IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
payalnikk
сообщение 27.7.2012, 10:33
Сообщение #341
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Кирилл22 @ 27.7.2012, 9:53) *
Где что проверить..

Проверить всю цепь возбуждения генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 12.8.2012, 2:01
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Такая ситуация.
У меня ВАЗ 2103 и стоит генаратор от ВАЗ 2107 карбюраторной.
Он был подключен по сехме из 1 поста.
Случилось следующее - лампа заряда генератора горела, когда включаешь зажигание, заряд на аккум шел.
Недавно лампа начала гореть постоянно, даже при достатом ключе...
И теперь машина ездит только на аккуме... потому пишу сюда, надеюсь поможете.
Что проверить? Что могло перестать работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.8.2012, 10:23
Сообщение #343
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Крэйзик @ 12.8.2012, 2:01) *
...даже при достатом ключе...

Плюс на лампочку откуда брал?
Возможно пробит (на коротко) один или несколько диодов моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 12.8.2012, 13:56
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 12.8.2012, 12:23) *
Плюс на лампочку откуда брал?
Возможно пробит (на коротко) один или несколько диодов моста.

Ставил не я, а предыдущий хозяин. Откуда брали плюс не знаю.
Попробовать диодный мост заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 13.8.2012, 9:44
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решилась установкой другого генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 2.9.2012, 23:12
Сообщение #346
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые подскажите а если просто реле регулятор заменить на восмерошный заряд дудет больше я щас мерию дает 12.8 вольт это только ближний включаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 18.9.2012, 11:23
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.

Хотел бы вынести на обсуждение мой способ установки генератора 3701 без изменения в проводке, т.е. останется родное РН на крыле, не надо маяться с лампочкой, а генератор прибавит в мощности.

Итак, для данной переделки нам потребуется наш родной генератор Г-221 в сборе и статор(обмотку) и ротор с генератора 3701 на 73А.
Для начала разберем отличия генераторов Г-221 на 42А и 3701 на 73А:
- размеры статора и ротора что у Г-221, что у 3701 одинаковые. Отличия только идут в "ребрах"(пластинках на статоре), а точнее в колличестве. Для Г-221 на 42А их 21, у 3701 их 25. Отличается ротор(точные параметры не подскажу, забыл обратить внимание).
- Отличия в подаче возбуждения обмотки статора. У Г-221 на обмотку подается возбуждение через 61 контакт(проводок, который выходит их статора), у 3701 нет данного провода, возбуждение обмотки подается через диодный мост(подкову).

Понеслась
Разбираем наш родной генератор, вытаскиваем с него статор и ротор, они нам не потребуются более.
Берем статор с 3701, с него выходит 2 спайки обмотки, прикрытые изолятором, аналогично как и у Г-221. Нам просто необходимо припаять к 3701 провод возбуждения обмотки как у Г-221(олово берем тугоплавкое, по маркировке не подскажу пока).

Ну и собираем генератор как и Г-221, используя диодный мост и нашу заднюю крышку от Г-221(она отличается посадочным гнездом для контактов и отсутствием резистора).
Подключаем все штатно и наслаждаемся. Мы теперь имеем генератор на 73А, с управлением по штатной проводке и наше РН на крыле никуда не делось, не надо ставить лампочки, не надо ковырять приборку, лампочка и так будет через реле тухнуть.

Данный способ(аля девяностые) был проделан пока с точностью на оборот на 213 ниве отца. В корпус 3701 были установлены ротор и статор от Г-221, использован диодный мост и РН от 3701.
Как итог - все работает, напряжение держит на ура. Побочных эффектов не найдено. Снижение мощности пока никак не сказалось. Напряжение при БСФ(лампы 55W)+ПТФ(55W)+печка+обогрев заднего стекла составляет 13,48В. Без потребителей 13,89-13,97В.
Делалось по причине того что отец выкинул ротор и в магазине ему впарили классический, напряжение не давал выше 12,8В при исправных иных частях. Ну а Г-221 у меня в запасе аж 4 штуки было. Ну и земноводное как то душило тратить 4300 килорублей на новый генератор.

Фотки сори пока не делал. Если требуются, то готов на выходных сделать. Если кому что не понятно, то готов объяснить.

Критикуйте что ли :).



Сообщение отредактировал Neonl - 18.9.2012, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.9.2012, 13:09
Сообщение #348
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Neonl @ 18.9.2012, 11:23) *
...Критикуйте что ли :).

Ну если так просишь :)
В грошовом эквиваленте экономия только треть от стоимости нового стартера, а если продать старый то можно выйти на цену нового. Плюс не упоминалось о подшипниках....
Остается слабое звено всех Г221-х, это большое количество контактов/соединения в цепи возбуждения генератора.
Это что касается критики.

Теперь уточнения
Цитата(Neonl @ 18.9.2012, 11:23) *
Отличия только идут в "ребрах"(пластинках на статоре), а точнее в колличестве. Для Г-221 на 42А их 21, у 3701 их 25.

А также в количестве витков и сечению провода в обмотках статора и ротора.
Цитата(Neonl @ 18.9.2012, 11:23) *
У Г-221 на обмотку подается возбуждение через 61 контакт(проводок, который выходит их статора)

Ну тут совсем не правильно. Этот проводок не для возбуждения, это вывод нулевого провода или (что одно и тоже) центральный вывод обмотки статора. Для возбуждения в генераторах используется обмотка ротора. И напряжение возбуждения идет на ротор (это понятно) через щетки.

П.С.
В целом, если на халяву достался или ротор или статор - а почему бы и нет. ИМХО идея имеет виды на жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 18.9.2012, 13:27
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
Ну если так просишь :)
В грошовом эквиваленте экономия только треть от стоимости нового стартера, а если продать старый то можно выйти на цену нового. Плюс не упоминалось о подшипниках....
Остается слабое звено всех Г221-х, это большое количество контактов/соединения в цепи возбуждения генератора.
Это что касается критики.

Спасибо за мнение и критику.
Подшипники одинаковые у них.
В грошовом эквиваленте согласен. Так оно и есть, но смысл идеи только в том, чтобы уйти от перекручивания проводки, установки контролькой лампы в подкапотке или переделки работы лампы в щитке приборов. По большому колличеству цепей согласен, но ведь катаемся же как то со стандартными генераторами и ничего :)

Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
Теперь уточнения
А также в количестве витков и сечению провода в обмотках статора и ротора.

Согласен, мой косяк, упущение, я образно писал, без конкретики. Просто указал важный момент при покупке статора. По роторам пока информации нет как визуально отличить :(

Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
Ну тут совсем не правильно. Этот проводок не для возбуждения, это вывод нулевого провода или (что одно и тоже) центральный вывод обмотки статора. Для возбуждения в генераторах используется обмотка ротора. И напряжение возбуждения идет на ротор (это понятно) через щетки.

Спасибо за поправочку. Учту. Давно не практиковался по генераторам.

Цитата(payalnikk @ 18.9.2012, 15:09) *
П.С.
В целом, если на халяву достался или ротор или статор - а почему бы и нет. ИМХО идея имеет виды на жизнь.

Ну или для ленивых или тех кто не любит нештатную установку и управление генератором.

Сообщение отредактировал Neonl - 18.9.2012, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 3.10.2012, 17:25
Сообщение #350
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buzulook @ 31.3.2011, 13:04) *
Спасибо!!! Полезная ссылка.

Еще один убойный способ подключения генератора от зубилы, семерки, нивы и прочих нашел :

На новый генераторе снимаем щеточный узел вместе с встроенным регулятором (пишут что не надежный все равно) и ставим щетки со старого 42А. И... ВСЕ!!!!!! Больше схема на меняется, подсоединяем как старый был. Можно регулятор еще этот трехуровневый поставить, если желание есть :)))))))))

umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif Я был в шоке!!!!!!

А я только думал поинтересоваться можно так сделать или нет так то корпусы идентичны, и заморочек вообще не каких, так и буду делать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Destream
сообщение 4.10.2012, 6:30
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



С утра поглядел корпус разный неподойдет так как хотел. А если РР убрать с щеток и припаять провод а к нему припаять клемму и все и РР на брызговике остаётся получаеться и генератор мощнее будет стоять.
что думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sera26
сообщение 15.10.2012, 12:39
Сообщение #352
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73130
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!поставил гену 73а как в первом посте-заряд на 1500 об=13.8,х.х=13.2-все ок!теперь про лампу зарядки-если по 1му посту-горит всегда,если не паять,после перегазовки.пускаю через 527 реле-лампа в приборке не горит вообще!перепробовал 3 реле-результат ноль!что можно сделать,так чтоб не паять?и почему лампа не загорается при включении зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.10.2012, 12:45
Сообщение #353
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sera26 @ 15.10.2012, 12:39) *
...чтоб не паять?

Чтобы не паять, поставь лампу под капотом, как в первом посте.
Цитата
и почему лампа не загорается при включении зажигания?

Знать не правильно подключил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sera26
сообщение 15.10.2012, 13:56
Сообщение #354
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73130
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



хочу без лампы под капотом!!!
Соединял провода так-85-желтый,30-черный,86 и 87 оранжевый(спаренный оранжевый)реле 527!на гене желтый провод!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.10.2012, 14:04
Сообщение #355
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда возьми, сними с генератора желтый провод и при вкл. зажигании коротни его на кузов. Должна загореться лампочка. Если она не загорелась, проверь наличие питания на оранжевом проводе, лампочку, реле - если при замыкании 87 и 30 контактов реле лампочка загорелась, то не исправно реле, если нет - или отсутствует питание на оранжевом проводе или перегорела лампочка или обрыв одного из проводов.
Если при подсоединении желтого провода на кузов лампочка загорается, нужно смотреть генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sera26
сообщение 15.10.2012, 19:59
Сообщение #356
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73130
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



в общем проверил все-реле рабочее,напруга на оранжевом есть,желтый с гены на массу-результат ноль,лампа мертвая!-провода все прозвонил-рабочие!
Пол дня мозг мне эта лампочка выносила!вечером не выдержал взял паяльник и кусачки,сделал по схеме из 1го поста,все работает!спасибо мегавольт!
ЛЕНИВЫЙ МУЧАЕТСЯ ДОЛЬШЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max-max2
сообщение 17.10.2012, 18:45
Сообщение #357
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 73257
Машина:vaz 21013
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Поменял я свой стандартный генератор на семёрошный более сильный. поменял на нём сразу регулятор напряжения на трёхуровневый, так же поменял РС-702 на РС-527. Ну и сделал всё что пишут на форумах. Короче проблема такая: 1. как только включаешь зажигание, реле стартера РС-527 где то одну секунду звенит как трамвай 2. когда мотор запущен, всё ещё горит лампа зарядки, но стоит немного "газануть" как лампочка гаснет (т.е. пока не дашь оборотов зарядки нет?!) И как замерить сколько генератор выдаёт ампер более точно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.11.2012, 9:40
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

У меня идет перезаряд сильный, печка жужжит сильно, а дворники то и гляди улетят )) мерю с дальним и печкой на ХХ - 18В о_О

Так вот, я пока еще не залез в генератор, но надеюсь что это только диодный мост, а если нет, то попал на генератор.

Как думаете, брать штатный или как в посту 7-ой?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2012, 11:05
Сообщение #359
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Exe Jack @ 8.11.2012, 8:40) *
Так вот, я пока еще не залез в генератор, но надеюсь что это только диодный мост...

От диодного моста такой зарядки не будет. Прежде чем лезть в генератор, проверь/замени регулятор напряжения.

Цитата(max-max2 @ 17.10.2012, 17:45) *
т.е. пока не дашь оборотов зарядки нет?!

Именно так, что бы она была нужно подключить генератор по штатной схеме (не используя реле)
Цитата
И как замерить сколько генератор выдаёт ампер более точно?

Если нужно узнать сколько генератор дает ампер, то амперметром, включается в разрыв цепи - один щуп амперметра на 30-й контакт генератора, второй щуп амперметра на провода которые должны на этот контакт подключаться. Показания прибора будут зависеть от нагрузки подключенной к генератору, а так же от оборотов двигателя.
Если нужно замерять напряжение, то надо использовать вольтметр, один щуп (плюсовой) вольтметра на 30-й контакт генератора, другой щуп - на корпус, или прям на клеммах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 8.11.2012, 11:13
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Урааа, поменял регулятор напряжения (благо в бардачке лежал запасной, в сарае нашел когда убирался) и все норм!

на ХХ, 1500 об без потребителей 14,6
на ХХ, 1500 об с дальним светом и печкой на всю 13,55

покатаюсь, посмотрю что дальше будет )

Спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:14