IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
pelden
сообщение 29.1.2013, 14:37
Сообщение #961
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.1.2013, 15:32
Сообщение #962
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(pelden @ 29.1.2013, 15:37) *
у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???

Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов:

Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум.
Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 29.1.2013, 17:03
Сообщение #963
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 29.1.2013, 17:32) *
Цитата(pelden @ 29.1.2013, 15:37) *
у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???

Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов:

Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум.
Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться.


да нее зенки стоят 2800 руб это не варик просто притирочной пастой новые клапана на старые седла можно


Цитата(pelden @ 29.1.2013, 19:01) *
Цитата(Solex @ 29.1.2013, 17:32) *
Цитата(pelden @ 29.1.2013, 15:37) *
у меня такой вопрос реально ли(хотя уже закупил притирку) притереть новые клапана к старым седлам???Кто нить заморачивался не пропускают???

Заморачивался после расточки каналов с заменой направляек. Кривыми зенкерами не получилось прирезать седла впускных клапанов:

Отдавал спецам, прирезали седла на станке так, что притирки понадобился минимум.
Здесь, похоже направляйки не менялись, все должно получиться.


да нее зенки стоят 2800 руб это не варик просто притирочной пастой новые клапана на старые седла можно

направляйки тож меняю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.1.2013, 18:04
Сообщение #964
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(pelden @ 29.1.2013, 18:03) *
направляйки тож меняю

После замены направляек нужно прирезать седла.
Станок, спецы сказали, около 50 тыс. стоил smile.gif
Набор на фото около тысячи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 29.1.2013, 20:16
Сообщение #965
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 29.1.2013, 20:04) *
Цитата(pelden @ 29.1.2013, 18:03) *
направляйки тож меняю

После замены направляек нужно прирезать седла.
Станок, спецы сказали, около 50 тыс. стоил smile.gif
Набор на фото около тысячи..

да понял я что надо их прирезать. за эти зенки они у нас стоят 2тыс руб .чтобы один раз воспользоваться ими потом они воляться будут в гараже смысла покупать не вижу есть дрель есть притирочная паста разная крупная, алмазная, финишная есть время буду пробовать ей притирать и проверять. я че хотел вообше узнать кто нить занимался так как я хочу попробовать. чисто теоритически это возможно но муторно и долго! подилитесь опытом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.1.2013, 20:20
Сообщение #966
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



пастой неполучиться...надо сначало резать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.1.2013, 20:25
Сообщение #967
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/После замены направляек нужно прирезать седла./ - обязательно
Если этого не делать, то рабочая фаска будет много больше допустимого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 29.1.2013, 21:16
Сообщение #968
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 22:25) *
/После замены направляек нужно прирезать седла./ - обязательно
Если этого не делать, то рабочая фаска будет много больше допустимого

фаска это же площадь прилегания клапана к седлу и в чем разница какая она будет 1мм или 3мм? в чем суть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.1.2013, 21:45
Сообщение #969
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 29.1.2013, 22:44
Сообщение #970
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 23:45) *
Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...

спс вот так надо отвечать было сразу

короче полюбому брать umnik2.gif мля жалко 2800руб sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.1.2013, 22:51
Сообщение #971
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО, прежде чем что либо делать по дв. не мешало бы изучить теорию ДВС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.1.2013, 22:54
Сообщение #972
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Причём по науке фаска не только одна под 45, но и под 60 и 30 градусов.Это было бы самым правильным решением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.1.2013, 12:54
Сообщение #973
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Когда делал двиг, тоже пришлось покупать фрезы, точно такие же как на фото выше. Все нормально получилось, притер потом клапан очень быстро. Фрезы не идеал, но в домашних условиях пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 30.1.2013, 23:38
Сообщение #974
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я пару раз резал фрезами...ровно неполучилось...терь всегда отдаю в механику...станки полюбому лучше зделают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 31.1.2013, 13:04
Сообщение #975
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Этими фрезами выпуск прирезал нормально, на впуске были просветы (светишь фонарем на камеру сгорания и смотришь в канал).
Керосин на засухаренных клапанах подтекал.
Неточная работа комплекта из-за чрезмерного люфта пилот-направляющая. Возможно это мой косяк-пользовался дешевой разверткой:


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.1.2013, 14:19
Сообщение #976
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Solex, К слову, нигде не могу найти развертку 8.03, не говоря уже о 8.022 или 8.029. Везде только 8.
А чем эти зенкера плохи? У меня такие же.



Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 22:45) *
Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...


Логично, но разве площадь теплоотвода не уменьшится с уменьшением рабочей фаски? Тоже ведь клапана быстрее прогорят. Тут какой то баланс нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 31.1.2013, 15:03
Сообщение #977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 15:19) *
Solex, К слову, нигде не могу найти развертку 8.03, не говоря уже о 8.022 или 8.029. Везде только 8.
А чем эти зенкера плохи? У меня такие же.

Дешевый ширпотреб из автозапчастей sad.gif
Понравился набор из видео Травина с неподвижным в направляйке коническим пилотом и вращаемой фрезой.
Пробуй, прирезай, только не снимай много, а то потом и спецы на станке не смогут grin.gif , а переседловывать ГБЦ-дешевле другую б/у найти и все заново..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 31.1.2013, 15:28
Сообщение #978
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вандал предметно этими же зенкерами сделал свои седла так, что потом станочники удивлялись, что руками делано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 31.1.2013, 19:38
Сообщение #979
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Enkei @ 31.1.2013, 15:19) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.1.2013, 22:45) *
Чем больше фаска, тем больше ее площадь и меньше давление на единицу поверхности. Больше частичек сажи не успеют вылететь и их прихлопнет клапан. В скором времени на (чаще) клапане и гнезде образуются раковины. В совокупности это даст не полное их прилегание (как следствие, снижение компрессии). Дальше - хуже, начнется утечка газов, клапан прогорит...


Логично, но разве площадь теплоотвода не уменьшится с уменьшением рабочей фаски? Тоже ведь клапана быстрее прогорят. Тут какой то баланс нужен.

Правильно, баланс получится когда сделано по рекомендациям завода изготовителя. А все размеры есть в мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.2.2013, 19:38
Сообщение #980
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто как думает, до какой шероховатости надо каналы доводить?
Насколько я знаю, впуск должен иметь шероховатость, а выпуск полировать надо. Но какую шероховатость - инфы не нахожу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 16:23