|  тросиковый привод педали газа | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  тросиковый привод педали газа | 
|  5.10.2012, 18:07 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Ну вот вроде бы поставил педальку от 21214 и трос от 2108... Купил я пару кронштейнов у Васильича. Один треугольный, он мне тоже больше приглянулся и прямой. Изогнутый брать не стал. Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил. Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн? | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:08 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Хорошо получилось..теперь Сане надо ехать к тебе за опытом)) еще мне понравилось как Заноза ставил,поиском в подписи можно отыскать. | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:17 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | 
				У меня за-то САУВЗ стоит... Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает  Когда снимал карб,очень огорчился  Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора  Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело! | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:21 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | У меня за-то САУВЗ стоит... Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает   Когда снимал карб,очень огорчился  Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора  Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело! Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить? | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:23 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | |
|  | |
|  5.10.2012, 18:26 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | У меня за-то САУВЗ стоит... Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает   Когда снимал карб,очень огорчился  Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора  Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело! Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить? Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь   | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:27 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | У меня за-то САУВЗ стоит... Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает   Когда снимал карб,очень огорчился  Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора  Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело! Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить? Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь Это будет последний вариант. | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:29 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | Цитата Это будет последний вариант. Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить.... | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:35 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил. Саш, не стоит САУВЗ. Все сам хотел собрать, плату деталями забил, ключи на КТ 972 -973 вроде бы, осталось Атмегу прошить. А потом подумал, прошивка кастрированная, он ведь не выкладывал коммерческую, недоработанная, плюнул на это дело, в коробке валяется плата. Решил взять у него, да все руки не доходят бабло перевести, плохо что заграница. Не люблю все эти заморочки, проще в Барнауле купить, а увы нету... А ты сам делал или у Алекса закупал? Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн? Саш, вот ты взял такой же кронштейн что и у меня, треугольный. Вот посмотри на фото как я его установил, и так не ставь.   То место где трос фиксируется у меня на левом краю крышки клапанов получился, если смотреть спереди. А надо я думаю эту грань где фиксируется трос перенести в право, ближе к правому краю крышки, если смотреть на крышку спереди. Вот тогда трос не придется укорачивать. Вобщем нужно по месту примерять, после того как поставишь педаль, и прицепишь к ней трос одним концом. Поставь карб на шпильки, сектор на него, зацепи трос на сектор, и тогда ориентируй кронштейн на крышке клапанов, чтобы было сооосно ручью сектора и штуцер на тросу с двумя гайками который, находился посередине планки к которой он крепится, что бы можно было регулировать (натягивать - отпускать) трос. Прогиб троса между наконечником - штуцером и сектором не более 3 мм. Вот так нужно было делать. А потом уже наметить места для отверстий на крышке и просверлить под заклепки. Попробую нарисовать. Цитата Это будет последний вариант. Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить.... А если как уменя кронштейн поставить? Думаю мешать САУВЗ он не будет. Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 18:32 | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:42 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  5.10.2012, 18:42 
				 Сообщение
					#251
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | Цитата А если как уменя кронштейн поставить? Думаю мешать САУВЗ он не будет. Как,раз и мешает   | 
|  | |
|  5.10.2012, 18:51 
				 Сообщение
					#252
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн?  Надо на инжекторной 214 посмотреть крышку клапанов, на ней уже есть болтики сверху, и от этого плясать. Заедь на теплый и посмотри у кого то они есть, крышки от 21214. Давно ты у него брал? На следующей неделе наверно тоже переведу. Надо ему на форуме вопрос задать. | 
|  | |
|  5.10.2012, 19:02 
				 Сообщение
					#253
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | |
|  | |
|  5.10.2012, 19:17 
				 Сообщение
					#254
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Скажите,а смысл ставить троссиковый привод педали?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2012, 19:30 
				 Сообщение
					#255
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | Скажите,а смысл ставить троссиковый привод педали? В начале темы,всё описанно и сказанно в чем смысл! Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн?  Думаю к крышке крепить,это бесполезно!!!!! Если,только делать кронштейн ниже самого редуктора    | 
|  | |
|  5.10.2012, 19:56 
				 Сообщение
					#256
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Думаю что с таким кронштейном ход педали будет очень жестким, и троса надолго не хватит, большие углы. А чем не устраивает вариант крепления как на форуме САУВЗ, с противоположной стороны? Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 19:57 | 
|  | |
|  5.10.2012, 20:11 
				 Сообщение
					#257
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза  | Думаю что с таким кронштейном ход педали будет очень жестким, и троса надолго не хватит, большие углы. А чем не устраивает вариант крепления как на форуме САУВЗ, с противоположной стороны? Броско всё, выглядит...Может компактно сделать получиться.Попробую подумать с креплением тросика. | 
|  | |
|  5.10.2012, 20:34 
				 Сообщение
					#258
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				GEB, а я думал - это и есть "семёрочная инжекторная" педаль!... Какой же она формы, что ни гнуть, ни сверлить ничего не надо? Ты гнул в основном влево, чтобы отодвинуть педаль от КПП? Хода достаточно для полного дросселя? | 
|  | |
|  5.10.2012, 21:10 
				 Сообщение
					#259
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | GEB, а я думал - это и есть "семёрочная инжекторная" педаль!... Какой же она формы, что ни гнуть, ни сверлить ничего не надо? Ты гнул в основном влево, чтобы отодвинуть педаль от КПП? Хода достаточно для полного дросселя? Да гнул влево и вверх. Семерочная как раз как бы с горбом, вот и я гнул ближе к ее форме. Вот такая она от 2107 инжектора горбатая:  за счет этого при установке площадка находится в одной плоскости с педалями сцепления и тормоза. И кронштейн у нее верхний (под трос) короткий, на 21214 длинннее намного, отверстие под нее скорее всего вот в этой области должно быть:  там на кузове впадинка как бы. Это можно по каталогу поточнее посмотреть. Хода вполне, еще и остается. Можно педаль подогнуть вверх или наоборот вниз, и ход будет больше или меньше. Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 21:19 | 
|  | |
|  6.10.2012, 4:57 
				 Сообщение
					#260
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн? Надо на инжекторной 214 посмотреть крышку клапанов, на ней уже есть болтики сверху, и от этого плясать. Заедь на теплый и посмотри у кого то они есть, крышки от 21214. Давно ты у него брал? На следующей неделе наверно тоже переведу. Надо ему на форуме вопрос задать. На инжекторе кронштейн тросика газа закреплен на ресивере. Брал давно, уже и не первый год езжу с САУВЗ. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:03 |