![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вакум не снят... система бесконтактная... Так вакуум неплохо-бы отключить на время регулировки, может влиять. Остальные вопросы снимаются. Другой коммутатор попробовать подкинуть, зачистить контакты на бегунке и крышке трамблера наждачкой, проверить надежность контакта свечей с наконечниками проводов. Проверить крепление Холла и надежность контактов БСЗ... Я-бы делел так... Огромное спасибо за советы. Вакум сегодня пробовал отключать, все равно метка гуляет. Обнаружил люфт в зацеплении шлицов оси трамблера с грибком и довольно приличный. Попробовал на шлицы надеть новый грибок, люфт тоже есть. Мне это не понравилось, потому, что от этого люфта не избавишься. Еще обнаружил, что тонкая пружинка центробежного регулятора не натянута, на контактном трамблере тоже. Интересно как с этими делами у остальных автолюбителей? |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
От люфта избавиться просто. Заодно и обезопасить себя от срезания шлицов навсегда -- в вал трамблера в шлицевой части вбивается игла от подшипника (разумеется в отверстие которое надо просверлить) а в шестерне привода пропиливается паз. в ЗаРублем совет такой был. Там-же и экспересс-методы по срезанным шлицам - кусок жести от консервной банки в шестерню, или пара скоб из скрепок крест-на-крест... Игла у меня была до капиталки лет 10 забита - просто так, для пущей надежности...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Помогите советом, обязательно ли менять уоз при движении на газе. И если надо то как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Не обязательно, но желательно ставить чуть раньше. Смотри ОЧ газа (~104ед.). Сам газа не имею, но так гласит теория. Хотя и без изменения УОЗ ничего страшного не будет. Практики меня если что поправят...
Сообщение отредактировал s_scout - 22.9.2012, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правильная система зажигания (то есть МПСЗ-ZH
![]() Карты УОЗ для газа имеют бОльшие углы опережения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От люфта избавиться просто. Заодно и обезопасить себя от срезания шлицов навсегда -- в вал трамблера в шлицевой части вбивается игла от подшипника (разумеется в отверстие которое надо просверлить) а в шестерне привода пропиливается паз. в ЗаРублем совет такой был. Там-же и экспересс-методы по срезанным шлицам - кусок жести от консервной банки в шестерню, или пара скоб из скрепок крест-на-крест... Игла у меня была до капиталки лет 10 забита - просто так, для пущей надежности... Дрожание метки удалось ликвидировать. При детальном осмотре трамблера была обнаружена потертость металлического пропеллера центробежного регулятора УОЗ. Она образовалась от трения с выступом на крышке бегунка. Касание бегунка с валом нарушало правильную работу центробежного регулятора. После подточки выступа, положение метки стабилизировалось. ![]() Сообщение отредактировал Антонов - 23.9.2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дрожание метки удалось ликвидировать... Касание бегунка с валом нарушало правильную работу центробежного регулятора... Гм.. неожиданная причина.. Спасибо что поделились! Бегунок наверно новый был? Нынче з.ч. редкостно паршивые.. Кстати, как-то узнал что бегунки есть двух типов как минимум - с дополнительным ребром и без. Кажется на БСЗ идет тот, что без... хотя какой-то разницы визуально не обнаружил между ними.. уж не помню шо и как, но помню что что-то было, когда по глупости еще к "мастеру" ездил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил коммутатор с датчиком детонации а куда его прикрутить чет пока не догоняю, нижние дырки у движка справа внизу заняты подогревом тосола.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил коммутатор с датчиком детонации Поздравляю тебя, ты потратил деньги впустую! Всё, что работает с трамблёром - полнейший фуфел и профанация. Только ДПКВ, шкив "60-2" и ДАД - никакой механики при формировании УОЗ. На люфтящем во все стороны трамблёре никогда ты не получишь оптимальную зависимость УОЗ от нагрузки и оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Я продал этот датчик детонации! Куда лучше выставил правильное зажигание и гуд!Кстати сам спаял простой стробоскоп на светодиодах!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДАД нафига нужен?
а где можно почитать про установку? Сообщение отредактировал Talos - 5.10.2012, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а где можно почитать про установку? МПСЗ-ZH. ДАД нужен для определения нагрузки на двигатель по вакууму во впускном коллекторе. То, что сказано на первой странице сайта - не бахвальство, три года езжу - по сравнению с трамблёром - день и ночь! Эластичность такая, что по городу можно ездить на четвёртой-пятой, а третью включать только перед поворотами. Если покажется дорого, посмотри SECU3, но с ней я знаком только понаслышке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с датчиком дпкв и крышкой, шкива понял, дад тоже ясно куда а сам блок как подключать? и как он искру раздает чет не ясно, сайт как бы уже для понимающих что ли людей там)) а еще я так понимаю потом через бук настраивать надо или эт для спец.машин каких то?
Сообщение отредактировал Talos - 5.10.2012, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с датчиком дпкв и крышкой, шкива понял, дад тоже ясно куда а сам блок как подключать? Всё правильно, МПСЗ-ZH в оптимальной комплектации работает с ДПКВ. А дальше - по желанию:
Карты УОЗ и прочие настройки (ЭПХХ, поддержка оборотов ХХ) делаются с компьютера. Можно (на компьютере) включить режим циклического раскачивания УОЗ, при этом записывать лог-файлы, а потом - обсчитать лог для получения оптимального УОЗ. То есть - откатать карту УОЗ "под свой двигатель". |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и как он искру раздает чет не ясно на бсз стоит дх и от него сигнал на комутатор для раздачи искры. Блок вместо дх анализирует информаци со всех датчиков и посылает сигнал на катушку когда нужна искра. От катушки искра либо на трамблер либо на свечу идет взависимости от комплектации и настройки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какой трамблер? его же убирают
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой трамблер? его же убирают не обязательно. Обычно используът систему с 2 катушками и холостой искрой, но у кого стоит гбо, то использование холостой искры может быть опасно. В таком случае можно использовать фазированну искру, но не у всех есть возможность покупать катушку на каждый цилиндр. Поэтому можно использовать мпсз для определения момента искрообразования, а раздавать искру по цилиндрам будет трамблер. Для такой схемы достаточно1 комутатора. Если трамблер не убит, то потери в нем будут небольшие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нахера городить такую хрень от трамблера уходим к нему же и приходим, искра раздается на 2 цилиндра сразу катушка 11я, считывания с дпкв и дад
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только же что сказали: если у кого стоит гбо, то использование холостой искры может быть опасно.
Про хлопки во впускной коллектор слыхал? Чтобы не совпало открытие клапанов (для продувки) с холостой искрой - ГБОшники и оставляют трамблёр для раздачи искры. Грузики у такого трамблёра зафиксированы, на формирование УОЗ он не влияет никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нахера городить такую хрень от трамблера уходим к нему же и приходим, искра раздается на 2 цилиндра сразу катушка 11я, считывания с дпкв и дад Вопросов нет, но с гбо нельзя использовать холостую искру по причине того что возможны хлопки в коллектор или карбюратор в момент перекрытия клапанов на низких оборотах. Как следствие опасность заводить двигатель на газе и движение на оборотах менее 2000, иначе можно коллектор "розочкой" сложить. Ставить на каждую свечу по индивидуальной катушке (на 4 цилиндра около 5000 рублей обойдется) не все имеют возможность. я лично так и не смог найти автоматический октан-корректор для бсз, чтобы карты газ-бензин были. но и ездить на газе без газовых карт не очень удобно. поэтому нужна альтернатива, а это как раз и есть приобретение мпсз и использование трамблера как раздатчика искры на начальном этапе, потом и можно фазированный искру использовать, но для гбо использование холостой искры-не вариант. Сообщение отредактировал srt - 6.10.2012, 20:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:58 |