще стрёмная система.

Если кто не понял: на фотке слева - пнемоклапан, справа обычная херь.

Прикрепленный файл  P3250126.JPG ( 68.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323



P.S. усё, уже разобрался с принципом работы, ну его НАХ. Там для
пневмоклапана пипец огород городить надо из шлангов/проводов.

Сообщение отредактировал ARFG - 25.3.2008, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.3.2008, 23:44
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Микропереключатель в топку, но думаю этот пневмоклапан выкинуть и поставить
обычную херню?

Обычная херня-мой выбор!

Цитата
P.S. усё, уже разобрался с принципом работы, ну его НАХ. Там для
пневмоклапана пипец огород городить надо из шлангов/проводов.

во! во! нах надо эту пневмосистему.

P.S. Я озоны не очень люблю hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 26.3.2008, 13:57
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо grin.gif

Сообщение отредактировал aztec - 26.3.2008, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 26.3.2008, 18:24
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 26.3.2008, 14:02) *
Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо grin.gif


лично я сомневаюсь что дело в УН. Мне кажется он писнет и топливо сразу сжигаеццо.
А чтоб из-за УН хх стал 1900 и долго держался. Вряд ли.
Чёт мне кажется из-за жиклёров скорее. Или ещё что-то.


А теперь вопросетс: когда должна открываться 2камера? А то делаю самопальный привод 2ой кам.
Я понимаю, что кам. должна открытся быстро, когда первая уже почти открылась.
Дык вот никто не скажет это "почти"? Например, в градусах поворота заслонки первой камеры.
Или в миллиметрах её недохода до мёртвой точки, что-ли? dntknw.gif

И ещё: что будет, если запихать жиклёры 140/170 1камера и 162/170 вторая.
Хотя думаю лучше 130/170 и 162/170.
190 воздух во вторую не могу найти. И 135 топливный. Больше интересует работоспособность второй комбинации.
На 140 в 1кам. топливо многовато?

P.S. расход желательно до 12 литров. grin.gif


Цитата
P.S. Я озоны не очень люблю

Шахид Магамедов, гы. Я бы тоже деллорто предпочёл. Или хотя бы Вебер 2106, 2103,2101.

P.P.S. тупой вопрос, но тут заимел прокладку, кот. между дросс. узлом и центр. частью карба.
Так вот обычно между 2мя картонками коричневого цвета вставка, а тут чОрного.
Вот интересно: пихнуть старую, или новую, стильную, сверхмодную пацанскую прокладку? grin.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал ARFG - 26.3.2008, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.3.2008, 0:55
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Вот интересно: пихнуть старую, или новую, стильную, сверхмодную пацанскую прокладку?

разницы никакой - монопенисуально.

Цитата
Сегодня чего-то с утра хх был 1000(всегда ставлю 1000-900),после 20км по пробкам с кратковременными выкрутами до 5000,хх на нейтралке перестал опускаться ниже 1900...Пипец...можно было ехать на хх,без газа...Ща вроде опять сделал 1000,так и держит...Вообщем карб никак не поддаётся приручению на 100%...Будем над этим работать...И свечи чёрненькие что-то,около дома заглушил,через минуту завести получилось только еле-еле раза с 7.Переливает?????

Повышение оборотов после прогазовки - дак это скорее всего с трубки эконостата бенз капает еще. - кстати на этих вэберах очень частая проблема - разрежение в колодце уже упало а бенз продолжает лиццо.

Цитата
Может жики попробывать другие,сейчас 1кам-130\150,2кам 162/150,аможет ун слишком много сцыт,из-за него тоже же может быть перелив...И чё-то бенз как-то стал поубавлятцо

Попробуй воздушные поставить 170. УН может лить лишний бенз.
Начни с жиклеров и проверь не писает ли с трубки эконостата на маленьких оборотах (3000-3500об/мин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 27.3.2008, 9:05
Сообщение #173
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



А если 130\170 162\190
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 27.3.2008, 18:25
Сообщение #174
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Итак,сегодня....нереальный перелив...Поехал в гараж,поставил 130/150 162/170(150было).Внимательно посмотрел За работой ун 50...Сначала мощная струя,потом почемуто после того как струя проходит с него капает,буквально 2-3 капли...Так должно быть?Мне это не понравилось и внедил 40 ун....Там струя ,капель нет...ХХ отстроил отлично 600 держало и не переливало и не колбасило ни грама,но поставил в итоге для уверенности 900...Работает как часы,перелива как не бывало,НО упала динамика,конечно лучше чем стандарт,но не такой сумасшедший подрыв как был...Вот думаю чё делать...то ли валилово и перелив,то ли устойчивая работа и просто отлично едет sorry.gif Жду советов...,Думаю может попробывать ун 40 а гвж 2 кам 150 как раньше или это мало что изменит? Вывод всё упирается в ун...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 27.3.2008, 20:07
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



aztec, раз утебя носик так писал, то скорее всего дело было в нём.
Мож он на хх капал потихоньку. Попробуй верни старые жиклёры.
Кстати, раз нос на 40 не капает значит косяк в носе на 50. Попробуй найти другой нос на 50
и проверить с ним. ok.gif Думаю из-за размера носа капать не должно.Это глюк такой.


Теперь опять вопрос hi.gif : проливка жиклёров. В чём заключается процедура?
Как я понимаю, пролить топл. жиклёр как нос УН не получится.
А то нарыл жиклёры сомнительного происхождения, но вроде не совсем говенные. nea.gif
И исчо, ответьте пож-ста на вопрос о др. засл. 2ой камеры.(мой предыд. пост.)

P.S. нашёл вот что:
Цитата
У карбюраторов уменьшены проходные сечения воздушного тракта и малого диффузора первичной камеры, а вторичной - увеличены. В малом диффузоре первичной камеры установлен штифт. Этим достигается улучшение процесса смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам на средних и полных нагрузках двигателя.

Немного раньше я уже спрашивал, но так и не понял.
Штифт этот есть херь, установл. поперек МД. МД на 4.5 при установке
в 1 камеру этот штифт мешается струе из носа УН. Выломать его?
Хуже не будет, а то ведь дырки останутся? Ведь на веберах этих штифтов не было.

Сообщение отредактировал ARFG - 28.3.2008, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 30.3.2008, 15:13
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Чёт никто не отвечает. aggressive.gif
Ладно. С проливкой разобрался. Там такой самогонный аппарат надо делать.
Если кого заинтересует, могу выложить описание процедуры. И схему.

С мех приводом тоже разобрался. grin.gif По совету Шахида Магамедова
загнул часть пружинки из пневмопривода. grin.gif Теперь айс. yahoo.gif

На счёт штифтов в МД у кого какие мысли? (см. мой предыдущий пост.)

Ну а теперь, по традиции вопрос. Итак, уважаемые знатоки, кто скажет:
пластмассовая херь на оси 1 камеры, вроде назыв. золотник(для малого шланга
вентиляции картера) с пупырышками, дык вот как её ставить: двумя прорезями вниз или вверх?
Между этими прорезями ещё пупырышка торчит.
aztec, у тебя вроде та же проблема была в теме, как ты поставил её?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 30.3.2008, 17:50
Сообщение #177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Я уже не помню,помню только что пупырями наружу.... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 30.3.2008, 20:31
Сообщение #178
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



aztec, спасибо что не оставил без внимания drinks.gif
В общем, может кому-нибудь понадобится:
Херь ставится пупырышками наружу и если смотреть на пупырки, то двумя
прорезями вверх. Т.е. пупырки будут располагаться вот так: .'.
dirol.gif
Вопрос про штифты в малых дифф. остаётся открытым.
И исчо: какие предположения про 130/170 1кам и 162/170 2 кам.?
Ну там, захлебнётся при резком нажатии газа, провал, или ещё что. umnik2.gif
135 не могу найти млять. fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 30.3.2008, 21:20
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте!
У меня на движке стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20.
Подскажите пожайлуста как мне сделать немного обедненную смесь?
Зарнее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 30.3.2008, 23:15
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня всётаки нашол карб ВЕБЕР за 100р grin.gif весь убитый...
Дак вот поставил с него рычаг на вторую камеру посмотрел открывает её тогда когда первая уже почти открылась поставил жиклёры 1ой 135/170 2ой оставил сток 150/150 распылители оба 4,5 и ун 50 дак вот такой вопросик вазник когда едеш то при открытий второй камеры ощущается токой какбы усиленное ускорение при этом почемуто я ощущаю это ещо и педалью газа тоесть она както странно проваливается это нормально??или надо регулировать рычаги? и какие лутше жиклёры поставить во 2ю камеру?? чтоб расход был в пределах 12л....
з.ы А ощущения просто ракета стала grin.gif по сравнению с тем что было когда в горку ехать просто отказывалась щас разгоняется как бешанная good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:05