![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не мой сегодня день ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не мой сегодня день ... Хорошо) год не ездил на своей.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=607748 все показалось тяжеленным,но не газ.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не мой сегодня день ... Хорошо) год не ездил на своей.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=607748 все показалось тяжеленным,но не газ.... У тебя трос или тяги? Лень искать, прости уж.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У тебя трос или тяги? Лень искать, прости уж.. Не Сань,тяги родные..я к чему веду-если уж что то и облегчать,то только не газ,он и так мягок собака..думаю пружину посильней установить,чтоб сравнять усилия к двум остальным педалям.. ну это на меня вот так подействовало долгое отсутствие за рулем моей любимой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У тебя трос или тяги? Лень искать, прости уж.. Не Сань,тяги родные..я к чему веду-если уж что то и облегчать,то только не газ,он и так мягок собака..думаю пружину посильней установить,чтоб сравнять усилия к двум остальным педалям.. ну это на меня вот так подействовало долгое отсутствие.. Это я помню. Ты такие мысли уже кидал, но.. Речь не только о мягкости пядали, но и о равномерности изменения оборотов двигателя, отсутствие паразитной модуляции (это когда даешь газу, двигатель немного наклоняется и добавляет себе оборотов. Приходится сбрасывать давление на педаль. Таким образом езда получается скачками.) Это характерно для езды для небольшого газа. Кроме того, тяги, даже хорошо смазанные все равно немного "закусывают". И получается давишь педаль - ничего, потос срывается и ДЗ открывается больше чем надо. Вот для чего хочется трос. Ну и шаг к инжектору. PS: А дальних поездках устает именно правая нога. Проблему спины решил "седьмыми" сиденьями с ортопедическими чехлами. Сообщение отредактировал Warrior - 3.10.2012, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Хм... Паразитоше колебания газа. Чесно не разу. Работает мягко и четко и все на стоке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ооооо...правильные мысли, в правильном направлении))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Мучался с закусыванием,и трос ставил вместо тяг ,непомогало, пока не перевернул вертолет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Хм... Паразитоше колебания газа. Чесно не разу. Работает мягко и четко и все на стоке Ну, может везет ,а может внимания не обращал.. =))) На "Мерене" -то??? Охотно верю. . ![]() Да какой там мерин)) ты приезжай в сл году,дам проехаться..токо за недельку скажи,я еще литольчком смажу-вобще офигееш ![]() (если что никто никогда их не смазывал)) С удовольствием бы приехал, если только ПЖиВ не сделает бензин к лету по 100 руб литр. Уже 26 руб литр 92. =( Мучался с закусыванием,и трос ставил вместо тяг ,непомогало, пока не перевернул вертолет Пробывал и вертолет менять и тяги. Все это полумеры. Да и инжектор трудно тягами управлять будет =) Ооооо...правильные мысли, в правильном направлении)))))))) Правильное-то оно правильно. да вот где бы еще деталей нарыть.. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поставил таки я сегодня тросиковую педаль газа. Все встало отлично. Педаль стала более жесткой, но и более четкой. Сколько нажал, столько и крутит. Проехал 70 км - пока нравится.
Фото процесса: Отверстие для троса. Было уже накернено А вот что бывает после длительного использования масла Лукойл. PS: Планировал еще поменять болты крепежные на РЦС (у родных резьма слизана) и перенести бензонасо в багажник к баку. Видимо сделаю это в следующее воскресенье. Сообщение отредактировал Warrior - 7.10.2012, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил таки я сегодня тросиковую педаль газа. Все встало отлично. Педаль стала более жесткой, но и более четкой. Сколько нажал, столько и крутит. Проехал 70 км - пока нравится. Ну и как Саш встал тросик, не укорачивал, кастрюля как садится, трос приводу САУВЗ не мешает? Я сегодня у Александра на сайте отписался, по почте пообщались, заказал себе САУВЗ, как ты бабло переводил, опиши подробнее. Переносить ЭБН собрался в багажник? Какой у тебя стоит ЭБН и повод переноса в багажник? Я купил себе ЭБН в Экзисте низкого давления, пока не ставил, т.к. хочу сначала обратку полноценную в бак бросить, медную трубку 6 мм уже купил, на неделе займусь. Хотелось бы знать пока не поставил - смысл переноса в багажник? ЭБН у тебя управляется от САУВЗ, правильно я понимаю? Сообщение отредактировал GEB - 7.10.2012, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
скока всё обошлось по $ и времени ? чёт хочется поставить, а лень
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поставил таки я сегодня тросиковую педаль газа. Все встало отлично. Педаль стала более жесткой, но и более четкой. Сколько нажал, столько и крутит. Проехал 70 км - пока нравится. Ну и как Саш встал тросик, не укорачивал, кастрюля как садится, трос приводу САУВЗ не мешает? Я сегодня у Александра на сайте отписался, по почте пообщались, заказал себе САУВЗ, как ты бабло переводил, опиши подробнее. Переводил просто. Пришел В Сбербанк и сказал, мне нужно перевести 100$ в Украину по данным реквизитам. Кассирша говорит переводим тока в рублях. Посчитал по курсу и отправил в рублях эквивалент. Все. Насчет троса - не укорачивал, кастрюля встала ровно. Треугольный кронштейн приземлить не смог. Привод САУВЗА опустил на 1 см примерно и все встало ровно. Ничего не задевает. Из кронштейна "вертолета" сделал кронштейн оттяжной пружины. Насчет ЭБН. Стоит ЭБН ATS импортный, низкого давления, купленный в Экзисте. Обратку сделал честную, смысл переноса ЭБН - чтоб не перегревался летом и не образовывалось газовых пузырей в топливопроводе. ЭБН - подключен к САУВЗ. скока всё обошлось по $ и времени ? чёт хочется поставить, а лень ![]() Педаль? В районе 1000 руб, даже меньше. По времени часа три. Сообщение отредактировал Warrior - 8.10.2012, 6:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Переводил просто. Пришел В Сбербанк и сказал, мне нужно перевести 100$ в Украину по данным реквизитам. Кассирша говорит переводим тока в рублях. Посчитал по курсу и отправил в рублях эквивалент. Все. Насчет троса - не укорачивал, кастрюля встала ровно. Треугольный кронштейн приземлить не смог. Привод САУВЗА опустил на 1 см примерно и все встало ровно. Ничего не задевает. Из кронштейна "вертолета" сделал кронштейн оттяжной пружины. Ага, понятно. Теперь про бензонасос....:) |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Молодец Сань!
Теперь по твоим фото ясно,что и как! Шаговику не мешает трос? Меня вот тоже только САУВЗ и тормозил тросик ставить себе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:38 |