![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Не помешало бы замерить компрессию и проверить бронепровода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
компресию жду человека, проводов дохрена меняли ни че не помогает, свечи новые суток нет, кстати втроая свеча черная вся а 3я беленькая)) старые ставил таже хня дугу нормально тянет от провода к свечи.
если себе компрессометр купить за 300 р эт нормально или дешевый слишком? Сообщение отредактировал Talos - 15.10.2012, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приехали компресия 0 во втором, когда мерили даж хлопков небыло
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дык че там смотреть то? ну вроде все хорошо было. мож с коллектора начать чет там мне одно место не нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
выпуск клапан немного погнул лоханулся р.вал на 0 надо было ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было тоже самое...Сизый дым при заводе особо. Причина-мандавошка одна навернулась(качество пля)
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дыма не было но че примечательно лопухи гнулись от выхлопных газов до земли, все исправил сегодня двиг четко работает
Сообщение отредактировал Talos - 16.10.2012, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73895 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема: Пропали холостые обороты, на подсосе держит 2 тыс. Когда прогреется холостые держит 200-300 оборотов, почти на нуле стрелка тахометра. Винты качества и количества не помогают, ток уменьшают обороты, клапан ХХ почистил. Заметил что троит, с 4 цилиндра скидываю провод на холостых никакого эффекта, как работал так и работает на 300 оборотах, но обороты скачут немного. на всех остальных цилиндрах скидываю, начинает глохнуть. Проверил искру, всё впорядке искра есть. Свечи кстати чёрные, но я их почистил. Из глушителя Бывают хлюпанья и в эти моменты обороты спадают. и плещут чёрные брызги из выхлопной. Ещё когда без подсоса немного на газ жмёшь, в карбюратор стреляет. И если подсос вытянуть и скидывать ВВ с 4-го цилиндра то обороты падают. Получается что ток на высоких оборотах 4-й цилиндр работает. вот незнаю что делать? Помогите кто сталкивался с таким.
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая проблема: Пропали холостые обороты, на подсосе держит 2 тыс. Когда прогреется холостые держит 200-300 оборотов, почти на нуле стрелка тахометра. Винты качества и количества не помогают, ток уменьшают обороты, клапан ХХ почистил. Заметил что троит, с 4 цилиндра скидываю провод на холостых никакого эффекта, как работал так и работает на 300 оборотах, но обороты скачут немного. на всех остальных цилиндрах скидываю, начинает глохнуть. Проверил искру, всё впорядке искра есть. Свечи кстати чёрные, но я их почистил. Из глушителя Бывают хлюпанья и в эти моменты обороты спадают. и плещут чёрные брызги из выхлопной. Ещё когда без подсоса немного на газ жмёшь, в карбюратор стреляет. И если подсос вытянуть и скидывать ВВ с 4-го цилиндра то обороты падают. Получается что ток на высоких оборотах 4-й цилиндр работает. вот незнаю что делать? Помогите кто сталкивался с таким. промыть карб,отрегулировать его,выстовить зажигание правильно,зазор контактов прерывателя проверить и будет тебе благо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 75165 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73895 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял ВВ, перестала скидывать обороты на подсосе, и хлюпать в выхлопной трубе перестала.но холостые всё равно не поднимаются, завтра почищу карб, и отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2012 Из: кемерово Пользователь №: 75181 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь электромагнитный клапан если на холостых вообще не работает.
У меня такая проблема дергает машину при переключение передачи что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, такая вот задача, на холостых вообще сильные перебои в работе, будто троит, хлопает в глушитель через разные промежутки времени, обороты плавают, время от времени начинает нормально работать недолго, прям ровный выхлоп без всяких хлопков, но это не надолго, при 2 тыс оборотов вроде работает нормально но не сказать чтобы совсем хорошо, мощность пропала начали под нагрузкой звенеть пальцы, есть 2 карба оба перебраные продутые и тд, один вебер, другой 2107 ... - 20, менял их друг с другом, ничего не меняется, поставил БСЗ, новые свечи, новые провода, тоже ничего вообще не изменилось, провода со всех свечей поочереди сдёргивал, обороты падают заметно. в момент хлопков в глушитель двигло потрясывает аж, что делать незнаю вообще, заправляюсь всегда в одном месте, а и ещё, крутишь на карбе винт холостого хода изменения есть, крутишь винт качества вообще не реагирует ни в какую сторону обороты не изменяются, так на обоих карбюраторах, подскажите что нибудь, заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В порядке возростания сложности:
Проверить целосность шланга ВУТа, или на время заглушить штуцер ВУТа на впускном коллекторе. Проверить совпадение меток на механизме газораспределения. Проверить на подсасывание во впускном коллекторе: брызгать на стык коллектора с головкой каким-нибудь карбклинером с баллончика, или шприцом с бензинчиком. Если обороты резко возрастут при брызгании, то сосет воздух где-то. Судя по описанию работы, связано с шлангом ВУТа. Я после переборки завел по забывчивости без шланга ВУТа, то работало очень страшно, двиглом трусило так, что чуть не развалилась машина. Сообщение отредактировал jeniok - 27.12.2012, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, отпишусь как попробую эти методы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
штуцер ВУТа на коллекторе заглушил, не помогло.. ещё что заметил: свечи все чёрные бархатные, не мокрые, из глушака дым тоже чёрный...щас ещё раз сниму переберу отрегулирую поплавок в карбе, сниму крышку клапанов посмотрю, может прояснится что..
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А что ты под крышкой увидеш ? Разбег меток , так они и на 90процентах новых авто не совпадают .
Если у тебя винт качества не реагирунт то проблема в карбюраторе . |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистикЪ ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 18 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 75800 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в том что карбюратора 2шт, на обоих поменян рем - к., выставлен уровень в поплавковой камере, собиралось всё грамотно, и от перестановки их ничего вообще не изменяется, а вот выхлоп то вообще чернющий... аж на снегу потом пятно чёрное большое остаётся, хрен его знает чё делать( машина нужна каждый день так что пока езжу так, заливая бензин вёдрами..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:01 |