![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день форумчане, капиталю двиг и после расточки достал из коленвала заглушки на маслянных каналах. Заглушки новые я купил, но вот как запрессовать их так, чтобы давлением не выдавило. (так или иначе давление + центрифуга = не хилая нагрузка). Уже понимаю что зря достал. Но грязи там была уйма. Специальной оправки найти не могу по магазинам, но есть допуск к токарному станку (только по субботам, т.е. ближайшее - завтра). В принципе оправку могу сам выточить - благо опыт есть.
Расскажите кто и как запрессовывал данные заглушки, уж очень за них боюсь ( В Инете же нашел: После шлифования и последующей доводки шеек удаляют заглушки масляных каналов, а затем прогоняют гнезда (диаметр гнезд 10-0.036 мм) заглушек зенкером А.94016/10, надетым на оправку А.94016. Тщательно промывают коленчатый вал и его каналы для удаления остатков абразива и продувают сжатым воздухом. После окончания этих операций необходимо запрессовывать новые заглушки и зачеканить каждую в трех точках кернером. Что это за оправки такие и как понять: "затем прогоняют гнезда заглушек"? Т.е. нужно разверткой пройти ту бронзовую втулку в которой держится заглушка? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня друг вроде клапаном вбивал их, и чемто еще.
точно не помню. какаето самодельная хреновина, конусная, бьюшь её и расплёскиваешь заглушку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак все же клапаном или "конусной хреновиной"? Или клапан под конус точил?....Или эту "херню" на клапан надевал?
Нужен ли герметик? Подойдет ли красный Gesket market? Сообщение отредактировал Loger - 12.10.2012, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По книжке садится на анаэробный герметик. Тот что у вас - обычный силиконовый типа ABRO, не нужно его туда пхать.
Вообще, думаю не нужно париться, и вваливать заглушки так. Когда будете забивать заглущки, поймете что она и так плотно садится. Главное хорошенько зачеканить. Забивал болтом и клапаном. Зачеканивал заточеным под зубильце тем же клапаном. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант, попробовать метчиком на 10 пройти...и закрутить пробку
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В принципе можно и так. Если уверен, что не испортишь. Только зачеканить нужно все-равно. Открутится, давление в ноль упадет.
За герметик не парься. Он нигде не продается, потому-что книга по ремонту писалась 40 лет назад, никто и не мажет его. Но силиконовый красный герметик ни в коем случае... Сообщение отредактировал jeniok - 12.10.2012, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе можно и так. Если уверен, что не испортишь. Только зачеканить нужно все-равно. Открутится, давление в ноль упадет. За герметик не парься. Он нигде не продается, потому-что книга по ремонту писалась 40 лет назад, никто и не мажет его. Но силиконовый красный герметик ни в коем случае... У меня 2 года книге - на счет герметика написано с восклицательным знаком и марка именно УГ-6 Решил сделать бутер: сначала забью заглушку, потом нарежу резьбу, пробку промажу герметиком снаружи немного и придавлю герметик куском шпильки, закрутив ее по резьбе. Понимаю, что параноидально, но зато стопудово |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимаю, что параноидально Это верное определение. Ни разу не встречал информации, что у кого-то вылетела заглушка коленвала. Я бы может настолько не загрузился, если бы расточник не показал колено на котором эта злощастная заглушка вылетела.(я спрашивал чем и как лучше прочистить каналы) Бывает, говорит...не без этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно заглушка была прослабленной самоточкой. Когда будете забивать заглушки - чувствуйте усилие с которым они заходят в посадочные места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 4.6.2012 Из: Волгоград Пользователь №: 68499 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мне когда коленвал шлифовали, все прочистили и зачеканили
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимаю, что параноидально Это верное определение. Ни разу не встречал информации, что у кого-то вылетела заглушка коленвала. так встречай!!! недавно упало давление в ноль.когда разобрал,оказалось что выдавило заглушку.купил новую ,запрессовал и закернил.теперь всё норм |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня заехал в сервисный центр, специализирующийся именно на двигателях. Работают мужики уже все в возрасте, там же и работает мой бывший технаря по сопромату - очень толковый мужик. Со своим вопросом я угадал на перекур и вокруг меня все собрались дабы поржать, окрестив "еще одним дурачком, ничитавшимся интернета". [b]А суть проста - оказывается клапаном на 8 (которым большинство забивает и считает это идеально удобным) - в корне не верно,[/b] ибо 8 мм, это диаметр дна заглушки. Забивание заглушки должно происходить так, чтоб ударная нагрузка была на стенки заглушки, а не на её крышку. Забивать можно с помошью трубочки подходящего диаметра. Я, если не ошибаюсь, использовал торцевую головку под болты М6.
Забили, закернили и никуда заглушка не денется. Способ проверенный годами Клей никакой не применял, просте негде взять высокотемпературный клей, который не выгорит при температуре около 200 градусов. Никакие высокотемпературные герметики для этой цели не годятся. Они низкодисперсионные и не могут растекаться очень тонким слоем в несколько соток. Вот и всего-то, господа ) Сообщение отредактировал Loger - 14.10.2012, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда-то отвечал на пост по прочистке коленвала, с описанием как менять заглушки:
"Т.к. в месте где расположена заглушка находится центробежный грязеуловитель, там скапливается грязь. Когда весь грязеуловитель заполнен грязь идет прямиком во вкладыши, поэтому при капиталке нужно чистить каналы полностью, механическим образом. Тем более при шлифовке в канал попадают абразивные частицы. (* кто не уверен что сможет вскрыть заглушки лучше просто промыть бензином, только в грязеуловителе все также останется) Я чистил каналы так: 1) Берем гвоздь и пробиваем заглушку по центру 2) шипцами для стопорных колец поддеваю заглушку и крутя вытаскиваю ![]() 3) Отверткой выковириваю спрессованую грязь из грязеуловителя. В каждом было почти сантиметр спрессованной гадости, которую пришлось колотить отверткой чтобы вынуть! До этого 2 дня промывал бензином и шурудил проволкой (когда еще заглушки не вскрыл) Никакой бенз не берет! Потом чищу канал проволкой, бензином, тряпкой. Продуваю воздухом. 4) В канал запрессована конусная втулка. Она закернена на заводе неаккуратно, есть острые края, которые повредят заглушку при запрессовке. Берем дрель, сверло на 10. Включаем дрель на реверс! и на малых оборотах подшливовываю острые края. ![]() 5) Фото со снятой заглушкой ![]() 6) Нужно купить анаэробный герметик резьбы. я приобрел "термоядерный". Высокотемпературный (230гр), с особо сильным скреплением. цена - 170р. ![]() 7) ищем по городу заглушки на коленвал. не везде еще можно купить. надо брать с запасом. 8) Нужна оправка для забивки заглушки. При запрессовки бить по донышку заглушки нелья! Нужно бить только по краям. Идеально подходит головка на 6! ![]() 9) Обезжириваю поверхность канала в месте установки заглушки и саму заглушку растворителем. Наношу на спичку герметик, мажу поверхность канала в месте установки заглушки. Мазать надо тонким слоем! Запрессовываю заглушку оправкой до момента упора. 10) Керном закерниваю в 3х точках ![]() 11) готово ![]() Нужно все делать аккуратно. Так как если вылетит заглушка, последствия будут плачевные. [/quote] |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:16 |