Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
29.1.2013, 14:37
Сообщение
#961
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???
|
|
|
29.1.2013, 15:32
Сообщение
#962
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают??? Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов: Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум. Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться. |
|
|
29.1.2013, 17:03
Сообщение
#963
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают??? Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов: Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум. Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться. да нее зенки стоят 2800 руб это не варик просто притирочной пастой новые клапана на старые седла можно у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают??? Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов: Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум. Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться. да нее зенки стоят 2800 руб это не варик просто притирочной пастой новые клапана на старые седла можно направляйки тож меняю |
|
|
29.1.2013, 18:04
Сообщение
#964
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
29.1.2013, 20:16
Сообщение
#965
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
направляйки тож меняю После замены направляек нужно прирезать седла. Станок, спецы сказали, около 50 тыс. стоил Набор на фото около тысячи.. да понял я что надо их прирезать. за эти зенки они у нас стоят 2тыс руб .чтобы один раз воспользоваться ими потом они воляться будут в гараже смысла покупать не вижу есть дрель есть притирочная паста разная крупная, алмазная, финишная есть время буду пробовать ей притирать и проверять. я че хотел вообше узнать кто нить занимался так как я хочу попробовать. чисто теоритически это возможно но муторно и долго! подилитесь опытом |
|
|
29.1.2013, 20:20
Сообщение
#966
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
пастой неполучиться...надо сначало резать....
|
|
|
29.1.2013, 20:25
Сообщение
#967
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
/После замены направляек нужно прирезать седла./ - обязательно
Если этого не делать, то рабочая фаска будет много больше допустимого |
|
|
29.1.2013, 21:16
Сообщение
#968
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.1.2013, 21:45
Сообщение
#969
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...
|
|
|
29.1.2013, 22:44
Сообщение
#970
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит... спс вот так надо отвечать было сразу короче полюбому брать мля жалко 2800руб |
|
|
29.1.2013, 22:51
Сообщение
#971
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
ИМХО, прежде чем что либо делать по дв. не мешало бы изучить теорию ДВС
|
|
|
29.1.2013, 22:54
Сообщение
#972
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Причём по науке фаска не только одна под 45, но и под 60 и 30 градусов.Это было бы самым правильным решением.
|
|
|
30.1.2013, 12:54
Сообщение
#973
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Когда делал двиг, тоже пришлось покупать фрезы, точно такие же как на фото выше. Все нормально получилось, притер потом клапан очень быстро. Фрезы не идеал, но в домашних условиях пойдет.
|
|
|
30.1.2013, 23:38
Сообщение
#974
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
я пару раз резал фрезами...ровно неполучилось...терь всегда отдаю в механику...станки полюбому лучше зделают...
|
|
|
31.1.2013, 13:04
Сообщение
#975
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
31.1.2013, 14:19
Сообщение
#976
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Solex, К слову, нигде не могу найти развертку 8.03, не говоря уже о 8.022 или 8.029. Везде только 8.
А чем эти зенкера плохи? У меня такие же. Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит... Логично, но разве площадь теплоотвода не уменьшится с уменьшением рабочей фаски? Тоже ведь клапана быстрее прогорят. Тут какой то баланс нужен. |
|
|
31.1.2013, 15:03
Сообщение
#977
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Solex, К слову, нигде не могу найти развертку 8.03, не говоря уже о 8.022 или 8.029. Везде только 8. А чем эти зенкера плохи? У меня такие же. Дешевый ширпотреб из автозапчастей Понравился набор из видео Травина с неподвижным в направляйке коническим пилотом и вращаемой фрезой. Пробуй, прирезай, только не снимай много, а то потом и спецы на станке не смогут , а переседловывать ГБЦ-дешевле другую б/у найти и все заново.. |
|
|
31.1.2013, 15:28
Сообщение
#978
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Вандал предметно этими же зенкерами сделал свои седла так, что потом станочники удивлялись, что руками делано.
|
|
|
31.1.2013, 19:38
Сообщение
#979
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит... Логично, но разве площадь теплоотвода не уменьшится с уменьшением рабочей фаски? Тоже ведь клапана быстрее прогорят. Тут какой то баланс нужен. Правильно, баланс получится когда сделано по рекомендациям завода изготовителя. А все размеры есть в мурзилке. |
|
|
1.2.2013, 19:38
Сообщение
#980
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Кто как думает, до какой шероховатости надо каналы доводить?
Насколько я знаю, впуск должен иметь шероховатость, а выпуск полировать надо. Но какую шероховатость - инфы не нахожу. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 16:23 |