![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael) т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека. Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами: - так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности. Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно; - параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы. - с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра. Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси. Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ. Мои выводы: 21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина. Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!! Двигатели: 2101 СЖ 8.6 21011 СЖ 8.8 2103 СЖ 8.6 2106 СЖ 8.8 21213 Сж 8.8 2130 Сж 9 СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше. Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности??? Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 ! На других объёмах значения могут расходиться! ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9 СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5 E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия Vр=D2*H*0.785 Vр-Рабочий объём цилиндра D-диаметр цилиндра в (см) h-ход поршня (см) vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне) Глубина фрезерования тоже выщитывается К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм) D-ширина КС в (см) 0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011) DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3) DV=Vис-Vр Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3 Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ. Вообщем AleksMaster рекоммендует ![]() Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92 2101 -1.1мм 21011 -0.8мм 2103 -1мм 2106 -1мм 2106 с поршнями 2105 -1.4мм Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще.. я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть? Сообщение отредактировал Эдя - 4.10.2012, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе... После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах. Сообщение отредактировал booBot - 4.10.2012, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе... После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах. спасибо за ,,наколочку,, в выходные проверю систему зажигания, а МПСЗ-ZH наверное очень здорово, |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд))) А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще.. я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть? Зажигание надо регулировать конкретно...вся характеристика становится ниже...в общем можно смело делать по зубильной...или по книге Гая Крофта для фиатовских движов...там очень все хорошо разрисовано..но написано на бусурманском...но в общем понять можно, что нужно...и все так же стробоскопом настраивать...грузики на центробежном у меня облегчены примерно в два раза...пружинки загрублены..в вакуумном тугая пружина..подбирал опытным путем...в общем надо , чтоб УОЗ рос медленнее...чем при обычной СЖ... |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало
![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало ![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 не слушай не компетентных людей пили и не ссы |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
может встретиться, если зависнет клапан тысячах на восьми оборотах коленчатого вала) А так нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лично на своем опыте проверено -1мм с ГБЦ, ни какого негатива не замечено. Из плюсов, немного момента вовсем диопозоне. В остальном все так же. Только заливать нормальный 92 и ни каких проблем. дитона нет. Карб без эмк
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.8.2012 Из: Губкин Пользователь №: 70513 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых. А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя. А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч. Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало ![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть. Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм. У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых. А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя. А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч. Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало ![]() Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков Распредвал 21213 Двиг 1.6 Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть. Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм. У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет. Удачи! НИХРЕНА Я НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ , ЧТО 213 ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ...ДО 7000 крутится...очень бодро...при соответствующих доработках...все бюджетно и под силу каждому..если руки прямые. у меня пока 2101 распредвал....дык и тот крутится до 3 кстати тыщ оборотов...это колено до 6000 об/мин при этом крутится...так что все пучком...главное не ссать..как говорил мой комбат...а то можно погибнуть) Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 27.11.2012, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а??? Ну а когда пильнул на 1.2 мм, что то изменилось? хз, я к хорошему быстро привыкаю, а ну да цепь провисла))))))) Сообщение отредактировал pizec666 - 24.1.2013, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ. ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат? |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
такой вопрос... ..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ. ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат? одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
такой вопрос... ..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ. ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат? одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм тока ненадо блок точить а просто поменять поршня,поставив со смещением и голову фрезернуть... а самое простое и дешовое это фрезернуть только голову Сообщение отредактировал wernum - 31.1.2013, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК?? Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК?? Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается. возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:28 |