Зажигание, проблема с регулировкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зажигание, проблема с регулировкой |
27.3.2012, 13:01
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2012 Пользователь №: 65803 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
хорошо, посмотрю резистор, конденсатор, контакты. позже отпишусь как успехи. всем спасибо.
|
|
|
28.3.2012, 8:23
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте!
Решил вот научиться самостоятельно выставлять зажигание. Купил стробоскоп, включил. Метка прыгает, градуса на 3-4. Поменял крышку трамблера, свечи, смазал - амплитуда скачков уменьшилась раза в два, причем скачет больше всего тогда, когда датчик стробоскопа стоит на проводе первой свечи, а на остальных почти не дергается. Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее. Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке. |
|
|
28.3.2012, 11:51
Сообщение
#63
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
да что учится то.главное что какой датчик идет на стробоскопе? "прищепка"? тогда лучше по 4-му цилиндру. меньше "наводка".
потом "пляшем" дальше. у тя БСЗ или КСЗ ? и как давно смазывался трамблер. Цитата Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее. Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке. а вот тут ошибка не в настройке, а в невнимательности при чтении руководства автомобиля. зажигание ставится по второй метке -5`, -для 92-го бензина. и у тебя оно оказывается не ранним а поздним. выставляй по второй метке и будет все гуд. |
|
|
28.3.2012, 11:58
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
да что учится то.главное что какой датчик идет на стробоскопе? "прищепка"? тогда лучше по 4-му цилиндру. меньше "наводка". Да, точно, на 4 метка стоит ровно. потом "пляшем" дальше. у тя БСЗ или КСЗ ? Бесконтактное, с датчиком Холла. и как давно смазывался трамблер. Пару дней назад залил несколько капель в масленку. Цитата Вобщем выставил зажигание по самой длинной метке на двигателе (0 градусов), но похоже, что оно оказывается слишком ранним, т.к. есть детонация, а обороты на холостом ходу после настройки упали с 900 до 400, двигатель тянет слабее. Можно конечно поставить зажигание попозже, но хотелось бы понять, из-за чего такая ошибка в настройке. а вот тут ошибка не в настройке, а в невнимательности при чтении руководства автомобиля. зажигание ставится по второй метке -5`, -для 92-го бензина. и у тебя оно оказывается не ранним а поздним. выставляй по второй метке и будет все гуд. У меня в книге указан только 91 и 93. Значит 92 - это 93? Я то подумал, что лучше ориентироваться на более низкооктановый. Попробую сегодня перенастроить. |
|
|
28.3.2012, 12:10
Сообщение
#65
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
92-93-95 все едино(количество присадок ). -на 2-ой метке ставь. не прогадаешь.
|
|
|
29.3.2012, 8:11
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
31.3.2012, 22:42
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.4.2012, 6:34
Сообщение
#68
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
ну там вообще то втулки, называемые подшипниками....
-снимаем крышку трамплера, мнимаем "флажок", перед взором ось предстает. беремся за нее и начинаем шатать слева на права, или дергаем от себя к себе (т.е. есть ли раскачка), смотрим есть ли люфт.. |
|
|
1.4.2012, 9:24
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну там вообще то втулки, называемые подшипниками.... -снимаем крышку трамплера, мнимаем "флажок", перед взором ось предстает. беремся за нее и начинаем шатать слева на права, или дергаем от себя к себе (т.е. есть ли раскачка), смотрим есть ли люфт.. Понятно,спасибо,а если ходит вверх вниз относительно оси,на мм5-7? Это плохо? |
|
|
1.4.2012, 9:26
Сообщение
#70
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
1.4.2012, 9:29
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.4.2012, 16:47
Сообщение
#72
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28802 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2105 раз |
верх-вниз-норм. а вот из стороны в сторону-нет.
|
|
|
8.8.2012, 21:11
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Помнится были провалы на трассе при обгонах, то есть при увеличении оборотов. Смазал подшипник - все как рукой...:) Блин,что я сразу не до пёр?! =). Слышал ,что ещё проблемы бывают из за слабых пружин,что под бегунком грузики держат. Кто в теме? 92-93-95 все едино(количество присадок ). -на 2-ой метке ставь. не прогадаешь. Самое интересное,стояли контакты 6 лет,выставлял по длинной всегда машина летала,а поставил БСЗ только со 2 метки поехала без дитонации. |
|
|
8.10.2012, 15:51
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток) Такой глупый вопрос... Передо мной дед ездил на 76 и 80 бензине. Я сейчас лью 92ой. Машину завести тяжко стало... В какую сторону изменять угол зажигания? Тобишь куда крутить трамблер, на "+" или на "-"?
|
|
|
8.10.2012, 15:58
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Доброго времени суток) Такой глупый вопрос... Передо мной дед ездил на 76 и 80 бензине. Я сейчас лью 92ой. Машину завести тяжко стало... В какую сторону изменять угол зажигания? Тобишь куда крутить трамблер, на "+" или на "-"? Лей 80й, если хочешь покрутить то против часовой в раннюю сторону. |
|
|
8.10.2012, 16:32
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.10.2012, 14:12
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! В общем такая запара, выставляю зажигание как надо, то есть чтоб на 50-60кмч 1 раз прострекотало, едет всё ок, расход вроде лучшее, из-за него то и лез, но с утра стала заводиться хуже, если крутануть зажигание по часовой, то есть упозднить, заводиться хорошо...Как тут поступать ? С нормальным зажиганием расход нормальный, но не заводиться, с поздним заводиться, но расход больше, как расход и утренний завод синхронизировать ?
КЗ, озон 2107-...20, 1,5 |
|
|
18.10.2012, 12:43
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё схватывает как то странно, крутишь, крутишь и схватывает когда ключ с положения стартер отпускаешь
|
|
|
18.10.2012, 13:01
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Есть сосед с аккумулятором?
Или свой заряди аккум. Есть подозрение на падение напряжения при работе стартера, но это не повод менять аккум. Попробуй плюс напрямую на катушку кинуть перед запуском. Вообще бсз решило бы проблему. Зазор свеч 0,7...0,8 Сообщение отредактировал filipp - 18.10.2012, 13:01 |
|
|
18.10.2012, 23:16
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть сосед с аккумулятором? Или свой заряди аккум. Есть подозрение на падение напряжения при работе стартера, но это не повод менять аккум. Попробуй плюс напрямую на катушку кинуть перед запуском. Вообще бсз решило бы проблему. Зазор свеч 0,7...0,8 Акуму год, так вопросов не вызывает, стартер бодро крутит, если трамблер крутануть по часовой то норм заводит, но момент зажигания уже не тот который нужен...А на катушку на который контакт подавать плюс ? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 17:08 |