IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
VaSer
сообщение 23.10.2012, 5:17
Сообщение #2881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



спасибо всем! будем думать...
а вообще, еще раз убеждаюсь, что инж это вещь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2012, 13:32
Сообщение #2882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.10.2012, 19:12
Сообщение #2883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32) *
Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)

обоснуй! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 23.10.2012, 19:30
Сообщение #2884
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



кто нибудь сталкивался с магнитной проставкой под карб?как она влияет на смесь?

на крайний случий чтоли если болты в колектор полетят с дроселей? rofl.gif

Цитата(VaSer @ 23.10.2012, 21:12) *
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32) *
Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)

обоснуй! big_boss.gif

карбюратор это олдовая бадяга))всё примитивно) механика)разберёться даже жигулёнок)

Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 23.10.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2012, 20:58
Сообщение #2885
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
И изобретательны же люди, чтобы денег изъять у легковерных оболтусов!
Про "омагничиватели топлива" слышал, но чтобы ТВС - это пять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.10.2012, 20:59
Сообщение #2886
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(VaSer @ 23.10.2012, 18:12) *
Цитата(booBot @ 23.10.2012, 15:32) *
Ни разу инж не вещь!

А вот хороший карбюратор - вещь!
:)

обоснуй! big_boss.gif


Инж действительно вещь!


Никакого гемороя с жиклёрами, подсосами...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2012, 21:03
Сообщение #2887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды".
В остальных случаях - карбюратор рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.10.2012, 21:16
Сообщение #2888
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(booBot @ 23.10.2012, 20:03) *
Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды".
В остальных случаях - карбюратор рулит.


Ну 4 контактная лямбда не так уж и узка на самом деле.Та даже и на старинной однополосной он всё равно лучше. убедился сам.И чем же карбюратор рулит то?Винтами качества и количества?А может механическими тягами или допотопным подсосом??


ШДК вещ конечно, но и без него всё чудненько, никакого тебе калильного зажигания и подстройки зажигания, с помощью мудрёных средств.всё ИМХО конечно.

Езжу на инже вот уже 2 месяца, та, какой там карб, и кстате вот - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=560
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.10.2012, 14:44
Сообщение #2889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Карбюратор рулит тем, что готовит ОДНОРОДНУЮ смесь.
И, если не бить по нему молотком - не ломается.
:)

(Короче говоря - люблю, и всё! Но ГБО ставлю инжекторное... :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.10.2012, 16:04
Сообщение #2890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 24.10.2012, 16:44) *
(Короче говоря - люблю, и всё!

я так тоже думал пока не задолбало морозить 5тую точку зимой прогревая двиг, еб...ий подсос!
короче что бы полюбить инж, нужно его попробовать! ну или почитать и понять всю простоту и надежность работы!!!
Пы.Сы. спорить не хочу (не подходящая тема) ИМХО ИНЖ с карбом рядом не стоял

Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.10.2012, 16:11
Сообщение #2891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Люблю карбюратор ОЗОН, как владелец инжекторного Renault Logan, сравнивать могу.
:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 24.10.2012, 19:11
Сообщение #2892
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, опять нужна помощь, не можем разобраться с проблемой! Купив машину было все хорошо, но расход был велик это точно, поехал в деревню, 130 км в одну сторону, пол бака нет, на обратном пути через каждые 30 км свечи черные, и пол бака остальных как не бывало уже на 90 км от места отправления. На след день новый ремкоплект и промывка карба, новые свечи. Двиг ременный ментки с ГРМ сходятся. Сейчас при поездке при переключении или езде на малом, на одоротах до1500 яма, аж вся троить начинает и глохнуть, резко газ даешь при езде тож яма... где копать, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 19:20
Сообщение #2893
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил?
Если да то какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры?
модель карбюратора какая? полная маркировка
обьем двигателя?
модель топливного насоса?
слоник брызжет?
время струи при резком нажатии на ускорит насос?

Думаю винт 330 или слоник, но пока рано об этом.

Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.10.2012, 19:23
Сообщение #2894
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Pikok @ 24.10.2012, 21:11) *
где копать, в чем проблема?

присоединяюсь к вопросу, дабы моя задница тож мерзнет возле этой машины!
выставили зажигалку (КСЗ) по лампочке, машина вообще не хочет ехать, двиг на холостых колбасит, вернули обратно....

Цитата(filipp @ 24.10.2012, 21:20) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил?
Если да то какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры?
модель карбюратора какая? полная маркировка
обьем двигателя?
модель топливного насоса?

Карб снят с рабочей машины и поставлен на эту.
2107 хз что там дальше...
1300кубиков 2105
обычный ТН
чайник брызжет. время не засикали

Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 24.10.2012, 19:25
Сообщение #2895
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 24.10.2012, 20:20) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил?
Если да то какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры?
модель карбюратора какая? полная маркировка
обьем двигателя?
модель топливного насоса?


карб 2107
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50
иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки)
двиг пятёрошный, 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 19:26
Сообщение #2896
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



стоял на обьеме 1,5 или 1,6 литра?


Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 24.10.2012, 19:28
Сообщение #2897
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 24.10.2012, 20:26) *
стоял на обьеме 1,5 или 1,6 литра?

1.5 двиг троешный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.10.2012, 19:29
Сообщение #2898
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ-2107 великоват для двигателя 1.3л, поставьте ДААЗ-2105.
И ещё: из ремкомплектов жиклёры НЕ БРАТЬ!!!111
В ремкомплектах они совершенно неизвестного номинала, так как сделаны в подвале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.10.2012, 19:31
Сообщение #2899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 24.10.2012, 21:29) *
ДААЗ-2107 великоват для двигателя 1.3л, поставьте ДААЗ-2105.
И ещё: из ремкомплектов жиклёры НЕ БРАТЬ!!!111
В ремкомплектах они совершенно неизвестного номинала, так как сделаны в подвале.

нет возможности поставить 2105, все работало до поездки! почему сейчас не работает? провал чем лечить?

эту машину нужно отогнать за 300км, а там ее ждет и новый солекс и БСЗ и многое другое.... вот бы только провал убрать и доехать с нормальным расходом.

Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 19:33
Сообщение #2900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки Это непонял что и какого сверла?
при разгоне рывок и провал или просто провал без попытки разгона?
Вообще подробнее опиши провала какие режимы и т.д.

Винт 330 закрутить, станет чуть легче, реально карб нетот, но он должен работать.
Винтом регулировки ускоительного насоса отрегулировать времяструи

Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:08