IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов (1280 - 1299)
Talos
сообщение 6.10.2012, 20:10
Сообщение #1281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



меня не интересует гбо совсем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 6.10.2012, 20:13
Сообщение #1282
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 6.10.2012, 22:10) *
меня не интересует гбо совсем

Если его нет, то я не вижу смысла оставлять трамблер и полностью с тобой согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 6.10.2012, 20:22
Сообщение #1283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



У самого стоит ГБО и мпсз с ДПКВ. Да, хлопки бывают при пуске на газу. И в основном 90% хлопков происходит если двигатель только заглушил и через минуту снова его заводишь. Но я бы не сказал что хлопки большие. На а на счет псз и трамблер, да, как небо и земля. На трамблере замучала детонация и никак не мог избавится от нее и в основном проявлялась на больших оборотах. После установки мпсз, детонации не слышал ни разу. При том что у меня ГБЦ фрезерована на 2.5 мм, какая СЖ я не в курсе, не проливал, компрессия 15-16 очков. 92 не заливал еще, все хочу попробовать, поедет или нет, но на 95 даже специально пытался добиться детонации, но так и не получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 6.10.2012, 20:24
Сообщение #1284
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А мне как раз предстоит такой аттракцион - ставлю ГБО, правда - не эжекторное, а ГИГ-4 Уни в режиме фазированного многоточечного впрыска.
:)

Посмотрим, бабахнет или нет!

Сообщение отредактировал booBot - 6.10.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 6.10.2012, 20:40
Сообщение #1285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Ну оно очень редко бахает. Чаще всего происходит как небольшой клин стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 6.10.2012, 23:52
Сообщение #1286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 18:52) *
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!

Брат а схемку можеш выложить стробоскопа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 18.10.2012, 19:05
Сообщение #1287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, велика ли и насколько принципиальна разница между УОЗ для двигателя 1.3 и 1.5 или 1.6. Интересует по причине возникших сложностей в поиске карт УОЗ для мпсз. Интересует бензин/газ. Может есть у кого то карты, поделитесь? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 21.10.2012, 15:13
Сообщение #1288
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(max 13941 @ 7.10.2012, 1:52) *
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 18:52) *
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!

Брат а схемку можеш выложить стробоскопа.


Ребята, что со схемой.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.10.2012, 17:36
Сообщение #1289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.10.2012, 17:45
Сообщение #1290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 22.10.2012, 17:53
Сообщение #1291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.10.2012, 18:45) *
так и есть,при работе разпредилителя пружыны ЦР розтягиваются и бегунок проворачивается против часовой стрелки

Пружины наоборот вращают в сторону опережения, а здесь искра поздняя. На моем старом контактном трамблере, на бегунке в эрозии весь контакт, а здесь нет. В этом моем случае хорошо бы крышку трамблера немного повернуть по часовой стрелке, вот только она зафиксирована
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.10.2012, 9:15
Сообщение #1292
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(ХуЛиг@Н @ 21.10.2012, 15:13) *
Ребята, что со схемой.....

Схема тут, а здесь как я себе реализовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 7.11.2012, 17:46
Сообщение #1293
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антонов @ 22.10.2012, 18:36) *
При осмотре бегунка обнаружил, что только вторая половина контакта подвержена эрозии. Получается, что длительность искры обрезается. Угол опережения в норме, смотрел стробоскопом. А отметка на бегунке от искры показывает, что угол поздноват. Кто сталкивался с аналогичным явлением?

Кому интересно, такой крайний износ поверхности электрода бегунка произошел из-за установки на автомобиль октан-корректора. В результате нарушилась синхронизация момента искры. Буду увеличивать ширину электрода. А пока повернул крышку трамблера на сколько мог. На малых оборотах стала работать стабильнее, увеличилась приемистость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pav_iv
сообщение 9.11.2012, 9:30
Сообщение #1294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45282
Машина:21063
Цвет:Бэлий)
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток) Нужна помощь!
Поставил БСЗ и теперь мучаюсь с настройкой... когда менял все перед тем как вытащить старый трамблер сделал метку, далее уже новый трамблер выставил на эту же метку. Машина завелась, но ХХ не держится совсем, стал крутить трамблер, двигатель более менее оживает если трамблер покрутить против часовой стрелки (тобишь более ранний момент зажигания, если я правильно понимаю),но дело в том что диафрагма уже начинает упираться в свечу первого цилиндра.
пробовали ставить по стробоскопу, когда ставишь метку напротив средней метки (5гр) ХХ не держиться сооовсем, приходится выставлять более раннее (метка выше где-то на сантиметр), тогда машина начинает бооолее менее ехать...
я вот думаю может быть я когда новый трамблер вставлял, ось бегунка не правильно вставил, ошибся на один шлиц к какую-то сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.11.2012, 10:10
Сообщение #1295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pav_iv @ 9.11.2012, 10:30) *
Доброго времени суток) Нужна помощь!

Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pav_iv
сообщение 13.11.2012, 9:18
Сообщение #1296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45282
Машина:21063
Цвет:Бэлий)
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 13.11.2012, 10:27
Сообщение #1297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(pav_iv @ 13.11.2012, 8:18) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!

Скорей всего зажигание раннее, проверяй так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 13.11.2012, 19:00
Сообщение #1298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pav_iv @ 13.11.2012, 10:18) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2012, 12:10) *
Переставь ось трамблера на один шлиц по часовой стрелке.

Спасибо, теперь хоть стало возможным поиграть с зажиганием.
НО опять траблы... выставляем зажигание на слух, двигатель работает наиболее адекватно, но даже в этом положении трамблера остается подергивание двигателя...
можно ли исправить эту проблему как-нибудь?
Заранее спасибо!!!

Сфоткай бегунок, посмотрим как на нем образован нагар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 13.11.2012, 19:58
Сообщение #1299
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку...
Или я ща Америку открыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.11.2012, 10:55
Сообщение #1300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sroslov @ 13.11.2012, 20:58) *
Нашёл в инэте интересный способ установки зажигания на слух... Даём 2 тыщи оборотов и фиксируем педаль газа в таком положении (чтоб движок 2000 держал). Крутим трамблёр и находим положение, в котором обороты будут максимальны. Затягиваем гайку.
Рукастый мужик утверждает что при проверке стробоскопом - 94% попадания ровно в точку...
Или я ща Америку открыл?

Все это фигня, рукастый, ушастый, глазастый, в технике такие методы нежелательно применять. Более менее можно по лампочке или по искре выставить, но на слух это баловство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:38