|  Бабина от 2108 + тахометр ВАЗ-2106, Как подружить эти вещи? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Бабина от 2108 + тахометр ВАЗ-2106, Как подружить эти вещи? | 
|    24.3.2008, 11:43 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2718 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный (110) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Купил бесконтактное зажигание (бабина от 08), поставил, но тахометр не работает (с бабиной от классики работает). Продавец сказал, что так как в "восмьмерке" тахометра нет, то и бабина не может работать с тахометром. Вот теперь думаю, что делать, чтобы тахометр все же работал! Есть идеи?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  24.3.2008, 12:07 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором.  На 2108 выход "К".    | 
|  | |
|  24.3.2008, 12:15 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2718 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный (110) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором.  На 2108 выход "К".   Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :) Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт? | 
|  | |
|  24.3.2008, 12:31 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2718 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный (110) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить?
				 Сообщение отредактировал Alonzo - 24.3.2008, 12:31 | 
|  | |
|  24.3.2008, 12:36 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить? Ты свой старый на выход "к" подключать пробовал? | 
|  | |
|  24.3.2008, 21:38 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2718 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный (110) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить? Ты свой старый на выход "к" подключать пробовал? Пробовал! Я даже удивился, когда приехал к знакомому в сервис (он там сварщик, поэтому смотрел не он), и тамошний электрик только пожал плечами! В общем, удивил многих уже тем фактом, что тахометр не работает с этой катушкой, но работает со стандартной...   | 
|  | |
|  25.3.2008, 7:18 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".  Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :) Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт? Я тупо взял конденсатор с контактного трамблёра и работает:) Хотя на троечном клубе видел и схему перепайки тахометра. Буду с компа-выложу.  ______________.doc ( 46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372 вот  там два варианта. Сообщение отредактировал DONETSK - 25.3.2008, 7:45 | 
|  | |
|  25.3.2008, 12:19 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				БЛИН, ВСЁ НЕ ТАК!!!!       Слухать сюда. Афтар, у тебя авто 86 года. На ней будет стоять стоять старый тах., который не работает с БСЗ. Хотя может ты его не туда подключил, а он рабочий. Полключать надо на контакт катушки, который не Б+  (ну не помню какая там маркеровка), короче, на который идёт провод с коммутатора. Итого схем след.: Б+ - коммутатор, зажигание. Не Б+ - коммутатор и тах. Всё. Если не палит - то купи тах помоложе или новый. Будет работать. У меня авто 92 г.в. и всё работает Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 25.3.2008, 12:21 | 
|  | |
|  28.3.2008, 9:32 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2718 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный (110) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | БЛИН, ВСЁ НЕ ТАК!!!!       Слухать сюда. Афтар, у тебя авто 86 года. На ней будет стоять стоять старый тах., который не работает с БСЗ. Хотя может ты его не туда подключил, а он рабочий. Полключать надо на контакт катушки, который не Б+  (ну не помню какая там маркеровка), короче, на который идёт провод с коммутатора. Итого схем след.: Б+ - коммутатор, зажигание. Не Б+ - коммутатор и тах. Всё. Если не палит - то купи тах помоложе или новый. Будет работать. У меня авто 92 г.в. и всё работает Спасибо, а я не догадался, что у меня авто 86-го года!  Я понимаю, что тахометр не расчитан на работу с БСЗ, поэтому и спрашивал,что надо переделать с этим тахометром. Просто жалко 600р. отдавать за тахометр, если этот работает. Во всяком случае, схемы теперь у меня имеются, так что попробую перепаять. А вот если сломаю, тогда и куплю новый. Хоть экспириенс получу! ;) У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".  Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :) Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт? Я тупо взял конденсатор с контактного трамблёра и работает:) Хотя на троечном клубе видел и схему перепайки тахометра. Буду с компа-выложу.  ______________.doc ( 46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372 вот  там два варианта. А как этот кондёр правильно подключить? Вернее куда именно? Просто мне такую идею тоже предлагали, но я так и не выяснил, куда его подключать? В цепь между тахометром и катушкой? Последовательно или параллельно? | 
|  | |
|  29.3.2008, 14:26 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | БЛИН, ВСЁ НЕ ТАК!!!!       Слухать сюда. Афтар, у тебя авто 86 года. На ней будет стоять стоять старый тах., который не работает с БСЗ. Хотя может ты его не туда подключил, а он рабочий. Полключать надо на контакт катушки, который не Б+  (ну не помню какая там маркеровка), короче, на который идёт провод с коммутатора. Итого схем след.: Б+ - коммутатор, зажигание. Не Б+ - коммутатор и тах. Всё. Если не палит - то купи тах помоложе или новый. Будет работать. У меня авто 92 г.в. и всё работает Спасибо, а я не догадался, что у меня авто 86-го года!  Я понимаю, что тахометр не расчитан на работу с БСЗ, поэтому и спрашивал,что надо переделать с этим тахометром. Просто жалко 600р. отдавать за тахометр, если этот работает. Во всяком случае, схемы теперь у меня имеются, так что попробую перепаять. А вот если сломаю, тогда и куплю новый. Хоть экспириенс получу! ;) У меня стоит обычное контактное зажигание.Кроме тахометра стоит прибор Explorer EX-70. На контактном зажигании он подключается как обычный тах. А на 2108 к выходу катушки соединенному с коммутатором. На 2108 выход "К".  Да не хочется еще что-то устанавливать в машину. Тем более цифровой тахометр. :) Вот предлагали мне конденсатор поставить в цепь между тахометром и катушкой, но вот какой, не сказали. Может, кто знает, какой туда подойдёт? Я тупо взял конденсатор с контактного трамблёра и работает:) Хотя на троечном клубе видел и схему перепайки тахометра. Буду с компа-выложу.  ______________.doc ( 46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372 вот  там два варианта. А как этот кондёр правильно подключить? Вернее куда именно? Просто мне такую идею тоже предлагали, но я так и не выяснил, куда его подключать? В цепь между тахометром и катушкой? Последовательно или параллельно? Последовательно,в разрыв провода,который идет на тах. | 
|  | |
|  31.3.2008, 14:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2718 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный (110) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всё, поставил и проверил! Докладываю: всё работает на "УРА!". Тахометр не врет, хотя многие предупреждали, что может врать! Проверил, подключив цирфовой тахометр! В общем, пользуемся таким вариантом, если жалко менять старый тахометр!     | 
|  | |
|  5.2.2010, 23:10 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				парни я мож что не понял, кондер надо в самом тахометре ствить в схеме??????????
				 Сообщение отредактировал kolynsdv - 5.2.2010, 23:13 | 
|  | |
|  5.2.2010, 23:30 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  6.2.2010, 0:00 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  5.8.2010, 12:38 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				пробывал ставить кандер не помогло
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.1.2011, 16:55 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45651 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | Еще, как я понял, проблема и в том, что у меня родной (стаааарый) тахометр, а с БСЗ он не работает! Вот если менять на тахометр нового типа, то надо ли менять что-то в подключении или тупо старый выкинуть из приборной панели и новый вставить? Ты свой старый на выход "к" подключать пробовал? Пробовал! Я даже удивился, когда приехал к знакомому в сервис (он там сварщик, поэтому смотрел не он), и тамошний электрик только пожал плечами! В общем, удивил многих уже тем фактом, что тахометр не работает с этой катушкой, но работает со стандартной...  че то нету там док файла, ребята у кого есть обновите его плиз, а то у меня тахометр с 2 тыс начинает показывать. | 
|  | |
|  20.1.2011, 11:40 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				У меня авто 84 г.в. и таких проблем как у афтора не возникло, тах тоже древний как гуано мамонта, видно даже по внешнему виду, весь выцветший. Поставил БСЗ и все работает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.1.2011, 11:48 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				1986г.в. БСЗ все работает.
				 Сообщение отредактировал YaJAROFF - 20.1.2011, 11:49 | 
|  | |
|  16.3.2011, 12:38 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня машина 6-рка 76 года была и тоже с БСЗ только с 2000 тысячь тахометр начинал работать а так лежил как не на заведёной :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.4.2011, 23:10 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				У меня тахометр то работает минут пять-двадцать, то не работает минут пять-двадцать. Стрелка не дёргается. Или показавает или нет!!! Как поставили БСЗ так это началось. Но не сразу. С начало ВСЁ показывал!!! Тахометр родной, машина 1983 года. Почему то работает, то не работает? Про контакты НЕ ПИСАТЬ! У меня компьютер обороты считывал прямо с контакта тахометра. Потом на прямую к катушке протянул, как по инструкции. Ничего не изменилось. :( Я не думаю, что мне необходимо перепаивать что-то. Но кто знает? Может в самом тахометре что-то выработалось? Заметил, что постоянно под крышкой трамблёра искра идёт как нормальной стороны, так и с противоположной (на рисунке обведено в кружочек). vaz_2106_72!.JPG Видимо искра слишком мощная. Даже дорожка, на выступе, гарелая от искры образовалась. Я на это пол года внимание не обращал, т.к. двигатель работает отлично. Но вчера решил залить это место силиконовым авто герметиком (до 300 градусов который). Тахометр не оживает. Думаю в этом разгадка. Так как по идее тахометр вообще не должен работать без переделки! Сегодня разобрал тахометр. Весь вечер пытался разобраться что и куда припаивать. Но так и не разобрался. :( Собрал обратно. Буду пробовать кондёр со снятой КСЗ. Сообщение отредактировал P777 - 2.4.2011, 23:17 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:32 |