![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Переводил просто. Пришел В Сбербанк и сказал, мне нужно перевести 100$ в Украину по данным реквизитам. Кассирша говорит переводим тока в рублях. Посчитал по курсу и отправил в рублях эквивалент. Все. Насчет троса - не укорачивал, кастрюля встала ровно. Треугольный кронштейн приземлить не смог. Привод САУВЗА опустил на 1 см примерно и все встало ровно. Ничего не задевает. Из кронштейна "вертолета" сделал кронштейн оттяжной пружины. Ага, понятно. Теперь про бензонасос....:) Добавил в предыдущее сообщение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я и говорил про то что место установки кронштейна надо примерять на крышке, прежде чем приклепать. :)
Сообщение отредактировал GEB - 7.10.2012, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Молодец Сань! Теперь по твоим фото ясно,что и как! Шаговику не мешает трос? Меня вот тоже только САУВЗ и тормозил тросик ставить себе. Привод опущен примерно на 1 см. Закреплен кронштейн не на верхнее, а на нижнее отверстие и ничего не задевает. Вот я и говорил про то что место установки кронштейна надо примерять на крышке, прежде чем приклепать. :) Я так и сделал, спасибо Жень. |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет ЭБН. Стоит ЭБН ATS импортный, низкого давления, купленный в Экзисте. Обратку сделал честную, смысл переноса ЭБН - чтоб не перегревался летом и не образовывалось газовых пузырей в топливопроводе А давно он у тебя стоит, и были случаи перегрева и завоздушивания? Летом как? Как насчет шума от его работы под капотом? В выходные следующие привезу тебе крышку, приклепать так же кронштейн, "по образу и подобию" как бы. Ты же сейчас на Ленинском живешь, где то в районе Медунивера? Сообщение отредактировал GEB - 7.10.2012, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Землякам привет. Так приятно услышать..." на Ленинском живешь, где то в районе Медунивера?".... Сразу представил где это:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Насчет ЭБН. Стоит ЭБН ATS импортный, низкого давления, купленный в Экзисте. Обратку сделал честную, смысл переноса ЭБН - чтоб не перегревался летом и не образовывалось газовых пузырей в топливопроводе А давно он у тебя стоит, и были случаи перегрева и завоздушивания? Летом как? Как насчет шума от его работы под капотом? В выходные следующие привезу тебе крышку, приклепать так же кронштейн, "по образу и подобию" как бы. Ты же сейчас на Ленинском живешь, где то в районе Медунивера? Привет. Привози. Живу на Ленина. Но район Дом быта (ныне ТЦ Парад). ЭБН стоит полгода, один раз перегрелся летом даже с нормальной обраткой. Для этого и задуман перенос ЭБН из жаркого капота в багажник. Шума от него практически нет. Слышно слегка только на незаведенном двигателе. Землякам привет. Так приятно услышать..." на Ленинском живешь, где то в районе Медунивера?".... Сразу представил где это:) =)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сань а почему до сих пор двухрядка стоит,а не однорядка,а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
буквально пару дней назад был в столице нашего края:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сань а почему до сих пор двухрядка стоит,а не однорядка,а? Дык это, смысла нет. Цепь и звезды новые - зачем деньги на ветер выбрасывать? Согласен..однорядка ведь в 2 раза слабее совецкой (в 2 раза тоньше)..а смысл ее ставить не пойму ![]() ps сразу скажу что двига прахтично не слышу..-тише чем на современных (2106) аналогах работает.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
сань а почему до сих пор двухрядка стоит,а не однорядка,а? Дык это, смысла нет. Цепь и звезды новые - зачем деньги на ветер выбрасывать? Ну почему выбрасывать?в запас убрать и все..... Ну износится когда - поменяем на однорядку. А пока и так хорошо.. буквально пару дней назад был в столице нашего края:-) Ну будешь еще - заезжай в гости! Согласен..однорядка ведь в 2 раза слабее совецкой (в 2 раза тоньше)..а смысл ее ставить не пойму ![]() ps сразу скажу что двига прахтично не слышу..-тише чем на современных (2106) аналогах работает.. ![]() Там Миш и нагргузка меньше, за счет пониженного трения. Она ведь не обычная, а роликовая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну и что,масло то там хоть так,хоть эдак имеется)
говориш роликовая..а в обычной разве нет роликов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да, блин, обычно поездка в Барнаул-это поездка по делам. Времени в обрез. Даже к студенческим друзьям не получается заскочить. Все мечтаю съездить просто так, без дел. Со всеми повидаться, пивка попить. Вот как вырвусь, обязательно пересечемся;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
да, блин, обычно поездка в Барнаул-это поездка по делам. Времени в обрез. Даже к студенческим друзьям не получается заскочить. Все мечтаю съездить просто так, без дел. Со всеми повидаться, пивка попить. Вот как вырвусь, обязательно пересечемся;-) Можно и в выходной день. Собраться. Пока не холодно еще. Ну и что,масло то там хоть так,хоть эдак имеется) говориш роликовая..а в обычной разве нет роликов? ДА ХЗ. Вот что пишут про эту однорядку: Результат применения комплекта:
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не верю..да и хрен с ней,пусть люди ведутся на рекламные слоганы..деньги то свободные остались еще))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:45 |