![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
спасибо всем! будем думать...
а вообще, еще раз убеждаюсь, что инж это вещь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ни разу инж не вещь!
А вот хороший карбюратор - вещь! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кто нибудь сталкивался с магнитной проставкой под карб?как она влияет на смесь?
![]() на крайний случий чтоли если болты в колектор полетят с дроселей? ![]() карбюратор это олдовая бадяга))всё примитивно) механика)разберёться даже жигулёнок) Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 23.10.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
И изобретательны же люди, чтобы денег изъять у легковерных оболтусов! Про "омагничиватели топлива" слышал, но чтобы ТВС - это пять! |
|
|
![]()
Сообщение
#2886
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды".
В остальных случаях - карбюратор рулит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Инж вещь в одном единственном случае: если он управляется по ШДК, а не от "узкополосной лямбды". В остальных случаях - карбюратор рулит. Ну 4 контактная лямбда не так уж и узка на самом деле.Та даже и на старинной однополосной он всё равно лучше. убедился сам.И чем же карбюратор рулит то?Винтами качества и количества?А может механическими тягами или допотопным подсосом?? ШДК вещ конечно, но и без него всё чудненько, никакого тебе калильного зажигания и подстройки зажигания, с помощью мудрёных средств.всё ИМХО конечно. Езжу на инже вот уже 2 месяца, та, какой там карб, и кстате вот - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=560 |
|
|
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карбюратор рулит тем, что готовит ОДНОРОДНУЮ смесь.
И, если не бить по нему молотком - не ломается. :) (Короче говоря - люблю, и всё! Но ГБО ставлю инжекторное... :) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
(Короче говоря - люблю, и всё! я так тоже думал пока не задолбало морозить 5тую точку зимой прогревая двиг, еб...ий подсос! короче что бы полюбить инж, нужно его попробовать! ну или почитать и понять всю простоту и надежность работы!!! Пы.Сы. спорить не хочу (не подходящая тема) ИМХО ИНЖ с карбом рядом не стоял Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люблю карбюратор ОЗОН, как владелец инжекторного Renault Logan, сравнивать могу.
:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, опять нужна помощь, не можем разобраться с проблемой! Купив машину было все хорошо, но расход был велик это точно, поехал в деревню, 130 км в одну сторону, пол бака нет, на обратном пути через каждые 30 км свечи черные, и пол бака остальных как не бывало уже на 90 км от места отправления. На след день новый ремкоплект и промывка карба, новые свечи. Двиг ременный ментки с ГРМ сходятся. Сейчас при поездке при переключении или езде на малом, на одоротах до1500 яма, аж вся троить начинает и глохнуть, резко газ даешь при езде тож яма... где копать, в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2893
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил?
Если да то какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры? модель карбюратора какая? полная маркировка обьем двигателя? модель топливного насоса? слоник брызжет? время струи при резком нажатии на ускорит насос? Думаю винт 330 или слоник, но пока рано об этом. Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
где копать, в чем проблема? присоединяюсь к вопросу, дабы моя задница тож мерзнет возле этой машины! выставили зажигалку (КСЗ) по лампочке, машина вообще не хочет ехать, двиг на холостых колбасит, вернули обратно.... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил? Если да то какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры? модель карбюратора какая? полная маркировка обьем двигателя? модель топливного насоса? Карб снят с рабочей машины и поставлен на эту. 2107 хз что там дальше... 1300кубиков 2105 обычный ТН чайник брызжет. время не засикали Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=2860 сообщение №2880 выполнил? Если да то какие жиклеры стоят и где гвж, гтж, какой камеры? модель карбюратора какая? полная маркировка обьем двигателя? модель топливного насоса? карб 2107 ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50 иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки) двиг пятёрошный, 1.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
стоял на обьеме 1,5 или 1,6 литра?
Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДААЗ-2107 великоват для двигателя 1.3л, поставьте ДААЗ-2105.
И ещё: из ремкомплектов жиклёры НЕ БРАТЬ!!!111 В ремкомплектах они совершенно неизвестного номинала, так как сделаны в подвале. |
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ДААЗ-2107 великоват для двигателя 1.3л, поставьте ДААЗ-2105. И ещё: из ремкомплектов жиклёры НЕ БРАТЬ!!!111 В ремкомплектах они совершенно неизвестного номинала, так как сделаны в подвале. нет возможности поставить 2105, все работало до поездки! почему сейчас не работает? провал чем лечить? эту машину нужно отогнать за 300км, а там ее ждет и новый солекс и БСЗ и многое другое.... вот бы только провал убрать и доехать с нормальным расходом. Сообщение отредактировал VaSer - 24.10.2012, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
иглу смотрели подправили (диаметр сверла 6ки Это непонял что и какого сверла?
при разгоне рывок и провал или просто провал без попытки разгона? Вообще подробнее опиши провала какие режимы и т.д. Винт 330 закрутить, станет чуть легче, реально карб нетот, но он должен работать. Винтом регулировки ускоительного насоса отрегулировать времяструи Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:08 |