![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Я вот,всё не могу наладить тросик к сектору карба. Т.к мешает привод автоподсоса...Надо делать самопальный кронштейн. Надо думать,куда и пружину мострячить. Прямо фото моего двигателя =) Точно такая же проблема. Только отсутствие кронштейна не дает поставить нормальную педаль. Нога уже на 200 км пробега начинает отваливаться. Надо будет найти кронштейн 8-ный,крепиться к карбу. Или просто из жести делать,но как гляну и сразу лень всё делать ![]() После отпуска буду делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Собрался ставить тросиковую педаль газа. Купил сегодня педаль 073, тросик 08, сектор о8. Теперь думаю, как соорудить кронштейн тросика. Осложняет задачу то, что стоит САУВЗ. Кто из тех, у кого стоит привод ВЗ совместно с САУВЗ решал проблему с креплением троса газа? Карбюратор Solex.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:(
Поставил "инжекторную" педаль. На шпильки педального узла она встала идеально, а вот ход оказался маловат - упирается в ковролин и резиновый коврик. Да и то отверстие в моторном щите, куда я предполагал пропустить трос (выше и левее отверстия старой педали), слишком сильно ниже и правее конца рычага... Придётся сверлить дырку... |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
:( Поставил "инжекторную" педаль. На шпильки педального узла она встала идеально, а вот ход оказался маловат - упирается в ковролин и резиновый коврик. Да и то отверстие в моторном щите, куда я предполагал пропустить трос (выше и левее отверстия старой педали), слишком сильно ниже и правее конца рычага... Придётся сверлить дырку... Ну дырку там по-любому сверлить придется, а насчет хода педали - опытные люди предупреждают, что нужно померить и отогнут по месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была иллюзия, что не придётся сверлить - рядом со штатной дыркой есть (на ВАЗ-21074) закрытое резиновой пробкой отвестие, приблизительно там, где я думал и будет крепёж троса на рычаге.
А оно оказалось далеко... Да и гнуть не понятно почему: педаль-то официально инжекторная, ВАЗ-21074 бывает инжекторным, они, что, на заводе сверлят/гнут, что ли?! Малый ход я скомпенсирую уменьшением сектора на оси ДЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да и пусть будет. не у кого нет, а у меня будет. Для разнообразия. :)
Сообщение отредактировал GEB - 4.10.2012, 16:32
Причина редактирования: предупреждение за нарушение пункта 3.6 и 3.7 правил форума
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
GEB, давно тебя не видели. И еще бы столько же. Чего хамишь-то , пропащий? У нас так не принято.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
GEB, давно тебя не видели. И еще бы столько же. Чего хамишь-то , пропащий? У нас так не принято. Да оно понятно что хамлю, но читать невозможно такие опусы, захлебывается чтоли пытаясь свои мысли выразить. Немного подкорректировал, дабы хамством сильно не выглядело, да и раздражение вроде на писаку прошло. Собрался ставить тросиковую педаль газа. Купил сегодня педаль 073, тросик 08, сектор о8. Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику. Не ты? Пришлось взять 21214. Теперь думаю, как соорудить кронштейн тросика. Осложняет задачу то, что стоит САУВЗ. Кто из тех, у кого стоит привод ВЗ совместно с САУВЗ решал проблему с креплением троса газа? Карбюратор Solex. Вот здесь решение твоей проблемы: http://sauvz.ru/for/viewtopic.php?f=6&t=88 Сообщение отредактировал GEB - 3.10.2012, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику. Не ты? Пришлось взять 21214. Ну да, я. Вот ведь совпадение... Спасибо а ссылку. Давно я на этом сайте не был. По ссылке: Вот ведь зараза. Не хотелось бы еще городить огород с переносом привода ДЗ. В выходные будем искать решение. Сообщение отредактировал Warrior - 4.10.2012, 3:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
под вход троса тока отверстие просверлил напротив тяги педали... гдето на 2-3см выше чем сток тяга входит в моторный щит...
![]() Сообщение отредактировал wernum - 4.10.2012, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если смотреть на вашу фото, то мне придётся сверлить отверстие где-то возле пучка оранжевых проводов/шлангов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107 Не прожег дырочку то на крышке? :) Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику. Не ты? Пришлось взять 21214. Ну да, я. Вот ведь совпадение... Спасибо а ссылку. Давно я на этом сайте не был. По ссылке: Вот ведь зараза. Не хотелось бы еще городить огород с переносом привода ДЗ. В выходные будем искать решение. Я вчера забыл кронштейн взять, сегодня пришлось опять на теплый мотаться, как заходишь и направо , прямо упираешься в отдел Васильевича. У него три разных типа кронштейнов, и такой как у wernum от инжекторной 2107 есть. Я взял все три, по 30 рублей они. Мне больше понравился треугольный, приложил на крышку клапанов, накернил под отверстия, снял крышку клапанов, просверлил и болтиками на 6 с шайбами и герметиком под ними закрепил. Забыл купить коронку на 15, придется сверлами завтра мучиться, сверлить. под вход троса тока отверстие просверлил напротив тяги педали... гдето на 2-3см выше чем сток тяга входит в моторный щит... Трос укорачивал, или так как есть оставил? Сообщение отредактировал GEB - 4.10.2012, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я вчера забыл кронштейн взять, сегодня пришлось опять на теплый мотаться, как заходишь и направо , прямо упираешься в отдел Васильевича. У него три разных типа кронштейнов, и такой как у wernum от инжекторной 2107 есть. Я взял все три, по 30 рублей они. Мне больше понравился треугольный, приложил на крышку клапанов, накернил под отверстия, снял крышку клапанов, просверлил и болтиками на 6 с шайбами и герметиком под ними закрепил. Забыл купить коронку на 15, придется сверлами завтра мучиться, сверлить. Вот ведь блин, а про кронштейн я и забыл. Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. . ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм? Сообщение отредактировал Warrior - 4.10.2012, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. . ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм? Нет, там еще есть. Как заходишь, поворачиваешь налево, и до конца по коридору, упираешься в прилавок, торгует женщина, там брал педальку. А направо, и до конца, упираешься в прилавок, там Васильевич, вот у него. Есть у него еще кронштейны, по 30 рублей. Я взял все три, по месту выбрал какой удобней, закрепил на крышке клапанов, через болты на 6 мм. Да сверло, или лучше коронку, чище отверстие будет, на 15 - 16 мм. Сообщение отредактировал GEB - 4.10.2012, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. . ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм? Нет, там еще есть. Как заходишь, поворачиваешь налево, и до конца по коридору, упираешься в прилавок, торгует женщина, там брал педальку. А направо, и до конца, упираешься в прилавок, там Васильевич, вот у него. Есть у него еще кронштейны, по 30 рублей. Я взял все три, по месту выбрал какой удобней, закрепил на крышке клапанов, через болты на 6 мм. Да сверло, или лучше коронку, чище отверстие будет, на 15 - 16 мм. Ну если зайти и сразу налево до упора, то там будет Ирина Николаевна. Полная такая женщина. Там я брал педаль. А если заходишь и сразу направо до упора - там мужик продает все подряд, но у него больше всего всяких запчастей на карбюратор и рядом женщина пластмасски продает. Вот у мижика я вчера тоже затаривался, про кронштейны забыл. Значит есть у него? Заедем завтра!!! Спасибо за информацию!!! PS: Я думаю если на крышку тулить кронштейн - то лучше вытяжными заклепками приклепать будет! PSS: А фото не сделал? Сообщение отредактировал Warrior - 4.10.2012, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если зайти и сразу налево до упора, то там будет Ирина Николаевна. Полная такая женщина. Там я брал педаль. А если заходишь и сразу направо до упора - там мужик продает все подряд, но у него больше всего всяких запчастей на карбюратор и рядом женщина пластмасски продает. Вот у мижика я вчера тоже затаривался, про кронштейны забыл. Значит есть у него? Заедем завтра!!! Спасибо за информацию!!! PS: Я думаю если на крышку тулить кронштейн - то лучше вытяжными заклепками приклепать будет! PSS: А фото не сделал? Ну все так и есть по продовцам. Педаль тоже там брал. У мужика, Васильича и возьмешь кронштейны. Заклепками конечно лучше, ну у меня нет приспособы для них. Фото пока не делал, крышку покрасил, завтра может, если не забуду. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот вроде бы поставил педальку от 21214 и трос от 2108. Времени на все ушло примерно 4 часа.
Заодно и карбюратор разобрал, промыл, заменил прокладки на ЭМР, ускорительном насосе, верхней крышке, заменил игольчатый клапан и отрегулировал уровень топлива. Было куплено: трос привода др. заслонок 2108, педаль акселератора 21214, кронштейны - 3 разных, от каких авто продавец и сам не знал, взял все три, по месту прикинув выбрал на мой взгляд лучший. ![]() ![]() ![]() Один из двух оставшихся кронштейнов (правый на рисунке) послужил мне в качестве материала для создания кронштейна под возвратную пружину. Родную педаль удалил за десять минут. Погнул ее из стороны в сторону, слева на право, она и отвалилась, потом внимательно рассмотрел, оказывается был застаревший надлом с одного из краев. Не пришлось даже болгарку применять. Потом пластмасовые кронштейны открутил от кузова, загнул в сторону водителя кронштейн к которому цепляются тяги и спокойно, без усилий вытащил в ту же сторону. Большая часть времени ушла на подгонку педальки 21214 под "рельеф" кузова моей семерки, пришлось гнуть, выгибать и т.д., пока она неприняла нужной формы. Все таки на семерку нужно ставить педаль от инжекторной 2107, да и на шоху наверное тоже. Педаль 21214 имееет другой изгиб, и та часть куда цепляется трос более длинная чем у педали инжекторной 2107. На рисунках педаль после доработки (гнул по месту, примерял, снова гнул). ![]() ![]() ![]() Отверстие под трос из за установки педали 21214 получилось выше чем было бы с педалью инжектора 2107. ![]() Кронштейн, понравившийся мне, был установлен на крышку клапанов. Просверлены два отверстия 6 мм, изнутри подложены шайбы, обмазаны герметиком, сверху кронштейн, гравера и гайки. Нужно было его дальше от края крепить, на середине крышки (в осевом направлении), тогда не пришлось бы обрезать трос. ![]() На этом рисунке виден кронштейн возвратной пружины, изготовленный из оставшегося не у дел кронштейна крепления троса. Было рассверлено имеющеееся 6 мм отверстие до 8 мм под размер шпильки крепления карбюратора, согнут и обрезан по месту. Под крепление пружины просверлено отверстие 6 мм так же по месту, и кронштейн закреплен на одной из шпилек крепления карбюратора. ![]() Ну а вот на этих рисунках видно как встала педаль от инжекторной Нивы, наклон вроде как бы удобный, проехать сегодня не пришлось, только во дворе, три метра вперед, три назад. Ноге удобно, нет такого как со стандартной педалью, когда нога практически на весу, гораздо лучше, но нужно привыкнуть. Отклик на нажатие мгновенный, даже не ожидал что так будет, вот что значит минимум зазоров в приводе. Придется первое время поосторожнее передвигаться. Поезжу, посмотрю, может чуть придется подогнуть, время покажет. А вот педаль от инжекторной семерки видимо встала бы на одном уровне с остальными педалями. ![]() ![]() ![]() Оболочку троса я не стал обрезать, ход педали мягкий но не "ватный", видимо пружина свою роль играет. А вот сам тросик пришлось на 4.5 см укоротить, оказался чуть длинноват из за неправильного размещения кронштейна на крышке клапанов, если бы кронштейн стоял на середине, или ближе к противоположному краю - трос не пришлось бы резать. Нам ошибках учатся. ![]() Переделаю как нибудь через недельку, две. Удобнее когда трос стандартный, вдруг порвется где то в дороге, резать новый, и расклепывать обрезок в дороге как то бы не хотелось, а так поставил стандартный и можно двигаться дальше. Вот так у меня трос расположился под капотом: ![]() Ну вот вроде бы и все. Есть вопросы , задавайте, если что то нужно уточнить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:35 |